«Утверждаю»
Директор
МОУ «СОШ с.СОКУР»
Князева
И.С.-----------------
От-----------------------------
План
проведения недели физической культуры
в
начальных классах с 13.10.14 по 18.10.14
№
|
тема
|
дата
|
жюри
|
Ответствен
ные
|
1
|
Открытие
« Недели физической культуры»
Название
команды, выбор речёвки, изучение песни о спорте.
|
13.10.14
|
|
Гроссу
Н.А.
|
2
|
Конкурс рисунков
«Спорт и ты»
|
14.10.14
|
Вартанова
С.В.
|
Гроссу
Н.А.
|
3
|
Викторина
«Олимпизм и спорт»
|
15.10.14
|
Вартанова
С.А. Петриченко З.Н.
|
Гроссу
Н.А.
|
4
|
«Весёлые
старты»
|
16.10.14
|
Алексенко
А.А.
Вартанова
С.А.
|
Гроссу
Н.А.
|
5
|
«Первенство
по шашкам»
|
17.10.14
|
Алексенко
С.А
|
Гроссу
Н.А.
|
6
|
Закрытие
недели физической культуры. Подведение итогов недели.
|
18.10.14
|
|
Гроссу
Н.А.
|
Подготовила
: Гроссу Н.А.
Неделя физической культуры
ЦЕЛЬ:
Формировать, закреплять и
совершенствовать двигательные навыки, выявлять наиболее активных и физически
развитых детей.
ЗАДАЧИ:
1. Укрепление здоровья детей, содействие
гармоническому физическому развитию.
2. Развитие основных физических качеств:
быстроты, силы, ловкости, выносливости.
3. Привитие обучающимся чувства
патриотизма, товарищества, воли к победе.
В спортивной неделе
примут участие обучающихся младшего звена.
Победители школы
будут награждены грамотами.
План проведения спортивной
недели
Понедельник - Открытие «
Недели
физической культуры»
Название команды, выбор
речёвки, изучение песни о спорте.
Вторник – Конкурс
рисунков «Спорт и ты»
Цели и задачи
Конкурса.
формирование у детей и подростков навыков
здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью
привитие обучающимся чувства
патриотизма, товарищества, воли к победе.
Конкурс направлен на решение
следующих задач:
- совершенствование
профилактической работы, основанной на развитии мотивации у детей и подростков
к ведению здорового образа жизни.
- развитие творческих способностей
детей;
- привлечение внимания детей к теме
здоровья, формировании у детей осознанного отношения к данным темам на основе
приобщения к творчеству;
- выявление одаренных детей.
Участники
Конкурса.
1-4 классы. Участвовать в конкурсе
могут все желающие.
Принимаются как индивидуальные, так
и коллективные работы.
Требования к
содержанию работ.
Рисунок . На конкурс
представляются работы форматом не более А3 (290х420мм) и не менее формата А4
(210х297мм).
Работы могут быть выполнены на
любом материале (ватман, холст, картон и т.д.) и исполнены в любой технике
рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т.д.).
На обратной стороне листа работы
должны быть указаны следующие сведения об авторе – участнике конкурса:
- название работы;
- фамилия, имя, отчество;
- возраст, класс.
Подведение итогов
конкурса и награждение победителей.
Организаторами конкурса создается
жюри для оценки конкурсных работ.
По результатам работы жюри
подводятся итоги конкурса, которые доводятся до всех участников.
Критерии оценки работ:
- соответствие теме конкурса;
- актуальность тематики,
оригинальность замысла;
- творческий характер исполнения.
Награждение победителей
будет проводиться по вышеперечисленным номинациям. В каждой номинации жюри
определит победителей, которые будут награждены дипломами.
Среда – Викторина
«Олимпизм и спорт»
Викторина
на тему Спорт
1.Начало
пути к финишу. (Старт)
2.
Чего не надо, если есть сила? (Ума)
3.
Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
4.
Боксерский корт. (Ринг)
5.
Боксёрская трехминутка. (Раунд)
6.
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)
7.
"Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл)
8.
Мяч вне игры. (Аут)
9.
Передача мяча в игре. (Пас)
10.
Игра с мячом-дыней (Регби)
11.
Русский народный бейсбол. (Лапта)
12.
Бейсбольная ударница. (Бита)
13.
Танцор на льду.(Фигурист)
14.
Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
15.
Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)
16.
Молодой спортсмен. (Юниор)
17.
Её просят лыжники. (Лыжню)
18.
Предки кроссовок. (Кеды)
19.
Летающий участник бадминтона. (Воланчик)
20.
Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)
21.
Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?
(Шашки)
22.
Ее должен взять прыгун. (Высоту)
24.Сколько
видов спорта существует в мире?
а(3000) б) 5000 в) 6000 г) 4000
25.
Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км)
26.Как
часто проводятся Олимпийские игры?(один раз в четыре года)
27.Какова
длина марафонской дистанции?
а
(42км 195м) б) 38585 в) 47122
28.В
какой игре пользуются самым легким мячом? ( настольном теннисе)
29.В
какой игре используются мяч наибольшей величины(баскетбол)
30.Назвать
5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»(стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт)
31.Что
означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских
игр?(символ
дружбы пяти континентов)
32.Кто
был основателем современных олимпийских игр?(французский педагог (Пьер де Кубертэн)
33.Какая
длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м)
34.
Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети, негры)
35.
От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера
длины)
36.
. Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно то или иное слово. Какое? (Летние
или зимние).
37.
Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» )
38.
Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев -лавра.)
39.
В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?(В 1924 г., Шамони,
Франция.)
40.
На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны организатора. Но впереди всегда
шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции).__
Четверг – «Весёлые
старты»
Цели
соревнования:
Весёлые старты
проводятся с целью выявления сильнейшей команды, привлечение учащихся к
систематическим занятиям физической культурой
Участники
соревнований:
В соревнованиях
принимают учащиеся 1-4 классов.
Программа
соревнований:
·
Построение.
Приветствие команд.
·
Эстафеты.
·
Построение
подведение итогов.
·
Награждение
победителей.
Судейство
соревнований:
Судьи выбираются
из коллектива учителей
Соревнования
1."Двугорбый
верблюд".
По сигналу в парах
бегут до набивного мяча, обегают и возвращаются на место, передавая эстафету
следующей паре (И.п. – второй держит первого за пояс левой рукой, правая на
спине удерживает мяч (оба участника))
2. «Посадка картошки».
Участники команды стоят
напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по
обручам. Добежав до противоположной
стороны, касанием руки передает эстафету
впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эстафету, бежит, собирает мячи и, добежав до
противоположной стороны, передает
их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.
3. «Преодолей забор».
В центре площадки
помощники удерживают на уровне пояса три
связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает
снизу в третий выходит из него и бежит к
противоположной команде, передавая эстафету касанием.
4. «Туристы».
Перед командой на полу обруч, далее скамейка
и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до
скамейки, пробегает по ней, пролезает в
обруч и передаст касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.
5. «Рывок за мячом».
По
сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, до бежав до флажка,
бросает мяч вверх-вперед через натянутый шнур, а сам пробегает вперед под
шнуром, ловит мяч,
6. Конкурс «Тоннель».
В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей,
пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до
встречной колонны, касанием передает
эстафету и т. д.
7. «Построй мост».
Команды выстраиваются
в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на
«мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя
ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок
пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми
мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.
8.«Бег в
обруче»
Первый бежит до
набивного мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут
вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч.
Пятница –«Первенство
по шашкам»
Цели:
- формирование
здорового образа жизни,
- популяризация
физической культуры и спорта,
- привлечение
школьников к систематическим занятиям физической культурой,
- выявление юных сильнейших
спортсменов по шашкам
Сроки и место проведения:
17.10.14 кабинет
начальных классов Начало соревнований 13-00.
Руководство и
проведение осуществляется учителем физической культуры
Участники соревнований:
от класса желающие
Награждение:
участники, занявшие призовые места награждаются грамотами.
Заявки.
Заявки подаются до начала соревнования.
Суббота - Подведение итогов и
награждение победителей спортивной недели.
Критерии
оценивания рисунков «Спорт и ты»
№
|
Ф.и.о.
|
Соответствие
теме конкурса
|
эстетичность
|
аккуратность
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
Весёлые
старты
№
задания
|
Команда
№1
|
Команда
№ 2
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
Первенство
по шашкам
№
задания
|
Ф.и.о.
|
Ф.и.о.
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
6
|
|
|
7
|
|
|
8
|
|
|
9
|
|
|
10
|
|
|
Результаты недели спорта.
Мы спортсмены
классные
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Тот, кто с
нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть
Мы идем на
стадион,
Отряд наш будет чемпион!
Мускулы сильные!
А сами мы красивые!
Команда наша
супер класс!
Не обыграть сегодня нас!
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!!
Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора
Нам смелым, и сильным,
и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.