Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих

"Наша бабушка"

20.12.2016

Предмет

Класс 4

Тема урока

Наша бабушка. Правописание чу-шу

Цели урока


1)дать понятие о правописании чу-щу; организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

 2)излагать содержание прочитанного и увиденного,

 3)развитие  самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение

Ожидаемые результаты:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Основные идеи, ключевые слова

Наша бабушка. Правописание чу-шу

Источники  и оборудование:

маркеры, учебник, стикеры, дополнительные материал, таблицы

Задания

Запланированная деятельность

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент



  1. Подготовка к уроку

  2. Приветствие

  3. Психологический настрой

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы

Ученики приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

Прием «Кластер». Нужно составить кластер на слово «бабушка».Каждая группа составляет кластер на слово бабушка

Упражнение 1. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в нем три основные части

Метод «мозговой штурм» *Как члены семьи относятся к бабушке? *Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка ? *Как бабушка благодарит всех?

-фонетические упражнение на обработку произношения?

Групповая работа. Делите текст на три группы. Из каждой группы выходить один спикер и они должны пересказать свой микротекст

Групповая работа. Упражнение 2 . Первая группа пишет из текста слова из одного слога, вторая группа пишет из текста слова из двух слогов, а третья группа пишет слова слова из трёх слогов

Игра «Близко-далеко»

Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?

Игра:

Низко-высоко                       светлый — темный

Черный-белый                      кислый — сладкий

Большой-маленький            шум — тишина

Горячий-холодный               добро — зло

Темно-светло                         пасмурно — солнечно

Здоровый-больной

Хорошо-плохо

Сыро-сухо

Говорю-молчу

-Напишите в один столбик слова  единственного числа,   в другой – множественное число

1- группа.Друг, друзья, родители, бабушка, уши, ухо, снег, каникулы

2-группа.Язык, ряд, звери, кролики, книги, тетрадь, компьютер, листья

3- группа. Ручка, картины, домик, животные, птицы, зеркало, телевизор, человек

Упражнение 3. Прочитайте. Делайте паузу на знаке /. Выделяйте голосом подчёркнутые слова. Ответьте на вопросы







Ученики выполняют задание данное учителем


4. Закрепление

Упражнение 47.Выразите смысл одним словом и запишите.

Прием «Синквейн» каждая группа должна составить синквейн на слово бабушка

Метод «Зона отношений». На доске висит плакат. На плакате рисунки членов семьи(папа, мама, бабушка, дедушка) и ученики должны приклеить свои стикеры на те рисунки которые им ближе остальных членов семьи

Упражнение 5. Напишите словосочетания. Вставьте пропущенные гласные бквы

Ученики выполняют данное упражнение

Рефлексия

 

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

Д/З

 Упражнение стр

Записывают в дневник







  • Русский язык и литература
Описание:

20.12.2016

Предмет

Класс 4

Тема урока

Наша бабушка. Правописание чу-шу

Цели урока

1)дать понятие о правописании чу-щу; организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

2)излагать содержание прочитанного и увиденного,

3)развитие самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение

Ожидаемые результаты:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Основные идеи, ключевые слова

Наша бабушка. Правописание чу-шу

Источники и оборудование:

маркеры, учебник, стикеры, дополнительные материал, таблицы

Задания

Запланированная деятельность

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент

1)Подготовка к уроку

2)Приветствие

3)Психологический настрой

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы

Ученики приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

3.Основной раздел

Изучение нового материала

Прием «Кластер». Нужно составить кластер на слово «бабушка».Каждая группа составляет кластер на слово бабушка

Упражнение 1. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в нем три основные части

Метод «мозговой штурм» *Как члены семьи относятся к бабушке? *Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка ? *Как бабушка благодарит всех?

-фонетические упражнение на обработку произношения?

Групповая работа. Делите текст на три группы. Из каждой группы выходить один спикер и они должны пересказать свой микротекст

Групповая работа. Упражнение 2 . Первая группа пишет из текста слова из одного слога, вторая группа пишет из текста слова из двух слогов, а третья группа пишет слова слова из трёх слогов

Игра «Близко-далеко»

Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?

Игра:

Низко-высоко светлый — темный

Черный-белый кислый — сладкий

Большой-маленький шум — тишина

Горячий-холодный добро — зло

Темно-светло пасмурно — солнечно

Здоровый-больной

Хорошо-плохо

Сыро-сухо

Говорю-молчу

-Напишите в один столбик слова единственного числа, в другой – множественное число

1- группа.Друг, друзья, родители, бабушка, уши, ухо, снег, каникулы

2-группа.Язык, ряд, звери, кролики, книги, тетрадь, компьютер, листья

3- группа. Ручка, картины, домик, животные, птицы, зеркало, телевизор, человек

Упражнение 3. Прочитайте. Делайте паузу на знаке /. Выделяйте голосом подчёркнутые слова. Ответьте на вопросы

Ученики выполняют задание данное учителем

4. Закрепление

Упражнение 47.Выразите смысл одним словом и запишите.

Прием «Синквейн» каждая группа должна составить синквейн на слово бабушка

Метод «Зона отношений». На доске висит плакат. На плакате рисунки членов семьи(папа, мама, бабушка, дедушка) и ученики должны приклеить свои стикеры на те рисунки которые им ближе остальных членов семьи

Упражнение 5. Напишите словосочетания. Вставьте пропущенные гласные бквы

Ученики выполняют данное упражнение

Рефлексия

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

Д/З

Упражнение стр

Записывают в дневник

Автор Аманжолова Манат Конысбаевна
Дата добавления 08.02.2017
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 511
Номер материала MA-070061
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»