Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Образовательная область «Безопасность»
Опыт освоения образовательной области «Безопасность»
воспитатель: Хлебникова Ю.А.
2 слайд
1. формирование представлений об опасных для человека и
окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
2. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего
мира природы поведения.
3. передача детям знаний о правилах безопасности дорожного
движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства .
4. формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным для человека и окружающего мира природы
ситуациям.
Задачи образовательной области «Безопасность»:
3 слайд
Формы организации работы с детьми по освоению образовательной области
« Безопасность»
Игры
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Праздники и развлечения
Труд
Самостоятельная деятельность
Беседы
4 слайд
Формы организации взаимодействия с семьей:
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
Формы реализации взаимодействия с семьей:
Конкурсы, смотры
Акции по благоустройству и озеленению территории детского сада
Тематические консультации
Тематические родительские собрания
Семинары- практикумы
Круглые столы
День открытых дверей
Фотовыставки, стенды, ширмы
Тематический журнал для родителей
Совместные целевые прогулки
Проектная деятельность
Анкетирование
5 слайд
Опыт освоения образовательной области «Безопасность» во 2-й младшей группе
6 слайд
Сентябрь
НОД «Давай дружить» (Социализация, коммуникация)
Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.
Сюжетно- ролевая игра « Игрушки только для игры»
( социализация, коммуникация, здоровье)
Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
7 слайд
Беседа «Учим куклу Катю играть» ( Социализация, коммуникация)
Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.
НОД «Одному ходить нельзя» ( коммуникация, чтение художественной литературы)
Задачи: закрепить с детьми важное правило- из детского сада можно уходить только с родителями
Сентябрь
8 слайд
НОД «Так делать нельзя» ( социализация, коммуникация, здоровье)
Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
НОД « Учим куклу Катю ходить по лестнице» ( физическая культура, здоровье)
Задачи: Формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.
Октябрь
9 слайд
Сюжетно- ролевая игра « На лестнице будь внимателен» (физическая культура, здоровье, социализация)
Задачи: продолжать Формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.
Экскурсия по детскому саду « Раз- ступенька, два- ступенька!» ( физическая культура, здоровье)
Задачи: учить при ходьбе по лестнице держаться за перила.
Октябрь
10 слайд
Ноябрь
НОД «Осторожно – чужой!» ( коммуникация, социализация)
Задачи: учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
Игра « О чем рассказать воспитателю?» ( коммуникация, социализация)
Задачи: : учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
11 слайд
Ноябрь
НОД « Если дождичек пойдет, наденем сапожки» (здоровье, коммуникация , художественное слово)
Задачи: формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде ( в дождь на девать резиновые сапоги).
НОД « Если ярко солнце светит» ( здоровье, коммуникация)
Задачи: формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде ( в солнечную погоду носить панаму).
12 слайд
Декабрь
Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы?» (познание , коммуникация)
Задачи: расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.
НОД « на дороге может быть опасно» (познание, коммуникация)
Задачи: расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.
13 слайд
Декабрь
Сюжетно – ролевая игра « Мы идем по улице»
( социализация , познание, коммуникация)
Задачи: учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
НОД « Узкая дорожка, широкая дорожка»
( социализация , познание, коммуникация)
Задачи: закреплять умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
14 слайд
Январь
НОД « Приключение машин» (социализация, познание, коммуникация)
Задачи: формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.
Беседа « Улица и светофор» (социализация, познание, коммуникация)
Задачи: закреплять представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.
15 слайд
Январь
НОД «Красный, желтый, зеленый» (социализация, познание, коммуникация)
Задачи: закреплять знания детей о световых сигналах светофора.
Дидактическая игра « Как работает светофор?»
(социализация, познание, коммуникация)
Задачи: формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.
16 слайд
Февраль
НОД «Пешеходный переход» (социализация, познание, коммуникация)
Задачи: Дать детям знания о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра».
Беседа «С мамой через дорогу» ( социализация , познание, коммуникация)
Задачи: дать детям представление о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
17 слайд
Февраль
Сюжетно- ролевая игра «Учим куклу Катю переходить дорогу» (социализация, познание, коммуникация).
Задачи: Закрепить знания детей о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
НОД «Живое вокруг нас» (познание, коммуникация)
Задачи: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
18 слайд
Март
Беседа « Листочку больно» (познание, коммуникация)
Задачи: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
19 слайд
Беседа « Листочку больно» (познание, коммуникация)
Задачи: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
Март
20 слайд
Март
НОД «Собака Жучка»
Игра « Наша птичка»
Беседа « Зоопарк»
Апрель
НОД «Кот Васька мяукает»
Беседа «Опасные растения»
Игра « Не рви и не ешь растения»
НОД « В уголке природы»
Май
Игра «Как правильно ухаживать за цветами
Беседа « Правила поведения в природе»
НОД «Учись беречь природу
Итоговое музыкальное развлечение «Мы знаем все о безопасности»
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Задачи образовательной области «Безопасность»:
1. формирование представлений об опасных для человека и
окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
2. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего
мира природы поведения.
3. передача детям знаний о правилах безопасности дорожного
движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства .
4. формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным для человека и окружающего мира природы
ситуациям.
Формы организации работы с детьми по освоению образовательной области
« Безопасность»:
1.Игры
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
3.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
4.Праздники и развлечения
5.Труд
6.Самостоятельная деятельность
7.Беседы
6 663 990 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хлебникова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.