Инфоурок Музыка Другие методич. материалыМузыкальный КВН «А у нас, Музыка!?".

Музыкальный КВН «А у нас, Музыка!?".

Скачать материал

Музыкальный   КВН.

 

Ведущий 1: - Добрый вечер!

Ведущий 2:- Здравствуйте!

Ведущий 1:- Вы любите искрометные шутки, смешные сюжеты и безудержное веселье? (обращается к залу).

Ведущий 2:- Тогда начинаем…Начинаем музыкальный КВН..

Ведущий 1:- У нас один и тот же «диагноз» на сегодняшний вечер-КВН!

Ведущий 2:- И , как говорят «КВН-щики»: «Люди! Плачьте от смеха, а не от горя!» Вы согласны? (обращается к залу). Тогда играем!

Ведущий 1:- КВН-щики на сцену!

Звучит музыкальная заставка: «Мы начинаем КВН»

(команды появляются на сцене).

Ведущий 2:- Итак, у нас «звездное включение»!

                    -Приветствуем команду 321 группы… (поддержка болельщиков команды);

                   -322 группы…(называют команду);

                   -323 группы…(команда..);

(поддержка болельщиков команды);

Ведущий 1:-Тема игры: «А у нас, Музыка!?

Ведущий 2:-А у вас, Музыка?!»

Ведущий 1:-Представляем компетентное жюри:

                   -председатель-…

                   -члены жюри-…

Ведущий 2:-Первый конкурс: «Приветствие».

                     Название: «Мы разве еще не знакомы?»

Ведущий 1:-Жюри оценивает конкурс из «пяти» баллов.

                    Стержень приветствия – музыкальность команд, «высший пилотаж» - это тонкий,  ненавязчивый, непредсказуемый юмор. Ограниченность во времени – 5 минут.

Ведущий 2:-К микрофону приглашаются капитаны команд для жеребьевки (очередности выступления) в первом конкурсе.

(Очередность выступления в муз. надувных шариках - лопнуть, вытащить номер выступления команды.)

Ведущий 1:-Вас приветствует команда «…»

                  :-Встречаем бурными аплодисментами!

Ведущий 2:-Приветствие КВН-щиков «…»

                   - Болельщики поддержите свою команду!

 

Ведущий 1:- « ….» - на сцену! « Прошу любить и жаловать!»

Ведущий 2- Итак, команды «сделали репризу», начали «музыкальное шоу». Жюри , подведите итоги первого конкурса.!

(жюри выставляет оценки)

Ведущий 1:- Второй конкурс: «Разминка»

                    -Название: «Сюрпрайз».

Ведущий 2:- Команды подготовили по одному художественному и одному музыкальному вопросу соперникам, которые будут задавать по очереди.

Ведущий 1:-Жюри  оценивает конкурс: по одному баллу за правильный и оригинальный ответ. Время для обсуждения ответа -30 секунд!

Ведущий 2:-Художественный вопрос задает команда «….».

                  -30 секунд! Время пошло! (Художественная форма: придумывание картинки; ребуса, коллажа);

Ведущий 1:-Повторите вопрос соперникам.

                   -Ответ должен быть смешным и оригинальным!...

Ведущий 2:- А теперь музыкальные вопросы! Начнем с команды «...»

               (Задаем вопросы, то есть поем, какой-либо фразой из песни. Ответить тоже надо пропетой песенной фразой, чтобы получилось смешно.)…

Ведущий 1:-закончился конкурс «Разминка».

                  Самый сложный конкурс. Он определяет класс и уровень команды.

              -Жюри , оцените конкурс «мозговой штурм»

               (оценки и комментарии членов жюри.)

Ведущий 2:-Третий конкурс: «Конкурс капитанов»

Ведущий 1:-Название: «Музыкальным быть не запретишь»

                  Реклама музыкального салона для «КВН-щиков» (до 2-5 минут), по два вопроса к тексту.

Ведущий 2:-Ну, капитаны! Как настроение?! Бодрое?

                   - Тогда вперед, на сцену. Ваш выход!

                   -Жюри оценивает конкурс из 3-х баллов.

Ведущий 1:- Итак, монолог капитана команды «…»

Ведущий 2:-.Жюри , итоги «Конкурса капитанов»!?

Ведущий 1:-Четвертый конкурс: «Песни по описанию».

                   -Название: «Споемте друзья!»

Ведущий 2:-Читем описание песни , участники команд вспоминают и запевают ее. Очко присуждается за правильный ответ и хорошее коллективное интонирование мелодии песни.

Ведущий 1:- Начинаем песенную перестрелку !

                   -Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго.)

                  -Правильно!

Ведущий 2:- Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (В голове моей опилки…)

                   -Одно очко команде «…».

Ведущий 1:- Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (Где-то на белом свете…)

                  -Верно. Одно очко команде «…»

Ведущий 2:- Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (А нам все равно…)

                   -Правильно!

Ведущий 1:- Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (Пора, пора порадуемся…)

                   -Правильный ответ…

Ведущий 2- Песня о трагической смерти маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик…)

                  -Верно!

Ведущий 1:- Итоги конкурса! Объявите, жюри!

Ведущий 2:- Пятый конкурс: «Пластические трактовки инструментальной музыки»

                    -Название: «Пластическое интонирование».

Ведущий 1:- Каждая команда по очереди  под фрагмент из классического произведения «танцует» без специальной тренировки . Любой жест (рук, ног  «всего тела»).,т.е. движение становятся формой эмоционального выражения содержания.

Ведущий 2:- Приглашаем капитанов для жеребьевки.

                    - Очередность: номер1- у команды «…», вторыми выступают «..»,третьими- «…». Жюри оценивает конкурс из трех баллов.

Ведущий 1:- Модест Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов». Пластическое интонирование команды «…»

Ведущий 2- Антонио Вивальди «Времена года. Зима».

                   -исполняют «…».

Ведущий 1:- Эдвард Григ «В пещере горного короля». Озвучивает танцевально команда «…».

Ведущий 2:- Жюри, подведите итоги пятого конкурса! (Жюри выставляют оценки.)

Ведущий 1:- Шестой конкурс: «Изобразить оркестр»

                  -Название: «Симфонический, джазовый (духовой), «русских народных инструментов».

Ведущий 2:- Каждый участник голосом озвучивает инструмент, на котором играют в оркестре, жестами рук импровизирует игру на воображаемом музыкальном инструменте. Руководит оркестром - дирижер.

Ведущий 1:- Проводим жеребьевку команд!

                  -Капитаны на сцену!

                  -Жюри оценивает конкурс из пяти баллов.

Ведущий 1:- Итак, симфонический оркестр! (команда «…»), джазовый (коллектив исполнителей «…»), «оркестр русских народных инструментов» под управлением…КВН-щиков «…»

Ведущий 2- Оценки за конкурс оркестров!

                  -(жюри подводит итоги.)

Ведущий 1:- Седьмой конкурс: «Домашнее задание».

                     Название: «Искусство вечно!»

Ведущий 2:- Жанры музыки многолики.

                   - Каждая команда по жеребьевке выбирают жанр: первая-мини-мюзикл, вторая-мини-оперу, третья-мини-оперетту. Тематику по любимой трактовке определяли команды.

               - Время конкурса ограничено- до 10 минут.

Ведущий 1:- Итак, мини-мюзикл»…»

          Жюри оценивает конкурс из пяти баллов.

Ведущий 2:- Команда «…». Мини-опера.

Ведущий 1:- Мини-оперетта «…».

                    - Команда «…..»

Ведущий 2- Итоги конкура «Домашнее задание- «Искусство вечно».                   (Оценки жюри.)

Ведущий 1:- Пока жюри совещается, слушаем песню в исполнении…

Ведущий 2:- Предоставляем слово членам жюри ! (подведение итогов КВН-а)

:

                 - Награждение команд!

                   ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Музыкальный КВН «А у нас, Музыка!?"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Как говорят «КВН-щики»: «Люди! Плачьте от смеха, а не от горя!». Традиционная форма внеучебной работы в виде музыкального КВН-а проводится в педагогическом колледже ежегодно. Целью КВН-а в игровой соревновательной деятельности развивать познавательную и творческую активность , музыкальную культуру; воспитывать чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки у обучающихся. Жюри оценивает тонкий,  ненавязчивый юмор,  музыкальность показанных номеров. Представленный материал будет полезен для музыкальных руководителей образовательных учреждений по закреплению музыкальных знаний и умений, полученных в ходе непосредственной образовательной деятельности. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 918 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 472
    • DOCX 43 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мыльникова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мыльникова Галина Ивановна
    Мыльникова Галина Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 6436
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания электромузыкальных инструментов и компьютерной музыки в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Народные щипковые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Оркестровые и струнные инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Реализация ФОП: содержание, внеурочная деятельность и оценка качества образования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы продаж и управление продуктом

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека