Классный тур
олимпиады по русскому языку и литературному чтению
2 - …
класс Ф.И. ученика (цы)……………………………………………………….
1.Прочти
«заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог. Рядом запиши
общее название этих
предметов.
Мокрелоток, тозупор,
лопабрита, пивзяла - ………………………………. .
2.Отгадай и запиши
слова.
Когда я с «д», меня
сорвут,
Когда я с «т», на мне
плывут. (………………-……………….)
3.Составь и запиши
пословицу из слогов:
ша, ро, кни,
я, га, хо, ший, друг, луч
………………………………………………………………………………..
4.Впиши названия:
звери
рыбы
5.Соедини линией
автора с его произведением.
Ш.Перро
Липунюшка
Братья
Гримм Золушка
Г.Х.Андерсен
Сказка о рыбаке и рыбке
А.С.Пушкин
Бременские музыканты
Л.Н.Толстой
Снежная королева
6.Подумай и запиши
как можно больше слов, что не меняются, когда с конца читаются.
……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………
Школьный тур
олимпиады по русскому языку и литературному чтению
2 - …
класс Ф. И. ученика (цы)………………………………………………………………
1.Преврати:
а) мел в мелкое место
на реке - ………………….
б) полку в танец - …………………………………
в) тракториста в
машину - ………………………..
2.Найди и соедини
линией пару слов так, чтобы из неё получилось одно слово:
след
ежи
зал
ель
газ
соль
фа
опыт
3.Подумай и запиши
ответы на вопросы – шутки.
Что стоит посередине
Земли? (………………………….)
Какие две ноты растут
в огороде? (……………………………)
Как слово «мышеловка»
записать пятью буквами? (……………………….)
4.Вспомни, герою
какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета
линией:
зонтик
Дикие лебеди
санки
Стойкий оловянный солдатик
скорлупа грецкого
ореха Оле - Лукойе
крапива
Снежная королева
бумажный
кораблик Дюймовочка
Запиши автора всех
этих сказок : …………………………………………….. .
5.Составь и напиши
«цепочку» из слов, меняя каждый раз в слове только одну букву:
сон -…………………………………………………………………………......................................
6.Замени
словосочетание словом по смыслу:
а) мудрый
человек-……………………. в) весёлый человек-……………………..
б) сильный
человек-……………………. г) грубый человек-..……………………..
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.