Главная / Начальные классы / Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег

Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Дата:

Воспитатель:Жуматаева Ы.М

Класс:0

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Развитие речи

Тема: Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег»

Цель: Закреплять у детей умения определять ударение в словах, беседовать по содержанию сказки.

Словарная работа: снег , зима,

Билингвальный компонент: первый снег- алгашкы кар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Загадки

Скатерть бела 
Всю землю одела. 
(Снег)

 Д. и. «Определи ударный звук».

Предложить картинки.

Поставьте ударение в словах – Первый снег

 Отгадывают загадку

 

Рассматривают картинки.

Называют предметы и ударный звук.

Ставят ударение.

Организационно - поисковый

Сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением И.Сурикова «Первый снег» и предлагает рассмотреть картинки с изображением падающего снега Стихотворение И. Сурикова:

Первый снег

Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Воспитатель проводит упражнение на координацию речи с движением:

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки согревают,

Ручки, ручки потирают

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

Топ-топ-топ.

Нам мороз не страшен,

Вот как мы теперь попляшем.

воспитатель показывает детям образец бумаги и учит рисовать снег. Воспитатель помогает по необходимости.


Слушают




повторяют








Делают движения

потирают руку об руку

топают ножками

Пляшут




Дети садятся на свои места и начинают рисовать снег на приготовленных листах.

Рефлексивно - корригирующий

-Какое стихотворение мы сегодня прочитали?

-Какое настроение вызывает у вас снегопад?

-Что мы сегодня рисовали?

-Чем мы рисовали?

-Вам понравилось?

.

 

Подводят итог, делают выводы.

 

Ожидаемый результат:

Знать: о временных явлениях

Иметь: представления о снеге.

Уметь: определять ударный звук .



  • Начальные классы
Описание:

                           Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Дата:

Воспитатель:

 Класс:0

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Развитие речи

Тема: Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег»

Цель: Закреплять у детей умения  определять ударение в словах, беседовать по содержанию сказки.

Словарная работа: снег , зима,

Билингвальный компонент: первый снег- алгашкы кар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Загадки

Скатерть бела 
Всю землю одела. 
(Снег)

 Д. и. «Определи ударный звук».

Предложить картинки.

Поставьте ударение в словах – Первый снег

 Отгадывают загадку

 

Рассматривают картинки.

Называют предметы и ударный звук.

Ставят ударение.

Организационно - поисковый

Сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением И.Сурикова «Первый снег» и предлагает рассмотреть картинки с изображением падающего снега Стихотворение И. Сурикова:

Первый снег

Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Воспитатель проводит упражнение на координацию речи с движением:

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки согревают,

Ручки, ручки потирают

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

Топ-топ-топ.

Нам мороз не страшен,

Вот как мы теперь попляшем.

воспитатель показывает детям образец бумаги и учит рисовать снег. Воспитатель помогает по необходимости.

 

Слушают

 

 

 

повторяют

 

 

Делают движения

потирают руку об руку

 топают ножками

Пляшут

 

 

 

Дети садятся на свои места и начинают рисовать снег на приготовленных листах.

Рефлексивно - корригирующий

-Какое стихотворение  мы сегодня прочитали?

-Какое настроение вызывает у вас снегопад?

-Что мы сегодня рисовали?

-Чем мы рисовали?

-Вам понравилось?

.

 

Подводят итог, делают выводы.

 

Ожидаемый результат:

Знать: о временных явлениях

Иметь: представления о снеге.

Уметь: определять ударный звук .

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Жуматаева Ырысгул Маликовна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1860
Номер материала 5293
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓