Олимпиадные
задания для 2-3 классов
Класс ________
ФИ
___________________________________________________________________________
1. Прочитай
рассказ и подчеркни ошибки.
Зимой
в лесу.
Красиво зимой в лесу.
Свежо и морозно. Высоко в небе ярко светит солнце. Деревья одели пушистые белые
шубы. Где-то в глубине леса закуковала кукушка, бесшумно пролетела летучая
мышь, раздался стук дятла. В кустах мелькнул огненный хвост лисицы. Она в
поисках пищи: глубоко под снегом мышиной норки. Занятая мышкованием лиса не замечает
зайца, который совсем рядом обгладывает кору молодой ёлочки. Тихо кругом.
Только слышно стрекотание вороны. Она сообщает всем о приближении человека.
2. Подчеркни
правильно составленную цепь питания.
А) растительный опад –
дождевые черви – лисицы – кроты;
Б) дождевые черви – растительный опад – кроты – лисицы;
В) растительный опад – кроты – дождевые черви – лисицы;
Г) растительный опад – дождевые червм – кроты – лисицы.
3. Собери
из букв как можно больше названий животных (буквы
можно использовать только 1 раз в слове):И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ответь
на вопросы.
А) Название какого
ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?
________________________________________________________________________________
Б) Что значит “волка ноги кормят”?
________________________________________________________________________________
В) Сколько ног у паука?_____________________
Г) Какие жуки носят название того месяца, в котором они родились?
________________________________________________________________________________
Д) Какое растение называют водяной красавицей?
________________________________________________________________________________
5. Соедини
линиями.
Сохранение леса по берегам
реки
|
Защита почвы от разрушения
|
Создание лесных полос
|
Пожар в лесу
|
Нарушение правил разведения
костра в лесу
|
Защита лесов от вырубки
|
Сбор макулатуры
|
Защита реки от обмеления
|
6. Запиши
названия деревьев(не менее трёх в каждую группу), которые растут.
В лиственных лесах_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В хвойных лесах________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
7. Прочти
телеграмму, запиши её текст. Ответь на вопрос “Зачем?”
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.