Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыНазвание разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Название разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Скачать материал

Тема коучига:

Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Коуч

Алимходжаева Марфуга Каламаевна

Общие  цели:

Учителя будут знать о путях  повышения мотивации средствами

как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Результаты 

обучения:

Учителя знают:

-о путях  повышения мотивации средствами

-как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Понимают:

- что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы.

Готовы:

-к разработке методов повышения мотивации по средствам применения

Ключевые 

идеи: 

Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности

Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса.

Задания:

Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.

Упражнение «Внутренний и внешний круг» (5 мин)

Цель: упражнение направлено на снятие утомления и внутренних «зажимов», на обретение внутренней стабильности.
Инструкция:  учителям предлагается поделиться на две команды с помощью «зима-осень» и образовать два круга: «зима»- внешний круг, а «осень»- внутренний круг, разбиться по парам. По команде «раз, два, три» участники выбрасывают определенное количество пальцев от 1-3. Если количество совпадает, то 1 – улыбнуться , 2 – пожать руки друг другу, 3 – обнять друг друга. Если участники выбрасывают неодинаковое количество, то по наименьшему количеству выполняют движение.

Деление на группы «Зима-осень»

Задание 1.  Работа в группах(10 мин)

-В чем отличие ИКТ компетентности от ИКТ грамотности

-Какие факторы необходимо учитывать при планировании урока с использованием ИКТ

Ресурс: памятка «ИКТ средства», постеры, фломастеры

Отработка ролей в группе.

Прием «Галерея», группы меняются, а спикеры представляют свой постер.

Задание 2. Найдите пути повышения мотивации по каждому пункту средствами ИКТ

Ресурс: постеры, фломастеры, презентация.

Как показывает практика в среднем звене происходит спад мотивации учащихся к обучению. Причинами спада учебной мотивации могут быть:

·         отношение учителя к учащемуся или отношение ученика к учителю.

·         у подростков наблюдается гормональный взрыв и нечетко сформировано чувство будущего.

·         личная значимость предмета

·         слабое состояние здоровья

·         пробелы в фактических знаниях и специальных для данного предмета умения

·         недостатки познавательной сферы

·         нет стимулов

·         плохое настроение, семейные неурядицы, трагедии

Использование компьютера на уроках позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Обучать на основе

прогрессивных методов значит обучать методам приобретения знаний.

 

Обсуждение и составление кластера.

Подход,

основанный на совместной работе:

В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы.

Происходит взаимообучение.

Рефлексия

Рефлексия «Ладошка »

Написать 5 пожеланий\на каждом пальце\  на «ладошке», которую нарисовали по контуру своей руки своему лектору, а в середине ладони, ответ на вопрос «Что вы в себе измените, после прохождения курсов?»

 

 

 

 

Во время коучинга учителя работают в роли учащихся , тем самым понимают , какова должна быть роль учителя на уроке и что ожидать от учащихся во время проведения уроков. Также можно пронаблюдать, какие плюсы и минусы были на уроках, если дети научатся рефлексию писать искренне и честно.

Часто мы используем ИКТ в своих целях, зачастую не понимая это и пишем , что испоьзовали ИКТ на уроках. Здесь сно становится , что только тогда , когда каждый ученик будет использовать ИКТ для того, чтобы получить желаемый результат в обучении, только тогда мы можем смело говорить, что использовали ИКТ.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Название разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

С помощью проведения коучингов можно научить учителей использовать новые подходы в обучении. Например, данный коучинг помогает учителям правильно использовать ИКТ и достичь желаемых результатов.

Проведя с учителями такого рода коучинги можно действительно заинтересовать учителей и учеников.

Учителя узнают:

-о путях  повышения мотивации средствами

-как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Поймут:

- что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы.

Будут готовы:

 

-к разработке методов повышения мотивации по средствам применения 

Ключевые идеи:  

Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности

Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 348 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 450
    • DOCX 23.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алимходжаева МАРФУГА Каламаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 43005
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Технологические особенности сварочных работ: ручная дуговая сварка плавящимся электродом в защитном газе

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Индивидуализация психического развития ребенка дошкольного возраста в контексте системного подхода

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Курс профессиональной переподготовки

Управление брендом на российском рынке

Бренд-менеджер

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе