Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / ОГЭ раздел - чтение текста вслух.

ОГЭ раздел - чтение текста вслух.

СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ СДАЧИ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (РАЗДЕЛ — ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ)

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Задание 1 уровня сложности.

Максимальное количество балов за задание — 2 балла.

Критерии оценивания:

2 балла

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутстствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

1 балл

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

0 баллов

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл


АЛГОРИТМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКА ДОМА МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ:

  1. Подготовка к фонетическому чтению текста. Слушайте аудиозапись и следите по тексту. Проделайте это несколько раз.

  2. Прослушав предложение. Поставьте аудио на паузу. Повторите предложение. Перейдите к следующему предложению. И так до конца текста. Повторите несколько раз.

  3. Попробуйте прочитать текст синхронно с аудиозаписью.

  4. Прочитайте текст без аудиоподдержки. Привыкайте слушать себя в записи. Запишите свою речь и прослушайте ее, на наличие явных ошибок.

Отрабатывается произношение, как частных так и редко встречающихся слов, Фразовое ударение, интонирование, запоминаются новые устойчивые сочетания и грамматические конструкции.

На это задание отводится 5 минут.

Время на подготовку — 1.5 минуты.

Объем текста 120-130 слов.

Сначала лучше прочитать текст про себя

Обязательно необходимо повторить правила чтения по-английски

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ. Интонация

  • правильно расставляем паузы, т. е. Делим текст на смысловые группы (отрезки) и читаем их с правильной интонацией.

  • обращаем внимание на логическое ударение, т. е. Выделяем голосом одно из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки.

  • правильно интонационно оформляем каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом:

повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;

однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;

общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса;

альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза or) и падением во второй;

  • соблюдаем фразовое ударение. Оно обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т. д.). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.

  • соблюдаем средний темп чтения

Произношение

  • правильно произносим звуки в словах, не допуская искажения смысла слова

walk-work

think-sink

wet-vet

heat-hit

  • не оглушаем конечные звонкие согласные : place-places

  • правильно ставим ударение в многосложных словах: calculated, suggested

  • произносим связующий звук [r]: for a long time, far away, 11-year-old

Примерные задания по чтению:

1 текст: Nowadays people prefer communicating online. However, 50 years ago people used the mail and sent paper letters to each other. It was the norm to have a mail box full of envelopes with letters to each other. The envelopes were used for keeping letters and documents. The first envelopes appeared in England in the first half of the 19th century. In Moscow massive sales of envelopes started in 1846. The first envelopes were made of white paper. They were of a different format. To post a letter people need round hand-made stamps. The stamps were fixed in the top right corner of the envelope. In St. Petersburg stamps were blue, in Moscow they were red. Two years later, Envelopes spread over the whole territory of Russia.



2 текст: It’s understood that the age of oil and gas is coming to an end. If we continue burning these supplies, we’ll soon run out of them. Now everybody agrees that alternative energy technologies are our only prospect for the future. The solar, wind, and water technologies are successfully used nowadays. There are planes, cars, and boats that run without a drop of fuel. Solar Sailor was the first ferryboat in Australia with solar wings. Since 2000 it has been successfully used in Sydney. It holds up to 100 passengers on board and is still popular with the residents and the tourists. Nowadays ferries like Solar Sailor, which are absolutely eco-friendly, are widely used in many countries for sightseeing, sea parties, carrying people and goods.

  • Иностранные языки
Описание:

ОГЭ раздел - чтение текста вслух. Стратегии успешной сдачи устной части экзамена по английскому языку в 9 классе (раздел — чтение текста вслух).Основные правила чтения. -правильно расставляем паузы, т. е. Делим текст на смысловые группы (отрезки) и читаем их с правильной интонацией.

-обращаем внимание на логическое ударение, т. е. Выделяем голосом одно из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки.

-правильно интонационно оформляем каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом.

Интонация. Примерные задания по чтению. АЛГОРИТМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКА ДОМА.

Автор Терекян Гаянэ Сергеевна
Дата добавления 01.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 6029
Номер материала MA-069910
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»