Инфоурок Иностранные языки КонспектыОдежда

Одежда

Скачать материал

Шайманова Б.К. Учитель Английского языка СШЛ№23        г. Актобе

Конспект урока английского языка для 4 « А» класса по теме  «Одежда. Посещение магазина»

Цели урока:

1.    Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и первично её

закрепить.

2. Формировать навыки диалогической речи по теме «Посещение магазина».

3. Совершенствовать навыки чтения, способствовать развитию мышления, внимания, речевой реакции учащихся, восприятия речи на слух.

5. Развивать интерес к языку.

6. Воспитывать культуру взаимоотношений при работе, уважение к окружающим.

Оборудование: УМК «Fly High 3» (для 4 класса)

Оформление доски: записать число, домашнее задание.

Ход урока.

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1 – 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Орг. момент.

Good afternoon, children.

I am glad to see you!

Are you ready?

 

We shall work together today.

Let’s begin our lesson.

 

What date is it today?

 

Thank you.

 

What day is it today?

 

Thank you.

 

II Актуализация полученных знаний.

- Children, listen to the poem and name «Colors»  in English.

 

Море и солнце.

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской,yellow

Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот.

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white

Но залез в трубу на крыше,

Черный, … , оттуда вышел.

Шоколадка.

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown .

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

Мандарин.

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange .

Светофор.

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Загадка.

Солнце – yellow, небо – blue,

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Небо – purple, солнце – red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла.

Раз береза pink была?

 

III Формирование новых знаний. Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда».

-Do you like to go to the shop?

 

 

 

 

-What do you usually buy in the shop?

 

 

 

- Let’s learn some new words, please.

- Look at the picture of Exercise 1 Page 85. Listen to speaker and repeat after me.

 

IV Активизация навыков чтения.

-Listen and read the words from Exercise 2, Page 85 after the speaker and try to remember how to read correctly.

(сделай перевод)

Ребята, мы видим здесь транскрипционные знаки. Давайте вспомним, как они читаются. Значит, выделенные буквы слов первой колонки будем читать так, как произносится первый транскр. знак.

 

V Физкультминутка.

I see, you are tired. Let’s  remember our poem and do exercises all together.

(Я вижу вы устали. Вспомним стихотворение и выполним упражнение все вместе)  

Up, down, up, down,

Which is the way.

To London town?

Where, Where

Up in the air,             

Close  your eyes  -

And you are there.

 

VI Закрепление введенной лексики по теме «Одежда».

- Children, open your textbooks. Exercise 3, Page 86.

- Выполните упражнение 3

на с. 86 и расставьте слова на тему «Одежда» в алфавитном порядке.

- The next task is Exercise 4, Page 86 in your textbooks.

Cоставьте предложения по картинке на с. 85, используя образец упр. 4, с. 86.

 

VII Совершенствование навыков чтения.

- Let’s read the dialogue from Exercise 5, page 86. Read it yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.

-Who wants to read this dialogue aloud?

- Посмотрите на задание перед текстом.

- Прочитайте диалог про себя.

- Ответьте на вопрос диалога:

«What did Miss Chatter buy in the shop?»

 

VIII Формирование навыков диалогической речи.Решение задачи по математике и ее перевод.

- It’s your turn to make up the dialogues.

Let’s read a task, Ex.6, P. 87

Divide into pairs, please.

Cоставьте свой диалог, используя фразы из упр. 5, с. 86-87. из учебника.

I give you 4 minutes. Get ready.

Who will be the first to act out the dialogue?

 

IX Подведение итогов урока.

Children, open your diaries and write down your home task. Объясняю дом. задание

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …

Lena, I put you a “five”.

Sasha, your mark is a “four”.

- Good bye, boys and girls!

Good afternoon!

We are glad to see you to.

Yes, we are. We are ready.

 

 

 

 

Today is the 2d   (second) of May.

 

Today is Saturday.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают, отгадывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отгадывают

 

 

 

 

 

Отвечают

Yes, I do.(No, I don t); I like go to the shop(I don t like go to the shop)

Отвечают

(I usually buy in the shop coat, blouse and etc.)

 

 

 

повторяют

устно выполняют упражнение из учебника, слушают и  повторяют слова, читают в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют зарядку вместе с учителем.

 

выполняют упражнение, расставляют слова по алфавиту, составляют предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с текстом

 

читают

отвечают

(Miss Chatter buy in the shop jeans)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа со стихом

направлена на закрепление изученной лексики на тему «Цвета».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель привлекает внимание детей к картинке упр. 1, с. 85 из учебника и знакомит с новыми словами. Дети слушают учителя, находят предметы одежды на картинке и повторяют за учителем слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель организует устное выполнение упр. 2, с. 85 из учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель повторяет стихотворение и движения.

 

 

 

 

 

Упражнение выполняется у доски. Ученики выходят по очереди. Все дети работают в тетради.

 

 

 

 

Работа выполняется устно. Первое предложение объясняет учитель.

 

 

 

Учитель обращает внимание детей на задание перед текстом.

 

 

Первая пара читает диалог, вторая пара делает перевод диалога.

 

Перед составлением диалога с детьми поработать над лексикой.

Учитель привлекает внимание учащихся к ситуациям упр. 6, с. 87 из учебника

Задание выполняется в парах. Дети составляют диалог 3-4 минуты, а потом по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель проверяет диалоги учащихся и предлагает выучить им диалог наизусть в качестве домашнего здания.

 

 

Дз: учебник Ex. 6, p. 87 (выучить диалог); рабочая тетрадь упр. 2, 3, с. 47, 48.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Одежда"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока английского языка для 4 « А» класса по теме «Одежда. Посещение магазина»Цели урока: 1.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и первично её закрепить.2. Формировать навыки диалогической речи по теме «Посещение магазина».3. Совершенствовать навыки чтения, способствовать развитию мышления, внимания, речевой реакции учащихся, восприятия речи на слух.5. Развивать интерес к языку.6. Воспитывать культуру взаимоотношений при работе, уважение к окружающим.Оборудование: УМК «Fly High 3» (для 4 класса) Оформление доски: записать число, домашнее задание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.09.2020 132
    • DOCX 21.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Николаева Елена Владимировна
    Николаева Елена Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79070
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 052 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 673 человека

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе