Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма:
формы и методы работы с радикальными молодежными формированиями
2 слайд
Метод легализации (формализации).
"Не меняя структуру и ведущую деятельность объединения, трансформировать его в клуб, любительское объединение или в другую институциализированную общность"
Неформальное объединение
Зарегистрированная, официальная организация
3 слайд
Метод ассимиляции
Полностью реорганизовать объединение и создать институциализированную общность, лишь сохраняя прежнее представительство. При этом от прежнего объединения остается только внешняя атрибутика и сленг.
В этом случае необходимо предложить альтернативные ценности и соответствующую деятельность
4 слайд
Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло
Включает замещение целей и/или экстремистских методов достижения целей на также протестные, но уже социально приемлемые.
5 слайд
Метод вытеснения экстремистски настроенного лидера
В социально опасных молодежных группировках весьма велика роль лидера в становлении группы именно в качестве агрессивной и экстремистской. Смена такого лидера на менее агрессивно настроенного обычно приводит к снижению агрессивности всей группы.
6 слайд
Несколько вариантов смены лидера
Дискредитация лидера в глазах группы (теряет харизму и ореол "сосредоточения групповых норм и ценностей»).
Снижение авторитета лидера (при несоответствии лидера какой-либо значимой групповой норме (либо ценности).
Создание условий для успешной конкуренции второго (или, реже, иного) значимого лица в группе (вариант ползучего переворота).
7 слайд
Несколько вариантов смены лидера
(продолжение)
Изменение схемы внутригрупповой коммуникации (член группы, через которого проходят внутригрупповые коммуникационные каналы, резко повышается в статусе в иерархии группы).
Постановка группы в непривычные для нее условия (старый лидер уже не способен справиться с новыми, более сложными задачами, выдвигается новый лидер (возможно, ситуативный).
Привлечение к уголовной ответственности значимых лиц экстремистских формирований
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель занятия – познакомить учащихся с трагическими событиями Второй мировой войны, подчеркнув противоречивость мира детства периода катастроф, который существует между надеждой и отчаянием, между мечтой и действительностью, между преждевременным взрослением и сохранившейся наивностью детства.
Дидактические задачи:
Основные понятия, вводимые на занятии: холокост, Катастрофа, гетто, геноцид.
6 654 594 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Юрьева Анна Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.