Инфоурок Директору, завучу ПрезентацииОрганизационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ppt3.ppt

Скачать материал "Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учеб...

    1 слайд

    Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий.
    Урок как система.

  • ………….  обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"...

    2 слайд

    …………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
    Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
      ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Фо...

    3 слайд

    Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
    Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
      ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Фо...

    4 слайд

    Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«, «сравнить"
    Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
      ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Фо...

    5 слайд

    Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
    Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
      ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Фо...

    6 слайд

    Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
    Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
     ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Фо...

    7 слайд

    Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
    Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
    Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
     Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

  • Группы методов обучения:
объяснительно-иллюстративные 
репродуктивные
методы...

    8 слайд

    Группы методов обучения:
    объяснительно-иллюстративные
    репродуктивные
    методы проблемного обучения
    игровые методы
    коммуникативные

  • Формы организации познавательной деятельности: 
Фронтальная
Групповая
Индивид...

    9 слайд

    Формы организации познавательной деятельности:
    Фронтальная
    Групповая
    Индивидуальная
    Коллективная

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

    10 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

    11 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

    12 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х...

    13 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
    0 Х СОДЕРЖАНИЕ = …

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х...

    14 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
    0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0
    ЦЕЛЬ Х 0 = …

  • Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х...

    15 слайд

    Результативность урока:
    ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
    ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
    0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0
    ЦЕЛЬ Х 0 = 0

  • План самоанализа урока:
Характеристика класса: 
 межличностные отношения; 
не...

    16 слайд

    План самоанализа урока:
    Характеристика класса:
    межличностные отношения;
    недостатки биологического и психического развития;
    недостатки подготовленности класса.
    2. Место урока в изучаемой теме:
    характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
    3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей.
    4. Характеристика структуры урока:
    содержание учебного материала;
    методы обучения;
    приёмы обучения;
    формы организации познавательной деятельности.
    5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока)
    6. Функциональный аспект:
    насколько структура урока соответствовала общей цели;
    соответствие возможностям класса;
    анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока.
    7. Оценка конечного результата урока.







  • Урок как система
Цель

    17 слайд

    Урок как система
    Цель


  • Урок как система
Цель         Задачи

    18 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи







  • Урок как система
Цель         Задачи            Содержание урока

    19 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи Содержание урока







  • Урок как система
Цель         Задачи          Содержание урока 

методы обуче...

    20 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи Содержание урока

    методы обучения
    формы организации
    познавательной деятельности
    средства обучения технологии



  • Урок как система
Цель         Задачи          Содержание урока 

методы обуче...

    21 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи Содержание урока

    методы обучения
    формы организации
    познавательной деятельности
    средства обучения технологии

    Рефлексия




  • Урок как система
Цель         Задачи          Содержание урока 

методы обуче...

    22 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи Содержание урока

    методы обучения
    формы организации
    познавательной деятельности
    средства обучения технологии

    Рефлексия

    Результат



  • Урок как система
Цель         Задачи          Содержание урока 

методы обуче...

    23 слайд

    Урок как система
    Цель Задачи Содержание урока

    методы обучения
    формы организации
    познавательной деятельности
    средства обучения технологии

    Рефлексия

    Результат



Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Автор работы:
Наталья Николаевна Покровкова
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области

Предлагаю Вашему вниманию организационно-деятельностную игру для педсовета на тему "Системно–деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система". 

В презентации рассматривается вопрос правильной постановки цели, задач урока, методы обучения, формы организации познавательной деятельности, выводится формула результативности урока и приводится план самоанализа урока. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 790 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.01.2015 537
    • RAR 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Покровкова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Покровкова Наталья Николаевна
    Покровкова Наталья Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 250005
    • Всего материалов: 158

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Школьные службы примирения и восстановительная медиация

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 494 человека из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 676 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 112 человек

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе