П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
10
М
И
Н
У
Т
|
1.
Построение,
задачи урока.
2.
Ходьба
в колонне по одному:
·
На
носках
·
На
пятках
·
В
полуприседе
3.
Бег:
·
Приставными
шагами правым и левым боком
·
Бег
спиной вперед
·
Бег
скрестными шагами правым и левым боком.
·
Поворот
вокруг своей оси по сигналу.
·
Касание
площадки руками по сигналу учителя
·
Остановки
по сигналу
Перестроение из одной колонны в две.
4.
ОРУ на
месте:
1.
И.П
основная стойка руки на пояс
1
–наклон головы вперед
2-
наклон головы назад
3-
наклон головы вправо
4-
наклон головы влево
2.
И.п.
Стойка, руки в замок перед собой
1-4-круговые
вращение кистей вправо
5-8 -то
же влево
3.
И.п.
Стойка, руки перед грудью
1-2
рывки согнутыми в локтях руками назад
3-4-
рывки прямыми руками назад
4.
И.п.
Стойка, правая рука вверх
1-2-
рывки руками назад
3-4 то
же левая рука вверх
5.
И.п.
Стойка, руки за голову
1-2-
пружинистые наклоны туловища вправо
3-4 то
же влево
6.
И.п.
Стойка, руки вверх
1-2-
пружинистые наклоны туловища назад
3-4 руки
вперед, пружинистые наклоны вперед.
7.
Выпрыгивания.
8.
Сгибание
рук в упоре лежа.
|
1 мин
2 мин
4 мин
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
10 раз
15 раз
|
Руки вверх, следить за осанкой.
Руки за голову, локти в сторону, голову не опускать.
Руки на пояс, спина прямая.
Выполняются по внутренней разметке спортзала с вращением
прямых рук вперед и назад.
Руки в стороны, разворот туловища в поясничном отделе.
Задание выполняется в беге без остановки.
Касание двумя руками.
После остановки принять стойку.
Следить за осанкой.
Следить за осанкой.
Максимальная амплитуда.
Максимальная амплитуда.
Спина прямая.
При выполнении наклона назад ноги на ширине плеч, вперед
– ноги вместе колени не сгибать.
Упражнение выполняется под подсчет.
Спина прямая, колени не опускать, руки сгибаются до
прямого угла.
|
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
25
М
И
Н
У
Т
|
Упражнения на гимнастической скамейке:
1.
Прыжки
через скамейку на двух ногах с опорой на руки и с продвижением вперед.
2.
То же
без опоры на руки.
3.
Ноги
врозь по обе стороны скамейки, в прыжке соединить ноги над скамейкой с опорой
на руки и с продвижением вперед.
4.
То же
без опоры на скамейку.
5.
Стоя
справа от скамейка, правая нога на скамейке. В прыжке перепрыгнуть скамейку
со сменой ног и с продвижением вперед.
Перестроение в две шеренги, стоя лицом друг к другу и к
сетке.
Совершенствование передач мяча:
1.
Бросок
мяча из-за головы
2.
Прием
передача сверху с собственного наброса.
3.
Прием
мяча сверху с наброса партнера.
4.
Первая
передача над собой, вторая партнеру.
5.
Передача
снизу с собственного наброса.
6.
Наброс
мяча вперед и передача снизу после перемещения.
Обучение
нижней прямой подачи:
1.
Объяснение
учителя.
2.
Имитация
подачи.
3.
Подача
с 3м через сетку.
4.
Подача
с 5-6 м через сетку.
|
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
1 мин
4-5 раз
5-6 раз
5-6 раз
3-4 раза
5-6 раз
3-4 раза
2-3 мин
6-7 раз
5-6 раз
5-6 раз
|
Все прыжки выполняются поточно в колонне по одному.
Толчок от пола и от скамейки одновременно вверх.
Высокий бросок.
Паритнер ловит мчя и выполняет то же задание
Руки не опускать, сохранять стойку.
Над собой передача высокая.
Руки поднимать до уровня плеч, работа ногами.
Следить за стойкой и перемещением.
Показ учителя.
Следить за техникой. Индивидуальный подход к учащимся.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.