- 13.12.2020
- 686
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
20.12.2016 Предмет Класс 4 Тема урока Наша бабушка. Правописание чу-шу Цели урока 1)дать понятие о правописании чу-щу; организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности 2)излагать содержание прочитанного и увиденного, 3)развитие самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение Ожидаемые результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Основные идеи, ключевые слова Наша бабушка. Правописание чу-шу Источники и оборудование: маркеры, учебник, стикеры, дополнительные материал, таблицы Задания Запланированная деятельность Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент 1)Подготовка к уроку2)Приветствие3)Психологический настройПриветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы Ученики приготовились к уроку. 2.Проверка домашнего задания Проверить домашнее задание. Ученики отвечают на домашнее задание 3.Основной разделИзучение нового материала Прием «Кластер». Нужно составить кластер на слово «бабушка».Каждая группа составляет кластер на слово бабушкаУпражнение 1. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в нем три основные частиМетод «мозговой штурм» *Как члены семьи относятся к бабушке? *Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка ? *Как бабушка благодарит всех?-фонетические упражнение на обработку произношения?Групповая работа. Делите текст на три группы. Из каждой группы выходить один спикер и они должны пересказать свой микротекстГрупповая работа. Упражнение 2 . Первая группа пишет из текста слова из одного слога, вторая группа пишет из текста слова из двух слогов, а третья группа пишет слова слова из трёх слоговИгра «Близко-далеко»Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?Игра:Низко-высоко светлый — темныйЧерный-белый кислый — сладкийБольшой-маленький шум — тишинаГорячий-холодный добро — злоТемно-светло пасмурно — солнечноЗдоровый-больнойХорошо-плохоСыро-сухоГоворю-молчу-Напишите в один столбик слова единственного числа, в другой – множественное число1- группа.Друг, друзья, родители, бабушка, уши, ухо, снег, каникулы 2-группа.Язык, ряд, звери, кролики, книги, тетрадь, компьютер, листья3- группа. Ручка, картины, домик, животные, птицы, зеркало, телевизор, человекУпражнение 3. Прочитайте. Делайте паузу на знаке /. Выделяйте голосом подчёркнутые слова. Ответьте на вопросы Ученики выполняют задание данное учителем 4. Закрепление Упражнение 47.Выразите смысл одним словом и запишите. Прием «Синквейн» каждая группа должна составить синквейн на слово бабушкаМетод «Зона отношений». На доске висит плакат. На плакате рисунки членов семьи(папа, мама, бабушка, дедушка) и ученики должны приклеить свои стикеры на те рисунки которые им ближе остальных членов семьиУпражнение 5. Напишите словосочетания. Вставьте пропущенные гласные бквы Ученики выполняют данное упражнение Рефлексия Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение Д/З Упражнение стр Записывают в дневник
6 665 159 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сычёва Анна Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.