Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыО работе Управляющего Совета МБОУ "СОШ №8" города Нижневартовска

О работе Управляющего Совета МБОУ "СОШ №8" города Нижневартовска

Скачать материал

О работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8»

за 2013-2014 учебный год

 

Всего в состав управляющего совета школы входило в 2013-2014 учебном году  15 человек: представители педагогического коллектива - 4 человека, представители общественности - 3, родители – 4, представители ученического коллектива - 4 человека.

Цель работы управляющего совета - содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.

Для достижения поставленных целей в течение учебного года было проведено 6  заседаний управляющего совета совместно с членами родительского совета школы и ученического совета. Заседания управляющего совета проходили регулярно, в соответствии с утвержденным в начале года планом/графиком работы. Явка членов совета заседаний была высокой, а работа членов активной.

Для подготовки материалов к заседаниям, выработки рекомендаций и проектов решений, а также для привлечения участников образовательного процесса и представителей родительской общественности к работе по организации учебно-воспитательного процесса в рамках управляющего совета работали постоянно действующие комиссии по следующим направлениям:

 

Направление комиссии

Финансово-экономическая комиссия

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом

Учебно-педагогическая комиссия

Финансово-экономическая комиссия

Организационно-правовая комиссия

 

Членами комиссий в течение года выполнялись контролирующие функции, обеспечивая надзор за работой школьных подразделений строго в соответствии с нормативно-правовой базой федерального, регионального уровней.

Формы работы были самые разнообразные:

·        круглый стол

·        анкетирование

·        видеоконференции

·        вебинары

Основные направления работы управляющего совета за год:

·        согласование программы развития школы;

·        согласование и утверждение локальных правовых актов;

·        согласование показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников школы;

·        согласование решений о распределении выплат стимулирующего характера работникам школы;

·        согласование образовательной программы, профилей обучения, введения новых технологий образовательного процесса;

·        о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организации питания школьников;

·        об осуществлении опытно-экспериментальной работы школы;

·        об итогах участия школьников в предметных олимпиадах;

·        об организации летнего отдыха и занятости обучающихся в летний период;

·        о результатах участия учащихся и педагогов в творческих конкурсах;

·        подготовка учащихся к итоговой аттестации;

·        о ремонте школьного здания и содержание территории в весенне-осенний период;

·        рассмотрение и согласование Публичного доклада школы.

В течение года управляющий совет школы принимал активное  участие в организации проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся: согласовывал список кандидатур общественных наблюдателей на государственные экзамены в форме ЕГЭ – 11 класс и ОГЭ – 9 класс. На заседаниях управляющего совета заслушивался план подготовки не только к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ и 9-х классов в новой форме, но и план подготовки и проведения годовой аттестации обучающихся переводных классов, а также – результаты ГИА и ЕГЭ за соответствующий учебный год.

Работая над вопросом организации питания в школьной столовой, управляющий совет школы создал комиссию по контролю за организацией и качеством питания обучающихся. Комиссия в разное время осуществляла контроль за организацией и качеством питанием школьников. По результатам контроля составлялся акт, результаты которого представлялись на заседания управляющего совета. В связи с этим были даны рекомендации по  улучшению организации питания в школьной столовой. Особых нарушений комиссией не выявлено.

Результаты работы управляющего совета были заслушаны на общешкольном родительском собрании в конце учебного года, а также представлены на сайте школы http://school8-nv.ucoz.ru/

Таким образом, работу управляющего совета школы в 2013-14 учебном году можно считать удовлетворительной. 

 

 

 

 

Председатель УС школы:                          Собко Е.Ю.

Секретарь УС школы:                               Винокурова Р.Х.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "О работе Управляющего Совета МБОУ "СОШ №8" города Нижневартовска"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

О работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8»

за 2013-2014 учебный год

 

Всего в состав управляющего совета школы входило в 2013-2014 учебном году  15 человек: представители педагогического коллектива - 4 человека, представители общественности - 3, родители – 4, представители ученического коллектива - 4 человека. 

Цель работы управляющего совета - содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.

Для достижения поставленных целей в течение учебного года было проведено 6  заседаний управляющего совета совместно с членами родительского совета школы и ученического совета. Заседания управляющего совета проходили регулярно, в соответствии с утвержденным в начале года планом/графиком работы. Явка членов совета заседаний была высокой, а работа членов активной.

Для подготовки материалов к заседаниям, выработки рекомендаций и проектов решений, а также для привлечения участников образовательного процесса и представителей родительской общественности к работе по организации учебно-воспитательного процесса в рамках управляющего совета 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.02.2015 288
    • DOCX 21.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Штрак Светлана Семеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Штрак Светлана Семеновна
    Штрак Светлана Семеновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4789
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Курс повышения квалификации

Технологии очистки производственных сточных вод

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания раздела физической культуры "Легкая атлетика" в рамках дистанционного образования

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек