Главная / Другое / Новогодняя викторина для 2 класса

Новогодняя викторина для 2 класса

Скачать материал

Новогодняя викторина с ответами для младших школьников


Описание: Данная викторина предназначена для детей, воспитателей, учителей начальных классов для проведения внеклассных мероприятий.
Цель: Закрепление знаний детей о добрых, волшебных новогодних мультфильмах. 
Задачи:
-организовать активный новогодний досуг учащихся;
-формировать умения детей определять названия знакомых мультфильмов по содержанию.
-воспитывать у детей интерес и желание просматривать мультфильмы о зиме, о новогодних приключениях.

Ход викторины

hello_html_47c59f9d.jpg


1.Герой этого мультфильма купил вместо валенок кеды.
(Шарик из м/ф «Зима в Простоквашино)

hello_html_312b1947.jpg


2.Кто обозвал Шарика балбесом, когда он вместо валенок купил кеды? 
(Кот Матроскин М/ф «Зима в Простоквашино»)

hello_html_m6eb0aef4.jpg


3.В каком м/ф жена послала мужа за елкой, а с ним случились всякие чудеса?
(«Падал прошлогодний снег»)

hello_html_m6c3436ec.jpg


4.М/ф в котором волк украл костюм и мешок с подарками Деда Мороза и пошел к зайцам.
(«Дед Мороз и Серый волк»)

hello_html_m4fc5fd17.jpg


5.Какие подарки были предназначены сестре Люсе и брату Ване в м/ф «Когда зажигаются елки»?
(Люсе- зайца, а Ване- мишку)

hello_html_1d08c708.jpg


6.Кто сопровождал Снеговика-почтовика с письмом к Деду Морозу в одноименном м/ф?
(Щенок по кличке Дружок)

hello_html_m6c7e0413.jpg


7.Назовите героя м/ф , на которого было наложено проклятие коварной королевой мышиного царства.
(Принц-Щелкунчик)

hello_html_m6978667d.jpg


8.Двое друзей в этом мультфильме решили встретить Новый год вместе. Они пошли в лес за елкой, но не нашли подходящей. И тогда один из них нарядился и стал похож на елку. Кто это и с кем он собирался встречать Новый год?
(Это ежик. Он встречал Новый год с медвежонком . М/ф «Как ежик с медвежонком встречали Новый год»)

hello_html_49279553.jpg


9.М/ф, в котором прилежной падчерице по заслугам было дано вознаграждение от 12 братьев.
(«12 месяцев»)

hello_html_m4309c0c6.jpg


10.В новогоднем выпуске этого советского мультсериала заяц был Дедом Морозом, а Волк Снегурочкой.
(«Ну, погоди!»)

hello_html_310a43f5.jpg


11.Мультфильм о маленьком белом медвежонке. 
(«Умка»)

hello_html_448274b1.jpg


12.В этом м/ф бабка и дед ее слепили из снега и стали звать дочкой.
(«Снегурка»)

hello_html_m4c657561.jpg


13.У этой девочки, мечтавшей о щенке он появился из обычной детской варежки. Назови м/ф.
(«Варежка»)

hello_html_m2c55950c.jpg


14.В этом мультфильме девочка искала своего названного брата, которого увезла злая холодная особа далеко на Север.
(«Снежная королева»)

hello_html_m34f80980.jpg


15.Героиня этого м/ф очень хотела посмотреть как этот козлик копытцем выбивает цветные камушки.
(«Серебряное копытце»)

hello_html_656acadc.jpg


16.Герой этого мультфильма Чудище-снежище помогает детям встретить Новый год, дарит им елку и поет с ними песенку.
(«Зимняя сказка»)

hello_html_27b2f55b.jpg


17. Как называется песенка, которую поет чудище-снежище с девочкой? 
(«Елочка-елка лесной аромат»)

hello_html_14d8251e.jpg


18.Назовите отчество Мороза из одноименного м/ф
(Иванович)

hello_html_m22f6ff57.jpg

С НОВЫМ ГОДОМ!

hello_html_m5f0a0c39.jpg

Новогодняя викторина для 2 класса Скачать материал
  • Другое
Описание:

1 класс

Математика

Тема урока: «Перестановка слагаемых»

Образовательные: Ознакомление с законом перестановки слагаемых, формирование умения применять закон о перестановке слагаемых при вычислениях.

Развивающие: Развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления.

Воспитательные: Развитие коммуникативных навыков.

Формировать УУД:

- Предметные результаты: понимание, запоминание и применение переместительного свойства сложения;

формирование вычислительных навыков.

– Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

– Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

– Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в совместной деятельности.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование:учебник Моро «Математика» 1 класс, 2 часть; памятка-правило «Перестановка слагаемых»; задания для работы в парах; тетрадь на печатной основе компьютер, проектор; геометрический материал; веера с цифрами,«Светофоры» по количеству детей в классе.

Автор Чистякова Светлана Витальевна
Дата добавления 11.01.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 112
Номер материала MA-069451
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓