Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Иностранные языки / Организация контроля на уроках английского языка.

Организация контроля на уроках английского языка.

Скачать материал

Организация контроля на уроке иностранного языка.

Проблема контроля постоянно привлекает к себе внимание учителей, методистов, так как в нём кроются разнообразные и далеко не исчерпанные возможности воспитывающего обучения.

Рассмотрим как используется контроль речевых умений, языковых средств выражения и распознавание мысли в реальном учебном процессе, т.е остановимся на вопросах организации контроля на уроке.

Основным в организации контроля является обеспечение органичного вхождения его во все поры процесса обучения.


Отсюда вытекают следующие правила, которыми неукоснительно руководствоваться при проведении контроля.

  1. Контроль должен носить регулярный характер

  2. Контроль должен охватывать максимальное количество учащихся за единицу времени. Поэтому в каждом отдельном случае он не должен занимать много времени.

  3. Объём контролируемого материала должен быть небольшим, но достаточно репрезентативным, чтобы можно было судить приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения.

  4. При проведении контроля следует отталкиваться от конкретных задач урока.


Контроль на уроке осуществляется в следующих организационных формах.

  1. В зависимости от количества учащихся, одновременно подвергаемых контролю, принято различать: фронтальный, индивидуальный и в связи с развитием режима парной работы – контроль рабочей пары.

  2. В связи с главным анализатором участвующим в контроле, различают письменный и устный контроль .

  3. Оценка при проведении контроля выставляется в баллах или в очках, иногда в виде словесного поощрения.


Фронтальная форма - одна из основных организационных форм контроля при обучении. Она позволяет соблюдать основные правила контроля - регулярность и максимальный охват учащихся. Эта «дежурная», регулярная форма контроля может проводиться несколько раз в течение урока. Её целесообразно использовать для контроля усвоения языкового материала. Например: Кто больше назовёт предметов мебели? (при изучении лексики по теме «Моя квартира» в 2 классе.)

Открытый фронтальный контроль можно применять при составлении планов, подборе опор, а также при составлении рассказа по принципу «снежного кома».

Фронтальный контроль можно осуществлять как в устной, так и в письменной форме.

Устная форма контроля преобладает. Для того чтобы органично включить фронтальный контроль рекомендуется пользоваться различными тестовыми приёмами, рассчитанными на 5-7 минут. (Оценка на двух-трёх уроках).

Наряду с фронтальной формой контроля следует регулярно осуществлять индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле недопустимо, чтобы несколько учеников выходили к доске и произносили один и тот же заученный текст. Учащимся должно быть известно, что право на ответ имеет только тот, кто скажет что-то своё. Индивидуальный контроль при чтении и аудировании также следует включать в коммуникативную деятельность, когда понимание текста является лишь отправным моментам для решения задач более широкого плана: использовать информацию содержащуюся в тексте в проекте по теме «My favourite animal» высказывании по теме, сделать иллюстрации к тексту (стихотворение Spring is green. Autumn is yellow.

Summer is bright winter is white) написать реферат рецензию.

В основном индивидуальный контроль в общеобразовательной школе осуществляется устно и сопровождается оценкой в виде балла с обязательным комментарием учителя.

В настоящее время на уроках широко используется парная работа. Она применяется для взаимной тренировки учащихся в усвоении языкового материала: особо эффективно применение для развития диалогической речи. Поэтому контроль рабочей пары составляет одну из организационных форм контроля. Эта форма контроля может носить как скрытый (подготовительная диалоговая речь) так и открытый характер (вопрос – ответ).

Использование контроля в описанных организационных формах позволит осуществить единство обучения, контроля и общения.

Организация контроля на уроках английского языка.
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Реферат на тему "Организация контроля на уроках английского языка". 

Рассмотривается вопрос о том,  как используется контроль речевых умений, языковых средств выражения и распознавание мысли в реальном учебном процессе.

Контроль на уроке осуществляется в следующих организационных формах.

1)      В зависимости от количества учащихся, одновременно подвергаемых контролю, принято различать: фронтальный, индивидуальный и в связи с развитием режима парной работы – контроль рабочей пары.

2)      В связи с главным анализатором участвующим в контроле, различают письменный и устный контроль .

 

3)      Оценка при проведении контроля выставляется в баллах или в очках, иногда в виде словесного поощрения.

          Правила, которыми неукоснительно руководствоваться при проведении контроля.

1)      Контроль должен носить регулярный характер

2)      Контроль должен охватывать максимальное количество учащихся за единицу времени. Поэтому в каждом отдельном случае он не должен занимать много времени.

3)      Объём контролируемого материала должен быть небольшим, но достаточно репрезентативным, чтобы можно было судить приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения.

 

4)      При проведении контроля следует отталкиваться от конкретных задач урока.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Могутова Татьяна Михайловна
Дата добавления 28.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1444
Номер материала 5888
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓