Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Формируемые УУД
|
Мотивирование к учебной деятельности
(1-2 минуты)
|
Приветствие. Дает задание. Контролирует выполнение.
|
Проводят опыт, сообщают о полученном результате.
|
РУД: формируется
способность к
мобилизации сил для преодоления затруднений в учебной деятельности.
|
Постановка учебной проблемы и способы ее
решения(2-3мин.)
|
Организует выявление темы, цели и задачи урока.
|
1.Выдвигают тему и
цели урока.
|
ПУД постановка и формулирование проблемы и
пути ее решения, рефлексия; умение осознанно строить речевое высказывание
РУД: способность к мобилизации
сил, преодолению препятстви
|
Актуализация знаний
|
1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.
2.Фронтальный опрос по ранее изученной теме: «Силы в природе».
3. Организация оценочной деятельности учащихся.
Как вы считаете, насколько полно раскрыта тема мини-проекта?
|
1.Воспроизводят изученное ранее по теме «Проекции на
координатную ось»
2.Представляется проект по теме: «Сила трения».
3.Оценочная деятельность учащихся.
|
ПУД:ОУ-умение осознанно строить
речевое высказывание, рефлексия способов и условий действий, Лог.-выделение
единиц из целого, установление причинно-следственных связей, Знак-символ.:
моделирования
ЛУД: смыслообразования, самоопределения.
РУД: . Оценка- выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено.
|
Реализация поставленных задач(6-8 мин.)
|
1.Предлагает
задания на вывод формулы зависимости трения скольжения для разных случаев.
2.Организует
деятельность учащихся .
|
Выводят формулы
зависимости трения скольжения для различных случаев движения
|
ПУД: ОУ- выбор наиболее эффективных
способов решения задач.
ЛУД: смыслообразования, самоопределения
|
Анализ полученных результатов(4-5 мин.)
|
Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлечения
учащихся в работу на уроке.
|
1.Анализ
полученных формул.
2.Получение ответа
по формуле и сравнение с данными опыта.
3.Обьяснение
несовпадения данных.
4.Сделать вывод о
влиянии трения скольжения на показания динамаметра.
|
Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень
вовлечения учащихся в работу на уроке.
|
Самостоятельная работа (10мин.)
|
Включение в систему знаний и повторение
|
Предлагает задания, в котором используют изученный материал. (?)
|
1.Самостоятельно
выполняют задание (нахождение реакции опоры и силы трения )
2.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА У ДОСКИ(нахождение реакции опоры и силы трения )
3.ОЦЕНОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
|
КУД: построение продуктивного
взаимодействия и сотрудничества
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке
(2-3 мин.)
|
Какие «открытия» вы для себя сделали на уроке?
Что вам показалось особенно интересным?
Давайте вспомним заявленные цели. Реализованы ли они и в какой
степени?
Побуждает к анализу деятельности, акцентирует внимание на
конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
|
Анализ проделанной работы, полученных знаний и умений; оценивают
собственную учебную деятельность.
|
РУД: выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание
качества и уровня усвоения
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.