Описание презентации по отдельным слайдам:
Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Признаки проекта как метода обучения: самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значение проектного продукта.
Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возможностей
Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
Формулиро-вание проблемы выбор темы индивидуальных исследований учащимися
Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов
Определение творческого названия проекта Формулируются учащимися совместно с учителем
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Формулируются учащимися совместно с учителем
Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Проводится учителем фронтально со всеми группами или отдельными учениками.
Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого. Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Роль учителя — консультирование, помощь.
Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или жюри.
РЕЦЕНЗИЯ на проект ученицы 9 класса Самариной Анастасии Юрьевны Учебное заведение МОУ ППМС Центр ППРК Тема «Влияние электромагнитных полей, изучаемых мобильными телефонами, на организм человека» Теоретическое изложение: обобщение имеющихся сведений об электромагнитных полях и излучениях, создаваемых системами мобильной сотовой связи, с позиций их безопасности для человека, изучение и оценка возможного негативного влияния на человека электромагнитных полей систем сотовой связи, ознакомление с действующими на территории России основными стандартами и гигиеническими нормативами, регламентирующими безопасные уровни электромагнитных излучений, проведение социологического опроса с целью узнать об информированности учеников и учителей школы и разработка конкретных рекомендаций Наглядность, опыты: в работе представлены диаграммы и таблицы социологического опроса, рисунки и фотографии Доступность изложения: хорошая Допущенные ошибки в теории, в речи: нет Отражение практической значимости работы: компьютерная версия работы может быть использована для показа на уроках физики в 8-9 классах, работа использовалась для информирования учеников и учителей школы Оформление реферата соответствует требованиям Дополнения____________________________________________________________ Предварительная оценка реферата ОТЛИЧНО Фамилия рецензента: Бородько Жанна Владиславовна Дата 10.05.09 года
. Подпись экзаменаторов__________________________________________________
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать;
- свобода применениявсех имеющихся академических знаний и житейского опыта;
- разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной);
- практическое значение проектного продукта.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 10.01.2015 |
Раздел | Русский язык и литература |
Подраздел | |
Просмотров | 1060 |
Номер материала | 51033 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: