Главная / Информатика / Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Скачать материал

Предмет: Информатика

Класс 8

Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Цель:

- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств

- выработка критериев оценки знаний

- выработка позитивной мотивации к получению знаний

- воспитание объективной самооценки

- формирования практических навыков работы на компьютере

Формы работы:

- устный опрос

-самостоятельные работы


Ход урока:

  1. Организационный этап

  2. Этап актуализации знаний и обобщения материала

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»

по ходу просмотра задаются вопросы:

  • Назовите основные текстовые редакторы

  • Как запустить MO Word?

  • Какие операции относятся к форматированию текста?

  • Какие операции относятся к редактированию текста?

  • Назовите основные операции с текстом

  • Как задать необходимые параметры страницы?

  • Как изменить начертание шрифта?

  • Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?

  • Как вставить рисунок?

  • Как вставить таблицу?


  1. Этап проверки знаний

1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.

1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по форматированию текста.

2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным командам форматирования текста.

2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.

Практическое задание

Задание 1 (на 5)

Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.

Задание 2.

Перечислите последовательность действий (этапы) для:

  1. Создания нового текстового документа

  2. Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла

  3. Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк

  4. Создания нумерованного списка

2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3 уровня:

- творческий

- репродуктивный

- продуктивный

hello_html_71c8fc4.gif

hello_html_46170c4b.gif






hello_html_m11e263de.gif

hello_html_132cf865.gif




Прекрасный отдых на берегу

Индийского океана

по сказочно низким ценам


Одноместный номер

50 у.е. в сутки

Двуместный номер

70 у.е. в сутки



Наш телефон: 123- 45-67

Мы ждем Вас!!!


Выберите одно из предложенных вам заданий. Выполните его и распечатайте созданный документ.


Задание 1 (на 4)

  1. Создайте рекламное объявление по образцу.

  2. Сохраните документ под именем работа 102.doc


Задание 2 (на5)

  1. Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны присутствовать название фирмы, ее логотип, список услуг, предоставляемых фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы

  2. Сохраните документ под именем Реклама.doc


Задание 3 (на 5)

  1. Создайте таблицу показателей учеников класса по физической культуре (группу из 10 человек) так, чтобы в строках находились фамилии с инициалами, в столбцах располагались показатели по прыжкам в длину, прыжкам в высоту, плавания на 100м, отжимания.

  2. Таблица и данные должны быть соответствующим образом отформатированы.

  3. Сохраните документ под именем Показатели.doc



4. Итог урока

1. Рефлексия.

2. Выставление оценок.



Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Цель:

- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств

- выработка критериев оценки знаний

- выработка позитивной мотивации к получению знаний

- воспитание объективной самооценки

- формирования практических навыков работы на компьютере

Формы работы:

- устный опрос

-самостоятельные работы

 

Ход урока:

  1. Организационный этап
  2.  Этап актуализации знаний и обобщения материала

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»

 по ходу просмотра задаются вопросы:

¨     Назовите основные текстовые редакторы

¨     Как запустить  MO Word?

¨     Какие операции относятся к форматированию текста?

¨     Какие операции относятся к редактированию текста?

¨     Назовите основные операции с текстом

¨     Как задать необходимые параметры страницы?

¨     Как изменить начертание шрифта?

¨     Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?

¨     Как вставить рисунок?

¨     Как вставить таблицу?

 

  1. Этап проверки знаний

1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.

1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по форматированию текста.

2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным командам форматирования текста.

2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.

Практическое задание

Задание 1 (на 5)

Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.

Задание 2.

Перечислите последовательность действий (этапы) для:

а)     Создания нового текстового документа

б)     Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла

в)     Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк

г)     Создания нумерованного списка

2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3 уровня:

- творческий

- репродуктивный

 

- продуктивный

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Ешпанова Гулдана Орынбасаровна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 971
Номер материала 57413
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓