Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Физика / Образец конспекта урока физики в 10 классе в профильной группе

Образец конспекта урока физики в 10 классе в профильной группе

Урок физики в 10 классе в профильной группе.



.

Тип урока: урок исследования.

Тема урока: Как влияет трение скольжения на показания динамометра.

Оборудование: динамометр, тело, наклонная плоскость, постоянный магнит.

Цель урока: 

Обучающая: Продолжить формировать знания по теме «сила трение».

Развивающая: Продолжить формировать умения применять знания по физике на практике, обобщать, анализировать, делать выводы.

Воспитывающая: Воспитывать умения работать в группе.



Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивирование к учебной деятельности (1-2 минуты)

Приветствие. Дает задание. Контролирует выполнение.


Проводят опыт, сообщают о полученном результате.

РУД: формируется способность к мобилизации сил для преодоления затруднений в учебной деятельности.

Постановка учебной проблемы и способы ее решения(2-3мин.)

Организует выявление темы, цели и задачи урока.









1.Выдвигают тему и цели урока.



ПУД постановка и формулирование проблемы и пути ее решения, рефлексия; умение осознанно строить речевое высказывание

РУД: способность к мобилизации сил, преодолению препятстви

Актуализация знаний

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2.Фронтальный опрос по ранее изученной теме: «Силы в природе».

3. Организация оценочной деятельности учащихся.

Как вы считаете, насколько полно раскрыта тема мини-проекта?



1.Воспроизводят изученное ранее по теме «Проекции на координатную ось»

2.Представляется проект по теме: «Сила трения».

3.Оценочная деятельность учащихся.


ПУД:ОУ-умение осознанно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действий, Лог.-выделение единиц из целого, установление причинно-следственных связей, Знак-символ.: моделирования

ЛУД: смыслообразования, самоопределения.

РУД: . Оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.

Реализация поставленных задач(6-8 мин.)

1.Предлагает задания на вывод формулы зависимости трения скольжения для разных случаев.

2.Организует деятельность учащихся .

Выводят формулы зависимости трения скольжения для различных случаев движения

ПУД: ОУ- выбор наиболее эффективных способов решения задач.

ЛУД: смыслообразования, самоопределения

Анализ полученных результатов(4-5 мин.)

Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

1.Анализ полученных формул.

2.Получение ответа по формуле и сравнение с данными опыта.

3.Обьяснение несовпадения данных.

4.Сделать вывод о влиянии трения скольжения на показания динамаметра.

Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Самостоятельная работа (10мин.)

Включение в систему знаний и повторение

Предлагает задания, в котором используют изученный материал. (?)

1.Самостоятельно выполняют задание (нахождение реакции опоры и силы трения )

2.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА У ДОСКИ(нахождение реакции опоры и силы трения )


3.ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.

КУД: построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества

Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин.)

Какие «открытия» вы для себя сделали на уроке?

Что вам показалось особенно интересным?

Давайте вспомним заявленные цели. Реализованы ли они и в какой степени?

Побуждает к анализу деятельности, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Анализ проделанной работы, полученных знаний и умений; оценивают собственную учебную деятельность.

РУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения



  • Физика
Описание:

План проведения урока физики в 10 классе в профильной группе

Тип урока: урок исследования.

Тема урока: Как влияет трение скольжения на показания динамометра.

Оборудование: динамометр, тело, наклонная плоскость, постоянный магнит.

Цель урока:

Обучающая: Продолжить формировать знания по теме «сила трение».

Развивающая: Продолжить формировать умения применять знания по физике на практике, обобщать, анализировать, делать выводы.

Воспитывающая: Воспитывать умения работать в группе.

Автор Куликов Владимир Владимирович
Дата добавления 13.04.2017
Раздел Физика
Подраздел Планирования
Просмотров 451
Номер материала MA-071050
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы