Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа села Поповка» Саратовского района Саратовской области
Сценарий военно-спортивной
игры
«ЗАРНИЦА»
Учитель биологии, экологии, ОЗОЖ
Кухта Наталия Александровна
2014
I.
Организационный момент
День игры оговаривается с администрацией школы, сценарий
утверждается директором школы, расписываются судьи на контрольных листах.
Оформляются карты для отрядов, готовятся препятствия на трассе.
II. Построение.
Построение на площадке по отрядам. Командиры отрядов
докладывают о готовности. Командующий здоровается, поздравляет с большой игрой,
что им предстоит делать, желает им успехов и справедливого состязания.
Звучит Гимн, поднимается флаг. Командующий игрой отдает приказ
выступить отрядом на исходные позиции.
Ход игры
Смотр строя
Участвует весь отряд.
Оценивается умение отрядом выполнять строевые приемы на месте.
Полоса препятствий. участвуют 8 чел.
И.п. стоя в одну колонну.
Инвентарь: «Лабиринт», г/стенки, гранаты, флажки, обручи.
Задача: по команде «Марш» двое «санитаров», скрестив руки, подсаживают
на них «пострадавшего» и несут его 10 м за флажок, ссадив «раненого», бегут за следующим
и т.д., пока все «пострадавшие» не окажутся возле следующего препятствия. Далее
вся команда проходит «лабиринт» по одному, пролазят в «окно» гимнастической
стенки, преодолевают приставным шагом г/стенку в горизонтальном направлении,
обегают стойку, бегут к флажку, два «гранатометчика» метают в горизонтальную
цель (обруч на земле) с расстояния 5м из любого положения по три гранаты (за
непопадание штраф 5 сек). Вся команда продолжает бег до финишной черты. Время
засекается по последнему и записывается в протокол с учетом штрафа.
Игра «Азимут»
Участвует весь отряд. Сколько человек уйдет на маршрут – столько и
должно вернуться. Командиры получают «маршрутный лист», знакомятся с заданием.
Все маршруты рассчитаны по одной карте и из одной стартовой точки. По команде
«Марш» отряд бежит и находит по карте пять пикетов, отмечая на своей карте. К
финишу приходят всей командой, время засекается по последнему участнику. Сдают
карту командирующему игрой.
«Разминирование»
Участвуют 2 «сапера» от отряда.
Инвентарь: «Щупы», флажки, лопата, грабли, деревянные «кирпичики».
Задача: «щупами» отыскать три «замаскированных» (зарытых) «мин»
(д/кирпичей) в квадрате 3 х 3м, огороженном флажками по углам.
Выигрывает команда, которая за меньшее время обнаружит все 3 мины».
«Связисты»
Команда 8 человек.
Инвентарь: большой конверт.
Задача: бег по кругу.
Каждый участник пробегает по 50
м передавая большой конверт. Побеждает команда, которая быстрее доставит
донесение командующему игрой.
Командующий ждет пакет на финише.
Боевой листок
Корреспонденты выпускают «Боевой листок», где отражают свои
впечатления об игре, рисуют рисунки на военную тему.
III. Закрытие игры и награждение
победителей.
Отряды построены на площадке. Командующий игрой докладывает
об окончании игры.
Награждаются грамотами лучшие отряды. Каждый участник игры
получает сладкий приз.
Командиров отрядов приглашают к флагштоку. Звучит гимн и флаг
опускается.
Всем спасибо.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.