Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыОбщение и культура поведения

Общение и культура поведения

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Открытый классный час.docx

 

 

 

 

 

Классный час с элементами тренинга

«Поведение и культура общения»

 

 

Ибраимовой Флюры Илдусовны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симферополь 2015

 

Цели:

1)     Развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;

2)     воспитывать нравственные качества;

3)     познакомить детей с принципами общения.

Задачи:

1)     Опираясь на жизненный опыт детей, помочь им проанализировать свои поступки;

2)     учить прогнозировать последствие своих поступков

Предварительная работа:

1)     Беседа «По каким правилам мы живем»;

2)     беседа «Роскошь человеческого общения»;

3)     классный час «Общение – это искусство»;

4)     практикум «Можно, нельзя»;

5)     психотренинг «Что такое ответственность?»;

6)     тестирование «Нравственные качества человека».

Оборудование:

1)     Интерактивная доска;

2)     Стенгазета;

3)     Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у нашего века одна особенность, которая позволяет назвать его веком общения. Вы, ребята, учитесь, а мы – взрослые, ходим на работу. Все мы выполняем различные поручения, каждый день встречаемся с различными людьми. В стенах учреждения, вы, находитесь в постоянном общении с людьми: воспитателями, учителями, врачом, библиотекарем. У вас есть почти все материальные условия для правильного, всестороннего развития, условия для того, чтобы вы выросли физически здоровыми, красивыми, воспитанными людьми. Мы хотим зажечь в ваших сердцах неугасимый огонь человеческой доброты. И нам, вашим воспитателям, горько порой наблюдать в вас черты, несоответствующие нашей мечте. Вы иногда не уважаете и не цените чужой труд, не умеете правильно себя вести, бываете неряшливые. А главное в вас нет порой той сердечности, доброты, милосердия, того чуткого и деликатного отношения друг к другу и к окружающим людям, которые обязательны для каждого человека. Вот сегодня мы с вами и поговорим об этом. Тема нашего классного часа«Поведение и культура общения». В процессе проведения нашего классного часа мы будем использовать тренинги.

- Что такое тренинг?

(Это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки.Учиться управлять своим поведением).

- Что значит управлять своим поведением?

(Это стремление и умение жить с другими людьми в согласии и доброжелательности. Не причиняйте неудобств людям своим поведением).

- Что зависит от нашего поведения и поступков?

(Отношение к нас людей, настроение наше и окружающих).

            Нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними, а главное, как он поступает.

            Давайте разберем ситуацию.

Одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком неестественно и громко смеется, обиженно сказала: «Мое поведение – мое личное дело!».

Правильно ли она поступила? (Разбор ситуации)

В одном единственном случае правильно только тогда, когда человек, как Робинзон живет на необитаемом острове. Мы с вами не Робинзоны, мы живем среди людей, и наши слова, жесты, поступки не безразличны для окружающих. И вести себя среди людей нужно так, чтобы им было хорошо, приятно, удобно с нами, в соответствии с нормами и правилами поведения.

- Что такое правило поведения?

(Это установленные нормы поведения).

            - Где вы встречаетесь с правилами поведения?

            - Нужны ли правила?

            - Представьте себе на минуту, что нет никаких правил. Что произойдет?

            - Для чего нужны правила поведения?

(чтобы был порядок, чтобы не ошибиться и не совершать плохих поступков)

            - Можно ли нарушать правила? Бывали ли случаи, когда вы нарушали их и чем это закончилось?

            Умение управлять своим поведением, умение владеть собой зависит не только от того, знает ли человек правило поведения, умеет ли ими правильно пользоваться, но еще и от индивидуального уровня воспитанности и от волевых качеств человека.

            Готовясь к нашему классному часу мы провели тестирование. Тест назывался «Нравственные качества человека».

- Какие вы знаете положительные наиболее важные человеческие качества? (Ответы детей).

Задание 1.Необходимо открыть что-то хорошее в других людях. Вы видите положительные качества на доске, назовите 5 из них, которые украшают вашего соседа по парте.

Умная                                   Любознательная                         Трудолюбивая

Мягкая                                 Разносторонняя                           Толковая

Милая                                  Старательная                                Вежливая

Деликатная                        Тактичная                                       Искренняя

Душевная                           Отзывчивая                        Аккуратная

Красивая                             Симпатичная                                 Мудрая

Надежная                           Эрудированная                            Добрая

Честная                                Воспитанная                                  Справедливая

Вы назвали те качества, за которые любят и уважают человека.

- Как вы считаете, можно ли воспитать в себе такие качества? Что для этого нужно? (Желание, старание и целеустремленность).

У каждого человека наряду с положительными качествами присутствуют и отрицательные. Один ученный назвал их «Драконы», которые мешают жить и добиваться намеченной цели. У нас это маленькие «Дракончики», которые, если их не укрощать, перерастают во взрослого «Дракона».

Задание 2.Назовите своих «Дракончиков»! (Лень, лживость, хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанность, хамство, ворчливость, грубость, задиристость, воровство, нечистоплотность).

Когда эти качества проявляются плохо не только самому человеку, но и людям находящимся рядом.

Задание 3.Продолжи поговорки

У себя как хочешь                                                           дорога любовь.

Не дорог подарок                                                          по делам гляди.

О пустяках спорить                                                        о гостям рад.

По одежде не суди                                                        не припасена и ложка.

Слово – серебро                                                              да навек ссора.

Хоть не богат,                                                                   а в гостях, как велят.

От слова спасение                                                          дело упустить.

На незваного гостя                                                         молчание – золото.

В деревне, где живут одноногие,                             и от слова погибель.

От одного слова,                                                             надо идти на одной ноге.

Игра «Циферблат»

12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соответствует определенной цифре на нем. Кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» показывает. Минутная стрелка – участник подпрыгивает, часовая стрелка – участник хлопает в ладоши.

           

Задание 4.В образах птиц и зверей высмеивают отрицательные черты человека. О ком так говорят?

            - «Лиса своего хвоста не замарает» ( О хитром нечестном человеке).

            - «Как оса лезет в глаза» (Назойливый).

            - «Надулся, как мышь на крупу» (Обидчивый).

            - «Дома – петух, а на улице – курица» (Хвастливость.Кто грубит ближним, но не может дать отпор грубияну на улице         ).

            - «Скользкий, как грусть или угорь» (Лживый, неискренний, изворотливый человек).

            -«Сорока, где посидит, там и напакостит» (О человеческой непорядочности).

            Мы с вами отметили, что в образе животных и птиц высмеивают нехорошие человеческие качества. Из этого вытекает следующие задание.

Задание 5. «Мне так хочется быть ….»

Какими  бы вы хотели себя видеть? Перечислите.

Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия. В процессе общения люди вырабатывают взаимопонимание, находят общий язык.  Общение – это потребность каждого человека. Люди постоянно общаются друг с другом: обмениваются знаниями, мыслями, советуются, договариваются о чем-либо. И чтобы общение было приятно нужно владеть речью. Поговорим о культуре речи. И для того, чтобы высказать свою мысль, вам приходится подбирать слова. Мало того, что речь получается «корявая», некоторые из вас используют «бранные» слова», что говорит о бескультурье и невоспитанности. А знаете ли вы, что с «бранными» словами шутить нельзя? Нарушается связь между телом и душой. Некоторые ребята считают, что если они сквернословят, то они поступают, как самостоятельные, независимые и почти взрослые люди. А это говорит прежде всего об их невоспитанности. И чтобы окружающим было приятно с нами общаться мы разработали

основные правила общения.

- Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спокойный человек всегда привлекает к себе людей.

- Интересуйтесь с собеседником, как личностью.

- Называйте собеседника по имени.

- Слушайте и умейте распределять инициативу в разговоре.

- Поддерживайте темы разговора, которые предложил собеседник.

            Если человек умеет в общении использовать эти простые правила, тогда у него устанавливаются с людьми хорошие взаимоотношения.

 

Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого себя»

Второе правило: «Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой»

Эти правила принято считать ЗОЛОТЫМИ ПРАВИЛАМИ ОБЩЕНИЯ.

Задание 6.  «Бумеранг-игра»

Что такое бумеранг? Это такое орудие, которое возвращается к тому, кто его бросил.

         Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания.

1.«Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнил …»

Примерный ответ: …что тоже, приклеивала жвачку куда попало, не думая о других людях.

2. «Приехала на водохранилище, а весь берег усыпан консервными банками и грязными пакетами. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ:….что тоже бросала мусор не думая о других людях.

3. «Забыла ручку и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: … что тоже жадничала и не хотела делиться с другими.

4. «На перемене кто-то подставил подножку, я упала, а все засмеялись было больно и обидно. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: …что я тоже ставила подножки одноклассникам и смеялась, когда они падали.

5. «Кто-то спрятал мою тетрадь, и я весь урок его искала, за это получила замечание в рапорте. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ:…что я тоже для смеха прятала чужие вещи.

6. «Мы убирали на школьном участке, и мне одной пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: …что тоже иногда отлынивала от уборки, не думая, что за меня мою работу будут делать другие.

Итак, всё, что сделал человек плохого, потом возвращается к нему от других людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Надо жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать, щадить и беречь друг друга. Чтобы это помнить, давайте с вами вспомним законы «Не».

1.     Не спеши первым сесть за стол.

2.     Не разговаривай во время еды.

3.     Не забывай закрыть рот, когда жуёшь.

4.     Не чавкай, воздержись от благородной отрыжки.

5.     Не рвись в дверях выскакивать первой.

6.     Не перебивай говорящего.

7.     Не кричи и не повышай голос, если перед тобой нет глухих.

8.     Не размахивай руками.

9.     Не показывай пальцем на кого-бы-то ни было.

10.  Не передразнивай говорящего, даже если он заика.

11. Не садись раньше старшего, без его разрешения.

12.  Не забудь снять шапку и верхнюю одежду входя в столовую.

13.  Не повторяй слишком часто «Я».

14.   Не имей привычку опаздывать.

15.  Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите».

16.  Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнула.

17.  Не держи руки в карманах.

18.  Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство.

19. Не произноси слов, значения которых ты не знаешь.

20.  Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.

Этими законами, ребята, руководствуйтесь в повседневной жизни.

Измерять себя, как личность нужно своим отношением к людям. Хороший человек прежде всего видит в людях хорошее, а плохой

плохое. Хороший человек не в силах оскорбить  другого, плохой, наоборот, находит удовлетворение в унижении, оскорблении другого.

Когда мы говорим о культуре общения, то вкладываем в это понятие и способность управлять своим поведением и умением общаться. Вот важнейшие нормы нравственности, который стремился передать своим ученикам великий русский педагог В.А. Сухомлинский.

1.     Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница, между тем, что тебе кажется, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: Не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя было хорошо.

2.     Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье, плати им за это добром.

3.     Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: Кто не работает, тот не ест.Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь, тунеядец – это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчел. Учение – твой первый труд.

4.     Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и без защитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла.

5.     Не будь равнодушным к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь не примерим к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло, обкрадывает общество.

 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ. Подведем итоги.

1.     Какого человека называют воспитанным?

2.     Для чего нужны правила поведения?

3.     Нужно ли их выполнять?

4.     Что нужно, чтобы воспитать в себе положительные качества?

5.     Что зависит от вашего поведения и поступков?

6.     От чего зависит жизнь в вашем классе?

ВЫВОД:

         Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удобной, приятной, разумной и красивой. Поверим в это горячо и искренне. Тогда всем окружающим: учителям, воспитателям, товарищам и даже незнакомым людям будет хорошо с нами. И нам будет хорошо и радостно среди людей. А без этого, пожалуй, счастья не бывает!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Общение и культура поведения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация Открытый классный час.ppt

Скачать материал "Общение и культура поведения"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Классный час с элементами тренинга...

    1 слайд





    Классный час с элементами тренинга «Поведение и культура общения».

    Воспитатель Ибраимова Ф.И.



    Симферополь,2015г.

  • XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у наше...

    2 слайд

    XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у нашего века одна особенность, которая позволяет назвать его веком общения.

  • Тренинг-это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди дол...

    3 слайд

    Тренинг-это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки. Учиться управлять своим поведением.

  • Управлять своим поведением-это стремление и умение жить с другими людьми в со...

    4 слайд

    Управлять своим поведением-это стремление и умение жить с другими людьми в согласии и доброжелательности. Не причиняйте неудобства людям своим поведением.

  • От нашего поведения и поступков зависит отношение к нам людей,  наше настроен...

    5 слайд

    От нашего поведения и поступков зависит отношение к нам людей, наше настроение и окружающих.

  • Одна девочка, которой сделали замечание в столовой, что она слишком неестеств...

    6 слайд

    Одна девочка, которой сделали замечание в столовой, что она слишком неестественно и громко смеется, обиженно сказала: «Мое поведение – мое личное дело!».


    Правильно ли она поступила?
    Разбор ситуации:

  • Правила поведения нужны для того , чтобы был порядок , чтобы не ошибиться и н...

    7 слайд

    Правила поведения нужны для того , чтобы был порядок , чтобы не ошибиться и не совершать плохих поступков.
    Для чего нужны правила поведения???

  • Наиболее важные человеческие качества:Умная                          Любозна...

    8 слайд


    Наиболее важные человеческие качества:
    Умная Любознательная Трудолюбивая
    Мягкая Разносторонняя Толковая
    Милая Старательная Вежливая
    Деликатная Тактичная Искренняя

    Душевная Отзывчивая Аккуратная Ответственная Мудрая
    Надежная Эрудированная Добрая
    Честная Воспитанная Справедливая

  • «Дракончики»Лень , хвастливость, жадность, вран...

    9 слайд

    «Дракончики»
    Лень , хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанность, хамство, ворчливость, грубость, задиристость, воровство, нечистоплотность, болтливость.

  • Игра «Поиск сходства»Встать в круг. Тот у кого в руках находится мяч, должен...

    10 слайд

    Игра «Поиск сходства»
    Встать в круг. Тот у кого в руках находится мяч, должен как можно быстрее перебросить его другому участнику, назвав при этом черту своего сходства с тем, кому кидается мяч.

  • *    У себя как хочешь			                            *дорога любовь.
*Не доро...

    11 слайд

    * У себя как хочешь *дорога любовь.
    *Не дорог подарок *по делам гляди.
    *О пустяках спорить *а гостям рад.
    *По одежде не суди *не припасена и ложка. *Слово – серебро *да навек ссора.
    *Хоть не богат, *а в гостях, как велят.
    *От слова спасение *дело упустить.
    *На незваного гостя *молчание – золото.
    *В деревне, где живут одноногие, *и от слова погибель.
    *От одного слова, *надо идти на одной ноге.



    Продолжи поговорки:

  • Игра «Циферблат»12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соот...

    12 слайд

    Игра «Циферблат»
    12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соответствует определенной цифре на нем. Кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» показывает. Минутная стрелка – участник подпрыгивает, часовая стрелка – участник хлопает в ладоши.

  • О ком говорят???   - «Лиса своего хвоста не замарает» .
- «Как ос...

    13 слайд

    О ком говорят???
    - «Лиса своего хвоста не замарает» .
    - «Как оса лезет в глаза» .
    - «Надулся, как мышь на крупу» .
    - «Дома – петух, а на улице – курица» .
    - «Скользкий, как угорь» .
    -«Сорока, где посидит, там и напакостит» .

  • Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия...

    14 слайд

    Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия. В процессе общения люди вырабатывают взаимопонимание, находят общий язык. Общение – это потребность каждого человека.

  • 1. Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спок...

    15 слайд

    1. Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спокойный человек всегда привлекает к себе людей.

    2. Интересуйтесь с собеседником, как личностью.

    3 Называйте собеседника по имени.

    4.Слушайте и умейте распределять инициативу в разговоре.

    5. Поддерживайте темы разговора, которые предложил собеседник.
    Основные правила общения.

  • Золотые правила общения.Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого...

    16 слайд

    Золотые правила общения.
    Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого себя».

    Второе правило: «Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой».

  • Задание: «Бумеранг»Даны обрывки фраз, а вы попробуйте...

    17 слайд

    Задание: «Бумеранг»
    Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания.

    1.«Взялась за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнила …»

    2. «Приехала на водохранилище, а весь берег усыпан консервными банками и грязными пакетами. И вдруг я вспомнила …»

    3. «Забыла ручку и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнила …»

    4. «На перемене кто-то подставил подножку, я упала, а все засмеялись было больно и обидно. И вдруг я вспомнила …»

    5. «Кто-то спрятал мою тетрадь, и я весь урок её искала, за это получила замечание в рапорте. И вдруг я вспомнила …»

    6. «Мы убирали на школьном участке, и мне одной пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнила …»


    Итак, всё, что сделал человек плохого, потом возвращается к нему от других людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

  • *Не разговаривай во время еды.
*Не забывай закрыть рот, когда жуёшь.
*Не чав...

    18 слайд


    *Не разговаривай во время еды.
    *Не забывай закрыть рот, когда жуёшь.
    *Не чавкай, воздержись от благородной отрыжки.
    *Не рвись в дверях выскакивать первой.
    *Не перебивай говорящего.
    *Не кричи и не повышай голос, если перед тобой нет глухих.
    *Не размахивай руками.
    *Не показывай пальцем на кого-бы-то ни было.
    *Не передразнивай говорящего, даже если он заика.
    *Не садись раньше старшего, без его разрешения.
    *Не забудь снять шапку и верхнюю одежду входя в столовую.
    *Не повторяй слишком часто «Я».
    *Не имей привычку опаздывать.
    *Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите».
    *Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнула.
    *Не держи руки в карманах.
    *Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство.
    *Не произноси слов, значения которых ты не знаешь.
    *Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.
    Законы «Не».

  • В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:1.Ты живешь среди люде...

    19 слайд

    В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:
    1.Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница, между тем, что тебе кажется, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: Не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя было хорошо.

  • В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:
2.Ты пользуешься благам...

    20 слайд

    В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:

    2.Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье, плати им за это добром.


    3. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: Кто не работает, тот не ест. Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь, тунеядец – это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчел. Учение – твой первый труд.

  • В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:4. Будь добрым и чутким...

    21 слайд

    В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»:
    4. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла.

    5. Не будь равнодушным к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь не примерим к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло, обкрадывает общество.

  • Рефлексия.	Подведем итоги.Какого человека называют воспитанным?
Для чего нужн...

    22 слайд

    Рефлексия.
    Подведем итоги.
    Какого человека называют воспитанным?
    Для чего нужны правила поведения?
    Нужно ли их выполнять?
    Что нужно, чтобы воспитать в себе положительные качества?
    Что зависит от вашего поведения и поступков?
    От чего зависит жизнь в нашем классе?

  • ВЫВОД:Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную...

    23 слайд

    ВЫВОД:
    Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удобной, приятной, разумной и красивой. Поверим в это горячо и искренне. Тогда всем окружающим: учителям, воспитателям, товарищам и даже незнакомым людям будет хорошо с нами. И нам будет хорошо и радостно среди людей. А без этого, пожалуй, счастья не бывает!
     

  • Всем спасибо!Успехов в общении!

    24 слайд

    Всем спасибо!
    Успехов в общении!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация и конспект воспитательного мероприятия

Цели:

1)    Развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;

2)    воспитывать нравственные качества;

3)    познакомить детей с принципами общения.

Задачи:

1)    Опираясь на жизненный опыт детей, помочь им проанализировать свои поступки;

учить прогнозировать последствие своих поступков

Тренинг - 

это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки.Учиться управлять своим поведением

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 828 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 635
    • RAR 1.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ибраимова Флюра Илдусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ибраимова Флюра Илдусовна
    Ибраимова Флюра Илдусовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70891
    • Всего материалов: 49

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе