Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельностиДата:4 апреля группа: старшая. Воспитатель: Медресова Н.У.Образовательные области: Здоровье.Разделы: Волеология.Тема: Нос и органы дыхания.Цели и задачи: Показать путь струй воздуха в организме человека; рассказать об органах дыхания.Предварительная работа: Отгадывание загадки ; дыхательная гимнастика,; дидактическаки игры «Части тела», «Найди чей нос», «Угадай по запаху».Методы и приемы: Словесный игровой.Материалы и оборудование: Шары, мандарин,апельсин, Флакон духов, чеснок, цветы, схема органов человека, дидак.игра «Чей нос»Билингвальный компонент: Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Приветствие детей и воспитателя. –Собрались все дети в круг . Я – твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. .Дети хором проговаривают круг приветствие. Организационно-поисковый Ребята мы сегодня с вами поговорим об органах дыхания и отом , как правильно дышать.А ещё у нас есть правила, которое мы хорошо знаем, давайте повторим его все вместе. -Ребята как вы считаете , для чего у нас много цветов в группе. –А давайте пойграем в игру «Части тела». Воспитатель называет части тела человека и его органы. – А теперь ребята я вас приглашаю на беседу.Мы рассмотрим все органы дыхания по порядку. Слаид. –Можетли человек долго находится без воздуха.Давайте проверим, так ли это. Попробуйте глубоко вздохнуть , закройте рот и нос. –Что вы чувствуйте? -Почему не смогли долго быть без воздуха Отгадайте загадку: Вот гора, а у горы Две глубокие норы В этих норах воздух бродит. То заходит ,то выходит. Беседа: О носиках. Детям раздается зеркала.Предлагает рассмотреть каждый свой нос. Опишите ка он выглядит. –Загляньте внутрь. -Что вы там видите? –В носу есть два канала, как они называются? - Что вы ещё заметили? - Как вы думаете зачем они нам нужны? Упражнения на развитие дыхания. «Ёжики» Игра с шарами. Носом не только дышем но и распознаем запахи. Нос орган – обоняния. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и по запаху определить название того или иного фрукта или овоща. «Что хорошо для дыхательной системы,что вредно» Дети повторяют правила поведения на занятити. «На занятий будь внимателем, другим не мешай. Когда тебя спросят, тогда и отвечай.»В группе много чистого воздуха, который даёт растения. Воздух чистый и полезныйДети успевают показать части тела их на себеНет.Наш органим просит воздуха, а то мы погибнем.Нос.Дети разглядывают свой носы и описывают как он выглядит.Ноздри.Волосинки.Они задерживают пыли.Дети выполняют упражнения .Дети закрытыми глазами определяют запахи.Полезно есть лук чеснок, фрукты, дышать свежим воздух.Вредно кричать на улице,пить холодную воду на улице. Рефлексивно-корригирующий Игра «Найди чей нос»Понравилось вам занятие? Что бы вы пожелали? Дети рассматривают картинки и подводят стрелки где чей нос. Ожидаемый результат.Знать: название органов дыхания, и правила для сохранения здоровья.Иметь: представления об органах дыхания.Уметь: уметь выполнять дыхательную гимнастику.
6 662 874 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Нелля Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.