Главная / Обществознание / Обществознание 6 класс (по Л.Н. Боголюбову) Урок 1: «Человек родился»

Обществознание 6 класс (по Л.Н. Боголюбову) Урок 1: «Человек родился»

Скачать материал

Обществознание 6 класс (по Л.Н. Боголюбову)

Глава «Человек»

Урок 1: «Человек родился»

Цель: способствовать формированию у учащихся понимания ценности человеческой жизни, предназначения человека, показать различие между человеком и животным.

Чем человек отличается от других живых существ?


Заполнение таблицы

Животное

Человек



Достаточно ли человеку, чтобы удовлетворялись только физические его потребности? Какие потребности есть у человека как у члена общества?

Вывод: есть общее, есть и отличия.

Зачем человек рождается?

Ответы учащихся. Обсуждение.

Знакомство с высказываниями великих людей о предназначении человека (Пришвин М. М., Толстой Л. Н., Антуан де Сент-Экзюпери) в учебнике. Обсуждение.

Вывод: у человека высокое предназначение – быть ответственным за все происходящее вокруг него.

Что такое наследственность?

- Чем вы похожи на своих родителей?

- Что передается детям от родителей?

Вывод: наследственность – биологическая сущность всех людей.

- Можно ли влиять на наследственность? Зачем это надо?

Знакомство с разделом «Жил на свете человек», стр.14.

Сравни: как ты воспринимаешь окружающий мир и автор стихотворения.

Подведем итоги.

- Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

- Что нужно, чтобы человек осознавал свою ответственность за все происходящее?

Д/з: прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли», ответь, что в этой истории ты считаешь правдой, а что - вымыслом.











Обществознание 6 класс (по Л.Н. Боголюбову) Урок 1: «Человек родился»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Обществознание
Описание:

Достаточно ли человеку, чтобы удовлетворялись только физические его потребности? Какие потребности есть у человека как у члена общества?

Вывод: есть общее, есть и отличия.

Зачем человек рождается? 

Ответы учащихся. Обсуждение.

Знакомство с высказываниями великих людей о предназначении человека (Пришвин М. М., Толстой Л. Н., Антуан де Сент-Экзюпери) в учебнике. Обсуждение.

Вывод: у человека высокое предназначение – быть ответственным за все происходящее вокруг него.

Что такое наследственность?

- Чем вы похожи на своих родителей?

- Что передается детям от родителей?

Вывод: наследственность – биологическая сущность всех людей.

- Можно ли влиять на наследственность? Зачем это надо?

Знакомство с разделом «Жил на свете человек», стр.14.

Сравни: как ты воспринимаешь окружающий мир и автор стихотворения.

Подведем итоги.

- Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

- Что нужно, чтобы человек осознавал свою ответственность за все происходящее?

 

Д/з: прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли», ответь, что в этой истории ты считаешь правдой, а что - вымыслом.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Турецкая Вера Петровна
Дата добавления 17.02.2015
Раздел Обществознание
Подраздел Конспекты
Просмотров 1773
Номер материала 56487
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓