Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
золотое сечение
МБОУ «СОШ №2 Яшкинского муниципального района»
2012год
Подготовил: ученик 10 класса
Шинкевич Роман
Учитель: Оленева Лариса Павловна
2 слайд
Содержание
1.Введение.
2.История золотого сечения.
3. Золотое сечение в разных сферах нашей жизни.
3.1.Геометрия.
3.2.Ряд Фибоначчи.
3.3. Золотое сечение в архитектуре, скульптуре, живописи, фотографии.
3.4. Золотые пропорции в литературе. Поэзия и золотое сечение.
3.5. Золотое сечение в музыке.
3.6. Золотое сечение в физике, астрономии.
4.Заключение.
3 слайд
Социологический опрос
Знаете ли вы, что такое «золотое сечение» или «золотая пропорция»?
4 слайд
5 слайд
Золотое сечение в геометрии
6 слайд
7 слайд
Числа Фибоначчи
Если взять калькулятор и разделить каждое из них на предыдущее, то получиться:
1:1=1;
2:1=2;
3:2=1,5;
5:3=1,666666; 0,618
8:5=1,6;
13:8=1,625;
21:13=1,615384;…
8 слайд
Золотое сечение в природе
Выяснилось, что в расположении листьев на ветке, семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения.
9 слайд
Золотое сечение в живой природе
10 слайд
Золотое сечение в анатомии человека
11 слайд
12 слайд
Золотое сечение в архитектуре, скульптуре, живописи, фотографии
13 слайд
14 слайд
Золотое сечение в живописи
15 слайд
Портрет Моны Лизы
16 слайд
Тайная вечеря.
17 слайд
Рождение Венеры
18 слайд
Афинская школа
19 слайд
Исследование №1 «Золотое сечение в природе»
20 слайд
Результат исследования №1
АВ=1,5
ВС=2,5
АС=4
АВ/ВС=0,6
ВС/АС=0,625
Φ=0,618
21 слайд
Исследование №2 «Золотое сечение в пропорциях тела человека»
Пропорции мужского тела
13 : 8 = 1,625
пропорции женского тела
8 : 5 = 1,6.
22 слайд
Результат исследования №2
в
а
в
а
а/в=1,602
а/в=1,608
а/в=1,6
23 слайд
Спасибо
за
Внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Изучая различную научную литературу, я пришел к выводу, что «золотое сечение» перестало быть сокровищем одной лишь геометрии.
Все это побудило меня исследовать «золотую пропорцию» как универсальную мировую константу.Данная работа представляет собой теоретическое и практическое исследование, где в качестве объекта рассматривается всестороннее применение «золотой пропорциональности», и доказывается ее универсальность.
Предмет исследования: «золотая пропорция».
Целью исследования стал поиск закономерностей «золотой пропорции» в различных сферах деятельности человека.
Гипотеза: если «золотая пропорция» универсальная мировая константа, то она встречается в различных сферах человеческой деятельности, в окружении человека
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Оленева Лариса Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.