Акмолинская
область
Атбасарский
район
Поповская
основная школа
Садулаева
Белла
8
класс
Компьютерная
графика
Направление:
информатика
Секция:
Компьютерная графика
Руководитель:
Павельева И. В. – учитель информатики Поповской ош
Атбасар,
2014
Оглавление
Абстракт 3-4
Введение5
1.
Исследовательская часть5
1.1 Немного
истории 5
1.2 Что такое
компьютерная анимация 5-6
1.3 Принципы
анимации 6
2. Практическая
часть7
2.1. Опрос
учеников с 5 по 9 классы
7
2.2 Видео
покадровой анимации
7
2.3 Создание
движения
7-8
3. Заключение
9
4. Список
использованной литературы 10
5. Отзыв о работе
11
6. Приложение
12-14
Абстракт
Цель
исследования: Создать видео и анимацию из обычных растровых картинок
Задачи проекта:
1. Найти
и изучить литературу по теме исследования.
2. Собрать
необходимое программное обеспечение
3. Научится
создавать анимацию самостоятельно
Актуальность исследования: я думаю, что тема
творческого проекта очень важна, потому что в настоящие время компьютерная
графика является неотъемлемой частью нашей жизни.
Объект
является–программное обеспечение, процесс создания анимации
Нами были
использованы следующие методы:
1. изучение литературы и обобщение полученной
информации;
2. исследование;
3. социологический опрос (подтверждение гипотезы)
Гипотеза.
Возможно ли, в домашних условиях создать анимацию из обычного
графического рисунка?
3
Abstract
Objective: to Create a
video, and animation of normal raster
images
Project tasks:
NEITI and study literature on the subject.
Abrade necessary software
Newscasts to create animation by yourself
The importance of research: I think that the topic is very creative
project
important, because in real time computer graphics is
an integral part of our life.
The object is - software, the process of creating animations
We used the following methods:
1. literature study and generalization of the obtained information;
2. research;
3. a sociological survey (confirmation of the hypothesis)
The hypothesis.
Is it possible, in the home to create an animation of normal
graphic designs?
4
Введение
Я выбрала эту тему, потому
что мне интересно работать с компьютерной графикой и анимацией. На сегодняшний
день компьютерная графика и анимация прочно вошли в нашу жизнь. Графические
возможности компьютера не могут не вызывать изумления. Ранние формы графики были
первыми попытками передачи информации об окружающем мире последующим
поколениям. Они представляли собой своеобразный учебник жизни.
1.Исследовательская
часть
1.1
Немного
истории
Наскальные росписи
выполнялись земляными красками, черной сажей и древесным углем с помощью
расщепленных палочек, кусочков меха и просто пальцев.
С тех пор прошли
многие тысячи лет, стали лучше краски, кисти, появились перья, карандаши,
фломастеры, но в принципе все осталось тем же самым, та же цепочка: глаз – рука
– инструмент – изображение, те же требования к способностям художника.
1.2 Что такое компьютерная анимация
Компьютерная анимация - это получение
движущихся изображений на экране дисплея. На сегодня получила
широкое применение, как в области развлечений, так и в производственной,
научной и деловой сферах. Являясь производной откомпьютерной графики, анимация
наследует те же способы создания изображений:
·
Векторная
графика
·
Растровая
графика
·
Фрактальная графика
5
·
Трёхмерная
графика (3D)
Художник создает на экране
рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные
состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на
математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые
последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения. Мультимедиа
- это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со
звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа
получили в области обучения, рекламы, развлечений.
1.3 Принципы анимации
По принципу анимации можно
выделить несколько видов компьютерной графики:
Анимация по ключевым
кадрам. Расстановка ключевых кадров
производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной
анимации, только
роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек.Сюда можно включить
следующие её виды:
·
Симуляция физического
взаимодействия твёрдых тел.
·
Имитация движения систем
частиц, жидкостей и газов.
·
Имитация взаимодействия
мягких тел (ткани, волос).
·
Расчёт движения
иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием (Ragdoll).
·
Имитация автономного
(самостоятельного) движения персонажа. Примером такой системы является
программа Euphoria.
6
2.
Практическая работа
2.1.
Опрос учеников с 5 по 9 классы
Я провела опрос
учащихся, какое видео они предпочитают
По итогам опроса
учеников с 5 по 9 классы3D видео лидирует и
занимает 60% от общего количества учащихся.
(приложение №1)
2.2
Видео покадровой анимации
Изображение
которое вы видите на экране состоит из множества картинок, которые показываются
со скорость 10 кадров в 5 секунд как минимум, а так же каждый эпизод
представляет собой следующие виды графики:
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную
графику подразделяют:
-двумерную (часто её называют 2D):
- растровая
Данная
запись создавалась следующим образом, фотоаппаратом снималось видео с реально
двигающегося «субъекта»(т.е. с меня) и перенеся получившееся видео на компьютер,
я сделала фотографии из видео, при помощи программы AdobePhotoshop создала
задний план заранее скаченной из (интернета) картинки и согласно оси ординат
создала имитацию движения в компьютере. В результате у меня получилось
небольшой видеоролик с моим участием.(приложение №2)
2.3
Создание движения
В программе Scratch
я создала анимацию бабочек следующим образом: заранее из интернета скачали
изображение в виде бабочек разных видов, а так же фон в виде водопада и музыку
«шум водопада». На скрипте «сцена» импортировала изображение водопада, затем
перешла на скрипт «костюмы»
7
импортировала несколько
бабочек. Потом с помощью оси координат придала имитацию движения к каждой
бабочки в отдельности. На вкладке звук вставила «шум водопада», на вкладке
движение поставила задачу бабочкам «плыть» в течении 2 секунд.(приложение№3)
8
3.Заключение
Развитие
искусства в не меньшей степени, чем политические жесты, описывает репутацию
страны в мире. Миллионы людей, плохо разбирающихся в политике, сформировывают
представление о чужих государствах конкретно благодаря культуре. Америка и
Франция, Англия и Германия имеют стиль могущественных государств не только
благодаря их роли в мировом политическом процессе, но и благодаря книгам и
фильмам, оперным и театральным постановкам, которые осуществляются в этих
странах. И, естественно, благодаря мультфильмам, поскольку в компьютерной
графике и анимации собираются все искусства: живопись, музыка, литература,
театр (искусство одушевления часто сравнивают с актерской игрой), танец (а
отменная пластика движения в кадре часто напоминает о балете). В итоге развитие
государственной мультипликации - искусства сложного, синтетического и
высокотехнологичного, как ничто другое является показателем культурного уровня
той либо другой страны, свидетельством щедрости правительства по отношению к своему
народу и к его культурным традициям. Развитие государственной компьютерной
графики и анимации - это не только знак обеспеченного прошедшего страны, но и
«разбег» для хорошего грядущего. В сегодняшние дни статус мультипликации
изменяется, и много говорится о том, что находившаяся длительное время как бы
на полях кинематографа сейчас компьютерная графика и анимация начинает
претендовать на центральное в нем место.
9
4.
Список используемой литературы
1.
Интернет сайт :"Компьютерная анимация" ru. Wikipedia.org
2.
Интернет сайт: www.Videouroki.net
3
Интернет сайт:http://www.junior.ru
4.
Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е издю./Петров., Молочков В.П.-СПБ.
Питер, 2009.
5.
Компьютерная графика. Трюки и эффекты/Гурский Ю.,-СПБ.: Питер, 2008.
10
6. Приложение
Приложение
1
Приложение 2
11
12
Приложение
3
13
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.