Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Опыт работы классного
руководителя с детьми, требующими особого внимания
2 слайд
Воспитательная система работы учителя
«Два мира есть у человека –
один, который нас творил,
Другой, который мы веками
творим по мере наших сил»
Николай Заболоцкий
3 слайд
«Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек
сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается, и в процессе самовоспитания
еще больше утверждает
в себе собственное моральное начало»
В. Сухомлинский
4 слайд
Цель воспитания
гармоничное становление личности
подростка в условиях единого
смыслового пространства,
умение жить в гармонии
с миром, с самим собой –
через любовь,
понимание,
преодоление и
принятие
5 слайд
Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей.
Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества.
Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
6 слайд
Мой 10 класс
7 слайд
Сведения о классе
В классе - 29 учащихся
Девочек -16
Мальчиков-13
1999 года рождения- 26 учащихся
1998 года рождения- 1
2000 года рождения -2
Национальный состав класса:
Русских- 11, казахов -8, украинцев -3,армян-1,татаров-2, гречанка-1,чеченцев -3
8 слайд
Принцип моей воспитательной работы с детьми:
не запрещать, а направлять;
не принуждать, а убеждать;
не командовать, а организовывать;
не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…
9 слайд
Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с классом:
групповые (творческие группы, органы самоуправления);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).
индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);
10 слайд
Мои задачи как классного руководителя:
стать помощником и советчиком для родителей
- создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра;
- создать в коллективе класса взаимопонимание и доверие.
11 слайд
Направление деятельности классного руководителя
с родителями
Изучение семей
учащихся
Тематические
родительские
собрания
Конференции,
круглые столы
Проведение
КТД
Памятки, советы,
рекомендации
12 слайд
Ключевыми функциями моей работы являются:
1.Аналитическая:
Изучение индивидуальности учащегося.
Анализ и изучение характера развивающегося коллектива.
Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребёнка.
2.Организационно-координирующая:
Организация и стимулирование разнообразной деятельности детей.
Установление связи школы с семьёй.
Индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив.
Работа с «малым» педколлективом.
3.Коммуникативная:
Регуляция межличностных отношений среди детей.
Установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель».
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе.
Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного, умственного и физического совершенствования – вот задача, которую я ставлю перед собой .
13 слайд
Воспитательная работа с классом проводится по следующим направлениям
Гражданско- патриотическое
Духовно-нравственное
Культурно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Учебно-познавательное
Общественно-полезная деятельность
14 слайд
Участие класса во внеклассных мероприятиях
Открытка ко дню Учителя
15 слайд
Гражданско – патриотическое воспитание
Прохождение НВП
16 слайд
Начальная военная подготовка 10 класса
17 слайд
18 слайд
Культурно-эстетическое воспитание
19 слайд
Участие 10 класса в военно-патриотической эстафете
20 слайд
Военно-патриотическая эстафета
21 слайд
Классный час
ко дню Президента
22 слайд
Открытые классные часы
23 слайд
Классный час ко дню Независимости
24 слайд
Участие класса в открытых уроках по предмету
25 слайд
Шефская работа класса с ветеранами ВОВ
Тазиев Флюр Амирзянович
26 слайд
Боевые награды:
27 слайд
Встреча ветерана с корейской делегацией
28 слайд
Любовь к ребенку в нашей специальности — это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
В.А. Сухомлинский
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Василий Сухомлинскийтак определил процесс воспитания:« Воспитание личности- это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния надругих, самвоспитывается, и в и в процессе самовоспитания еще большеутверждает в себе собственное моральное начало»Я считаю, что воспитание детей- это творение живых характеров, создания необыкновенносложных микромиров.
6 663 436 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хромова Полина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.