Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ГИА 2015
Модуль «АЛГЕБРА»
№1
Автор презентации:
Дежа Валентина Елисеевна
учитель математики
МБОУ Войновской СОШ № 9
2 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (1)
2
Найдите значение выражения
0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 .
Ответ: 0,000125
0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 =
125
1
+
2
+
3
6
000
=0,
3 слайд
Повторение (подсказка)
3
Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.
4 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)
4
Вычислите значение выражения
Ответ: 8.
5 слайд
Повторение (подсказка)
5
Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком-то одном виде.
Если смешанное число не переводится в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби.
Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.
6 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)
6
Вычислите значение выражения
Ответ: 1,2.
7 слайд
Повторение (подсказка)
7
Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 …
(по необходимости).
Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.
8 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Число 121,5 - наибольшее.
Повторение (4)
8
Укажите, какое из следующих выражений принимает наибольшее значение?
Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕
9 слайд
Повторение (подсказка)
9
Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю.
Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат.
Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть.
При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.
10 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)
10
Расположите в порядке возрастания:
Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕
11 слайд
Повторение (подсказка)
11
Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби.
Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей.
Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.
12 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (2)
12
Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения:
Ответ:
Числовые выражения:
Значения: 1) -10,7; 2) 0,9; 3) ; 4)0,4
13 слайд
Повторение (подсказка)
13
Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое.
Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».
14 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (4)
14
Запишите в ответ номера неверных равенств:
Ответ: 124
Рав-во неверное
⇒
Рав-во неверное
Рав-во верное
Рав-во неверное
⇒
Рав-во верное
15 слайд
Повторение (подсказка)
15
Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а ∙ а.
Произведение взаимно обратных чисел равно единице.
Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо запятую перенести на два знака вправо.
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.
16 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (5)
16
Запишите в ответе номера выражений, значения которых равны 0:
Ответ: 14
Равно нулю
Не равно нулю
Не равно нулю
⇒
Равно нулю
⇒
Не равно нулю
17 слайд
Повторение (подсказка)
17
Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат.
Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат.
Сумма противоположных чисел равна нулю.
Чтобы сложить отрицательные числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус».
Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.
18 слайд
Модуль «Алгебра» №1
Повторение (4)
18
Ответ: 235.
Запишите в ответе номера выражений, значения которых меньше 0:
⇒
Больше нуля
Меньше нуля
Меньше нуля
⇒
Больше нуля
⇒
Меньше нуля
19 слайд
Повторение (подсказка)
19
Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше.
Если разделить два числа с разными знаками, то получится «отрицательный» результат.
Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.
Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.
20 слайд
Использованные ресурсы
http://ru.123rf.com/clipart-ve
http://ru.123rf.com/clipart-ve
http://www.clipartof.com/portf
http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/
«ГИА-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методические рекомендации по работе с презентацией
ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№1)
Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.
Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.
Вниманию учителя и учащихся предложены девять типичных вариантов задания №1 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.
В презентации используется восемнадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное решение заданий на вычисление различного вида числовых выражений. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения правила.
СЛАЙ 1. Титульный слайд к презентации (в слайде название презентации и данные автора презентации)
6 656 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дежа Валентина Елисеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.