Инфоурок Математика Другие методич. материалыОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)

Скачать материал
Скачать материал "ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Модуль «АЛГЕБРА»№3Автор презентации: 
Дежа Валентина Елисеевна

учитель мате...

    1 слайд

    Модуль «АЛГЕБРА»
    №3
    Автор презентации:
    Дежа Валентина Елисеевна

    учитель математики

    ГИА 2015

  • Модуль «Алгебра» №3Наибольшее число : Повторение (4)2Укажите наибольшее из чи...

    2 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Наибольшее число :
    Повторение (4)
    2
    Укажите наибольшее из чисел:

    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

  • Повторение (подсказка)3Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в частно...

    3 слайд

    Повторение (подсказка)
    3
    Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в частности квадратные корни), надо внести множители под знак корня и сравнить подкоренные выражения.
    Чтобы внести множитель под знак корня, надо этот множитель возвести в квадрат и записать его под знаком корня.
    Чтобы перемножить квадратные корни из неотрицательных множителей, надо перемножить эти множители под общим знаком корня.
    Чтобы сравнить квадратные корни, надо сравнить подкоренные выражения. Тот корень больше, у которого подкоренное выражение больше.

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (3)4
Найдите значение выражения...

    4 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (3)
    4

    Найдите значение выражения .

    Ответ: 2.

  • Повторение (подсказка)5Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый мно...

    5 слайд

    Повторение (подсказка)
    5
    Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый множитель возвести в данную степень.
    Возведение числа в квадрат и извлечение квадратного корня из этого же числа – два взаимно обратные действия, поэтому эти действия друг друга взаимно уничтожают.
    Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же число, не равное нулю.

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (3)6Ответ: 0,25.
Найдите значение выражения...

    6 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (3)
    6
    Ответ: 0,25.

    Найдите значение выражения .

  • Повторение (подсказка)7Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дро...

    7 слайд

    Повторение (подсказка)
    7
    Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.
    Если в дроби и числитель и знаменатель содержат квадратные корни, то можно записать дробь под общим знаком корня.
    Если в ответе получили обыкновенную дробь, то по возможности надо ее перевести в десятичную. Для этого надо числитель разделить на знаменатель.

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (3)8
Ответ: 
Найдите значение выражения...

    8 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (3)
    8

    Ответ:

    Найдите значение выражения .

  • Повторение (подсказка)9Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо дроб...

    9 слайд

    Повторение (подсказка)
    9
    Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо дроби привести к общему знаменателю и сложить числители.
    Чтобы вынести множитель из-под знака корня, надо подкоренное число разложить на такие множители, чтобы из одного из них извлекался корень.
    Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одну и ту же буквенную часть Общий множитель). Квадратный корень из одного и того же числа может играть роль такого же общего множителя

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (2)10
Расположите в порядке убывания:
Ответ: ⎕...

    10 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (2)
    10

    Расположите в порядке убывания:

    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕
    Оценим выражения, содержащие квадратные корни.
    Для этого воспользуемся таблицей квадратов.



  • кликнуть

    11 слайд

    кликнуть

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (2)12Сколько целых чисел расположено между числ...

    12 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (2)
    12
    Сколько целых чисел расположено между числами
    и .
    Ответ: 1.
    Между данными числами находится только одно целое число 13.
    Оценим выражения, содержащие квадратные корни.
    Для этого воспользуемся таблицей квадратов.

  • кликнуть

    13 слайд

    кликнуть

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (1)14
Одно из чисел отмечено на координатной пр...

    14 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (1)
    14

    Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой А. Какое число отмечено точкой А?

    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕
    Между числами 4 и 5 находятся и .
    0
    1
    2
    10
    9
    8
    11
    6
    7
    4
    5
    3
    A
    O

    Но к числу 4 ближе находится число .

  • Повторение (подсказка)15Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А к...

    15 слайд

    Повторение (подсказка)
    15
    Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (1)16
Одна из точек, отмеченных на координатной...

    16 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (1)
    16

    Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? 1)А; 2)В; 3)С; 4)D.

    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕
    Число находится между числами 1 и 2.

    Но число находится ближе к числу 2.
    0
    4
    3
    2
    1
    A
    B
    C
    D

    соответствует точке В.

  • Повторение (подсказка)17Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти...

    17 слайд

    Повторение (подсказка)
    17
    Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

  • Модуль «Алгебра» №3Повторение (5)18Между какими соседними целыми числами нахо...

    18 слайд

    Модуль «Алгебра» №3
    Повторение (5)
    18
    Между какими соседними целыми числами находится выражение ?
    Ответ: 18; 19.


    По таблице квадратов видно, что


  • Повторение (подсказка)19Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле...

    19 слайд

    Повторение (подсказка)
    19
    Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле .
    Чтобы ответить на вопрос задания, надо найти приближенное значение квадратного корня с точностью до целых.
    Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если .
    Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если

  • кликнуть

    20 слайд

    кликнуть

  • Использованные ресурсыhttp://www.bigstockphoto.com/r 

http://education.simca...

    21 слайд

    Использованные ресурсы
    http://www.bigstockphoto.com/r

    http://education.simcat.ru/sch

    http://4149661.ru/katalog/sten

    Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/

    «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации по работе с презентацией

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№3)

 

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены девять  типичных  вариантов задания №3 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения  задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется девятнадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное преобразование выражения с радикалами. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения формулы и правила. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 729 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 798
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дежа Валентина Елисеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дежа Валентина Елисеевна
    Дежа Валентина Елисеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17640
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 451 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 859 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 10 регионов

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 840 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 339 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе