Инфоурок Другое КонспектыОрганизованная учебная деятельность «Нос и органы дыхание»

Организованная учебная деятельность «Нос и органы дыхание»

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Дата:4 апреля        группа: старшая.                                                       Воспитатель: Медресова Н.У.

Образовательные области: Здоровье.

Разделы: Волеология.

Тема: Нос и органы дыхания.

Цели и задачи: Показать путь  струй воздуха в организме человека; рассказать  об органах дыхания.

Предварительная работа: Отгадывание загадки ; дыхательная гимнастика,; дидактическаки игры  «Части тела», «Найди чей нос», «Угадай по запаху».

Методы и приемы: Словесный игровой.

Материалы и оборудование: Шары, мандарин,апельсин, Флакон духов, чеснок, цветы, схема  органов человека, дидак.игра «Чей нос»

Билингвальный компонент:

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Приветствие  детей  и воспитателя.                      –Собрались  все дети в круг .                                                 Я – твой друг и ты мой друг.                           Вместе за руки возьмёмся.                                    И  друг другу  улыбнёмся.

.

Дети  хором проговаривают  круг приветствие.

Организационно-поисковый

Ребята  мы сегодня  с вами  поговорим об органах  дыхания  и отом , как правильно дышать.

А ещё  у нас есть  правила,  которое  мы хорошо знаем, давайте повторим его все вместе.

 

 

 

-Ребята как вы считаете , для чего  у нас много цветов в группе.                               –А давайте пойграем в игру  «Части тела».

 

Воспитатель называет  части тела человека и его органы.                               – А теперь ребята  я вас приглашаю  на беседу.Мы рассмотрим все органы дыхания по порядку. Слаид.               –Можетли  человек долго находится  без воздуха.Давайте проверим, так ли это. Попробуйте  глубоко вздохнуть , закройте рот и нос.                                 –Что вы чувствуйте?             -Почему  не  смогли долго быть без воздуха

 

Отгадайте  загадку:  Вот гора, а  у горы      Две глубокие норы  В этих норах воздух бродит.                                     То заходит ,то выходит.             

 

Беседа: О носиках. Детям  раздается  зеркала.Предлагает рассмотреть каждый свой нос. Опишите ка он выглядит. –Загляньте внутрь.                   -Что вы  там видите?                    –В носу есть  два канала, как они называются?                             - Что вы ещё заметили?                                      - Как вы думаете  зачем они нам нужны? 

 

Упражнения на развитие дыхания.   «Ёжики»                             Игра  с шарами. Носом  не только дышем  но и распознаем  запахи.

 

Нос орган – обоняния.

 

Воспитатель предлагает детям  закрыть глаза и по запаху определить  название того или иного  фрукта или овоща.                                  

 

 

 

«Что хорошо для  дыхательной системы,что вредно»    

 

 

 

 

 

Дети повторяют правила поведения  на занятити.                       «На занятий будь внимателем,  другим не мешай. Когда тебя спросят, тогда и отвечай.»

 

В группе много  чистого воздуха, который даёт растения.                   Воздух чистый и полезный

Дети  успевают показать  части тела их на себе

 

 

 

 

 

 

Нет.

 

 

 

 

 

Наш органим   просит воздуха, а то мы погибнем.

 

 

 

 

Нос.

 

 

 

 

 

Дети  разглядывают свой носы  и описывают как он выглядит.

 

 

 

Ноздри.

 

 

Волосинки.

 

Они задерживают пыли.

 

 

Дети выполняют упражнения .

 

 

 

 

 

 

Дети закрытыми глазами определяют запахи.

 

 

 

 

 

 

 

Полезно есть лук  чеснок, фрукты, дышать свежим воздух.Вредно кричать на улице,пить холодную воду на улице.

Рефлексивно-корригирующий

 Игра «Найди чей нос»

 

Понравилось вам  занятие?                                    Что бы вы пожелали?

Дети рассматривают картинки  и подводят стрелки  где чей нос.

 

Ожидаемый результат.

Знать: название органов дыхания, и правила для сохранения здоровья.

Иметь: представления об органах дыхания.

Уметь: уметь выполнять дыхательную гимнастику.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Организованная учебная деятельность «Нос и органы дыхание»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельностиДата:4 апреля группа: старшая. Воспитатель: Медресова Н.У.Образовательные области: Здоровье.Разделы: Волеология.Тема: Нос и органы дыхания.Цели и задачи: Показать путь струй воздуха в организме человека; рассказать об органах дыхания.Предварительная работа: Отгадывание загадки ; дыхательная гимнастика,; дидактическаки игры «Части тела», «Найди чей нос», «Угадай по запаху».Методы и приемы: Словесный игровой.Материалы и оборудование: Шары, мандарин,апельсин, Флакон духов, чеснок, цветы, схема органов человека, дидак.игра «Чей нос»Билингвальный компонент: Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Приветствие детей и воспитателя. –Собрались все дети в круг . Я – твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. .Дети хором проговаривают круг приветствие. Организационно-поисковый Ребята мы сегодня с вами поговорим об органах дыхания и отом , как правильно дышать.А ещё у нас есть правила, которое мы хорошо знаем, давайте повторим его все вместе. -Ребята как вы считаете , для чего у нас много цветов в группе. –А давайте пойграем в игру «Части тела». Воспитатель называет части тела человека и его органы. – А теперь ребята я вас приглашаю на беседу.Мы рассмотрим все органы дыхания по порядку. Слаид. –Можетли человек долго находится без воздуха.Давайте проверим, так ли это. Попробуйте глубоко вздохнуть , закройте рот и нос. –Что вы чувствуйте? -Почему не смогли долго быть без воздуха Отгадайте загадку: Вот гора, а у горы Две глубокие норы В этих норах воздух бродит. То заходит ,то выходит. Беседа: О носиках. Детям раздается зеркала.Предлагает рассмотреть каждый свой нос. Опишите ка он выглядит. –Загляньте внутрь. -Что вы там видите? –В носу есть два канала, как они называются? - Что вы ещё заметили? - Как вы думаете зачем они нам нужны? Упражнения на развитие дыхания. «Ёжики» Игра с шарами. Носом не только дышем но и распознаем запахи. Нос орган – обоняния. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и по запаху определить название того или иного фрукта или овоща. «Что хорошо для дыхательной системы,что вредно» Дети повторяют правила поведения на занятити. «На занятий будь внимателем, другим не мешай. Когда тебя спросят, тогда и отвечай.»В группе много чистого воздуха, который даёт растения. Воздух чистый и полезныйДети успевают показать части тела их на себеНет.Наш органим просит воздуха, а то мы погибнем.Нос.Дети разглядывают свой носы и описывают как он выглядит.Ноздри.Волосинки.Они задерживают пыли.Дети выполняют упражнения .Дети закрытыми глазами определяют запахи.Полезно есть лук чеснок, фрукты, дышать свежим воздух.Вредно кричать на улице,пить холодную воду на улице. Рефлексивно-корригирующий Игра «Найди чей нос»Понравилось вам занятие? Что бы вы пожелали? Дети рассматривают картинки и подводят стрелки где чей нос. Ожидаемый результат.Знать: название органов дыхания, и правила для сохранения здоровья.Иметь: представления об органах дыхания.Уметь: уметь выполнять дыхательную гимнастику.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 874 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.09.2020 163
    • DOCX 18 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Нелля Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Семенова Нелля Ивановна
    Семенова Нелля Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 117519
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 285 человек

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек