Инфоурок Начальные классы Конспекты«Окружающий мир», 3 класс,

«Окружающий мир», 3 класс,

Скачать материал

Технологическая карта урока «Окружающий мир», 3 класс,

 учитель начальных классов Н.А.Баженова.

Тема: Сердце- главный орган кровеносной системы.

Цель: Формирование представлений о  работе сердца, как главного органа кровеносной системы.

Задачи:

 Образовательные:

·        Формировать исследовательские умения (анализировать информацию, выдвигать гипотезы, делать логические суждения и умозаключения).

Развивающие:

·        Развивать умения формулировать и высказывать свои мысли устно.

·     развивать познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность;

·        Развивать у учащихся действие взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки.

Воспитательные:

·        Работать над умением учащихся договариваться, сотрудничать, взаимодействовать друг с другом в малой групп.

·        Работать над умением самостоятельного выбора учащихся в жизненной ситуации.

 

 

 

Технологическая карта учебного занятия

Время

Этапы урока

Цель этапа

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Результат

1мин.

Организационный момент.

Создать эмоциональный настрой

Приветствие учащихся.

Создает эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя.

 

Создан эмоц. настрой.

4 мин

Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Выход на проблему.

Загадка о сердце.

Выяснение знаний о сердце.

Выяснение всё ли знаем о сердце.

 Организует фронтальный опрос.

 Выводит детей на проблему.

 

Отгадывают загадку.

Устно отвечают на вопросы учителя.

Формулируют проблему.

Фронтальная работа.

 

Создание проблемной ситуации.

Осознание учащимися неполноты знаний.

Выход на тему урока.

2мин.

 Открытие нового знания, решение проблемы.

Познакомить детей с основной функцией сердца.

Получение новых знаний, сопоставление с имеющимися знаниями.

Работа с текстом.

 

Организует работу в группе по поиску информации в тексте

 

Находят информацию об основной функции сердца.

 

Групповая работа.

 

Находят фрагмент в тексте об основной функции работы сердца.

1мин.

Практическая работа по измерению пульса.

 

Организует практическую деятельность учащихся.

 

Измеряют пульс.

Выясняют, что услышать пульс можно в тишине.

 

Индивидуальная работа.

Практическая деятельность.

 

Умение определять собственный пульс.

1мин.

Фиксация показателей.

 

Фиксирует получившиеся показатели.

 

Представляют результат работы.

 

Фронтальная работа

Список разных показателей пульса.

1мин.

 

Выбор  возрастной нормы биения пульса.

Выход на вопрос: Что влияет на работу сердца.

 

Предлагает  выбрать норму биения сердца для детей  8-14 лет.

 

Определяют нормы биения сердца для данного возраста.

 

 

Выбор нужной информации.

 

Умение выбирать нужную информацию.

3мин.

Закрепление новых

знаний. Мини- исследование.

Применение знаний.

Обозначение этапов работы в исследовательской деятельности.

Выясняет у учащихся этапы работы в исследовательской деятельности.

 

Устанавливают  последовательность работы на исследованием.

Фронтальная работа.

Установлена последовательность этапов работы при исследовании.

8мин

Класс поделён на три группы по 4 человека.

 Каждая группа проводит своё мини- исследование по определённому плану.

 

Организует работу в группах.

Выполняют работу по предложенному плану. Ставят цель, выдвигают гипотезу, проводят исследование, делают вывод.

Групповая работа. Исследовательская деятельность.

Используют  исследовательские  умения на практике.

5мин.

Подведение итогов исследования. Фиксация выводов на доске.

 

Фиксирует результат работы  каждой команды схематически.

Представляют результаты деятельности группы.

Групповая работа.

Развитие личностных качеств выступающих, умение формулировать точный ответ.

4мин.

Рефлексия.

Осмысление полученной информации.

Оценивание полезности урока.

Выбор детьми факторов, влияющих на улучшение работы сердца, с использованием карточек.

Организует индивидуальную работу с предложенными карточками.

Выбирают из предложенных карточек те, на которых зафиксировано благоприятное воздействие на сердце.

Выясняют смысл оставшихся картинок.

Индивидуальная работа.

Осмысление значимости бережного отношения  к своему здоровью.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Окружающий мир», 3 класс,"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«Окружающий мир», 3 класс, учитель начальных классов Н.А.Баженова.Тема: Сердце- главный орган кровеносной системы.Цель: Формирование представлений о работе сердца, как главного органа кровеносной системы.Задачи:Образовательные: Формировать исследовательские умения (анализировать информацию, выдвигать гипотезы, делать логические суждения и умозаключения). Развивающие: Развивать умения формулировать и высказывать свои мысли устно.развивать познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность;Развивать у учащихся действие взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки. Воспитательные:Работать над умением учащихся договариваться, сотрудничать, взаимодействовать друг с другом в малой групп.Работать над умением самостоятельного выбора учащихся в жизненной ситуации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 540 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.01.2020 68
    • DOCX 50 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Юлия Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Юлия Антоновна
    Иванова Юлия Антоновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74060
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1184 человека из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 563 человека

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 173 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе