РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 класс.
1.Реши анаграммы.
Какие слова зашифрованы?
клаесв, миродоп,
покур, вилас, цогеру, пеар, роокьмв, шивян
2. Подбери к данным
словам прилагательные, начинающиеся с буквы «р».
событие – …,
кулич – …, мечты – …, рыба – …, каша – …, мальчик – …, снег – …, звезда – …
3. Вставь пропущенное
слово.
Слово не ….., вылетит
– не поймаешь.
….., на ухо наступил.
Семь раз ….., один
раз ……
4. Соедини части слов
из левого столбика с подходящими буквами из правого.
Запиши слова,
которые получились.
ше п
шо т
мо д
ло
с
го з
ба в
та ф
рэ б
МАТЕМАТИКА.
2 класс.
1.
Реши задачу.
На полку с учебниками поставили 14 учебников, а потом взяли половину
всех книг. После этого на полке осталось 18 учебников. Сколько учебников было
на полке сначала?
2.
Реши задачу.
В квартирах № 1,2,3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В
квартирах
№ 1 и № 2 жил не черный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1.
В какой квартире жил каждый котёнок?
3.
Выполни вычисления и
восстанови запись.
66 + 4 – (29 – 20) + 3 – (44 + 6) + … = 15
4.
На прямой взяли 4 точки.
Сколько всего получилось отрезков, концами
которых являются эти точки?
РУССКИЙ
ЯЗЫК. 3 класс.
1.
Запиши слова, которые
произносятся так:
[ с’э
р п ], [ п’а т’], [ к л а с н а й’ а], [ л’ и с’ т’ й’ а ], [ п а х о
т ]
2.
Выпиши верный вариант
переноса слов:
о – говор – ка, по – дме – та – ли, осмотр – ели, раз – вер – ну – ли,
под – ъезд,
объ – яв – ле – ни – е.
3.
В каком словосочетании оба
имени существительных женского рода? Выпиши его.
Новая скатерть, банка варенья, вершина горы, корка апельсина.
4.
Найди «лишний»
фразеологизм, выпиши его. Объясни, почему он
«лишний». Составь с ним
предложение.
хоть пруд пруди кот наплакал
тьма – тьмущая яблоку негде упасть
МАТЕМАТИКА. 3
класс.
1.
Реши задачу.
Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили:
Маша: «Мне вместе с Наташей 21 год».
Наташа: «Я моложе Тамары на 4 года».
Тамара: «Нам троим вместе 34 года».
Сколько лет каждой девочке?
2.
Реши задачу.
Школьники уехали на экскурсию в трёх автобусах. Всего 78 человек. Во
втором автобусе на 2 человека больше, чем в первом, а в третьем – на 4 человека
больше, чем в первом автобусе. Сколько человек ехало в каждом автобусе?
3.
Подумай и дай ответ.
На автостоянке находятся 16 транспортных средств: легковые автомобили,
мотоциклы с коляской, мопеды. Общее число колёс у них 50. Известно, что число
легковых автомобилей равно числу мотоциклов с коляской.
Сколько на стоянке было автомобилей, мотоциклов с коляской, мопедов?
4.
Найди числа.
Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа
один ноль, то числа оказались равными.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 класс.
1.
Разбери по членам
предложение, укажи словосочетания, укажи части речи.
Снежное покрывало всё поле покрывало.
2. Подбери к существительным прилагательное и запиши полученное
словосочетание.
……….фамилия ……..шампунь ………кофе
……….туфля
……….тюль ………..полотенце
3. Допиши окончания существительных во мн. ч.
Крем для (торт), свистки (сторож),
рота (солдат), крыши (сарай), десять (апельсин), нет (туфля), варенье из
(мандарин), движение (трамвай), пара (килограмм), лезвия (нож).
4. Объяснить значение фразеологизмов.
Заячья душа, при царе Горохе, обвести
вокруг пальца.
5.
Выдели приставки.
Избегать, изба, избрать, изюм, изящный, изголовье,
изложение, износить, известь,
изнанка.
МАТЕМАТИКА. 4 класс.
1.
На трёх берёзах сидели 36
грачей. Когда с одной берёзы поднялись в воздух 4 грача, с другой – 6, а с
третьей – 8, на трёх берёзах осталось грачей поровну. Сколько грачей сидело на
каждой берёзе?
2.
(1 + 255) : 8 – 345 : 23 +
3 – (54 ´ 37 – 499 ´ 4) =
3.
На листе бумаги
прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат,
периметр которого 24 см. Найди площадь белой части листа.
4.
На речке первый рыбак
поймал 3 щуки, второй – 16 карасей, а третий – 40 пескарей. Чей улов тяжелее,
если одна щука весит столько же, сколько 5 карасей или 13 пескарей?
5.
Пильщики режут брёвна на
метровые отрезки, каждый разрез занимает полторы минуты. За сколько минут
распилят они пятиметровое бревно?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.