Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Другое / НОД на тему "Моя семья" 2 младшая группа

НОД на тему "Моя семья" 2 младшая группа

Международный конкурс

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

16 предметов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 28»












Методическая разработка




Воспитатель: Шульга О.Н.



























Г. Михайловск, 19.02.19 г.

Тема НОД«Путешествие в страну сказок»

Задачи

Образовательные:

1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.

2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,

3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.

 Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у тетей позитивные эмоции.

Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, работа со схемами, решение проблемных ситуаций.

Ход:

I этап. Мотивационный

1. Дети слышат плач. Ребята, кто-то там плачет, давайте посмотрим? (воспитатель вносит зайчика).

-Что случилось? (Зайчик рассказывает, что его выгнала лиса)

- Ребята, давайте поможем зайчику? (ответы детей)

Но чтобы ему помочь нужно отправиться в сказку. Вы согласны? А сказки вы знаете? Сейчас проверим.

- Кто съел козлят?

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

- Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

- Кто пришел в гости к медведям?

- Что выросла «Большая – пребольшая»?

- Кто потерял рукавичку?

- Кто нес короб с пирожками бабушке и дедушке?

- Что случилось с ледяной избушкой?

- В какой сказке кот спасал петушка?

Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь.

II этап. Практический

2. - Смотрите, ребята, сказочный волшебный сундучок (дети садятся на стульчики).

- Посмотрим, что там лежит (воспитатель заглядывает в сундучок).

Воспитатель достает из сундучка иллюстрации к сказке «Коза с козлятами»

- Кто здесь живет? (Коза с козлятами)

- Сколько у мамы Козы было козлят? (семеро)

- Почему козлята попали в беду? 

- А какой был серый волк? (серый, злой, зубастый).

- А какая была мама Коза? (добрая, заботливая).

3. Воспитатель достает из сундучка листы-схемы

Задание: посмотреть на схемы и сказать, какая сказка в них спряталась?

(«Кот, петух и лиса»)

- А это, что за сказка? («Кот, петух и лиса»)

- А лисичка, какая в сказке? (хитрая, лукавая, рыжая, пушистая).

- А петушок, какой? (любопытный, доверчивый, голосистый).

- А котик, какой? (смелый, отважный, быстрый, ловкий).

Физминутка:

Веселые зайчата

Ну-ка, дружно все присели, - (стоя по кругу, приседают на корточки)
Друг на друга поглядели. – (глядят друг на друга)
И похлопали в ладошки: - (хлопают в ладоши)
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?  - (ставят руки на голову, словно ушки)
Пляшут весело там ушки. 
Раз подскок, два подскок –(прыгают на месте)
Поскакали все в лесок. – (скачут врассыпную)


4. Воспитатель достает из сундучка иллюстрацию сказки «Лиса и заяц»

- Ребята, что это за сказка? Правильно, наш зайчик из этой сказки. Как мы можем помочь зайчику? (ответы детей)

- А давайте подскажем лисичке из чего еще можно построить дом.

- А как можно развеселить зайчика? (ответы детей).

- Давайте научим зайчика танцевать? (танец «У меня, у тебя»)

Зайчик прощается и убегает в свою сказку.


III этап. Рефлексивный

- Наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, где мы с вами побывали? Что вам понравилось больше всего?




  • Другое
Скачать материал
Дата добавления 02.12.2019
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 9
Номер материала MA-089309

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»