Слайд 1
Дети проводят в образовательном учреждении
значительную часть дня и сохранение их физического и психического здоровья дело
не только семьи, но и педагогов. Поэтому, я считаю одной из важнейших задач -
сохранение и укрепление здоровья школьников. Здоровье человека это важный
показатель его личного успеха. Важно пробудить в детях желание заботиться о
своем здоровье. Насыщенная и интересная увлекательная школьная жизнь станет
важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.
Рациональное питание является одним из условий
здорового образа жизни. Мы с детьми с 2010 года участвуем в реализации
программы некоммерческого фонда «Новое образование» « Рациональное питание».
Слайд 2
Ценным в своей работе считаю то, что каждое звено в
цепи Учитель – ученик – родитель принимает непосредственное участие.
Вся работа выстроена в 3 направлениях: 1-работа по
тетрадям, 2- работа с родителями, 3- использование материалов в урочной и
внеурочной деятельности.
Каждая тетрадь рассчитана на 2 года, поэтому я
стараюсь рационально распределить изучение предложенных тем в течение этого
времени.
Слайд 3
После занятий по тетрадям можно предложить детям выполнить
творческие задания
-)сочинить сказку, загадку, стихи, нарисовать рисунки,
оформить плакат, выступить на уроке с презентацией или сообщением и поделиться
ими не только с одноклассниками, но и с обучающимися других классов.
Слайд 4
Моим детям нравится работать в группах. Поддерживая их
стремления, я предлагаю им различные коллективные творческие дела
Слайд 5
Перед вами победитель классного тура – «Мой завтрак»
Белова Елизавета с рецептом «Вкусняшка»
Слайд 6
Штрыков Владимир со своей мамой не только приготовили
винегрет, но и сочинили стихотворение.
Слайд 7
Темы, связанные с питанием интересны для детских
исследований. Вот работы, которые были представлены на научно – практических конференциях
.
«Так ли важен завтрак» Белова Елизавета, « Лимонад
пить или не пить» Фокин Данил., «Жевать или не жевать» и «Влияние условий
минерального питания на рост растения - редис» Жилевич Екатерина, «Соль»
Климкина Олеся, «Плесень» Козлов Максим, ,
Слайд 8
Три года с детьми реализуем проект «Классная грядка».
В рамках, которого выращиваем зелень (укроп, петрушку), рассаду перцев, для
реализации ее родителям, школьной столовой, подарка ветеранам на 9 мая.
Слайд 9
Часть рассады была отдана детям для дальнейшего
выращивания и наблюдения за растениями. Результаты ребята фиксировали в
дневниках летней практики. Группа детей выращивала бобовые.
Слайд 10
В рамках реализации национально-регионального
компонента ребята знакомились с карельской кухней. По итогам в классе прошёл
вечер, на котором ребята не только поделились найденными рецептами карельской
кухни, но и смогли попробовать уже приготовленные блюда, а также оценить
кулинарные способности своих одноклассников.
Слайд 11
Классные вечера могут быть и с такой тематикой…
Слайд 12
Большое внимание уделяем просветительской работе. На
мобильных стендах выставляем информацию, которая интересна и полезна и
родителям, и другим ученикам школы.
Слайд 13
Родители помогают организовать и провести
увлекательные экскурсии.
Слайд 14
На родительских собраниях провожу лекторий для
родителей с рекомендациями питания по каждому конкретному сезону, рассказываю
о лечебном питании. После таких встреч родители получают памятки или буклеты.
Слайд 15
Тематику бесед с родителями и выстраивание работы в
этом направлении помогает определить анкетирование родителей и детей.
Слайд 16
Результатом и показателем нашей совместной работы
являются мастер-классы родителей,
Слайды 17,18
активное участие в конкурсах и фестивалях родителей и
детей. У нас есть победители.
Слайд 19
Вот таким образом я строю свою работу.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.