Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМузыкальное развлечение "Happy birthday"

Музыкальное развлечение "Happy birthday"

Скачать материал

День именинника «Happy birthday».

(для детей подготовительной группы с изучением английского языка)

Звучит «Happy birthday» . Дети заходят в зал, встают полукругом и поют:

Вед:

Каждый месяц детский садик наш расцветает,

    С днем рождения ребят своих поздравляет.

    В этот день ребята о подарках мечтают

    И за праздничным столом гостей принимают.

Припев:

День такой в году лишь только раз.

С днем рожденья поздравляем вас.

Пусть звучит повсюду звонкий смех:

Этот день рожденья лучше всех!

Этот день рожденья лучше всех!

Проигрыш.(аплодисменты и дети, врассыпную, садятся.

Вед: Добрый вечер, дорогие гости! Этот день рождения действительно обещает быть  лучше всех потому как..

Сегодня, в День именинника, я получила письмо от своей знакомой из Англии, ее зовут Эллис. У нее сегодня День рождения (какое совпадение) и она приглашает нас к себе в гости, в Лондон.

            Дети, а как в Лондон попасть поскорее нам?

Дети: Одна нога здесь, а другая – там.

И вот уже Лондон видеть нам!

Дети: Одна нога здесь, другая – там,

И вот Биг Бэн уж виден нам!

Дети: Одна нога здесь, другая – там.

Вот лондонский мост уж виден нам!

Дети: Одна нога здесь, другая там…

Вед: И вот уже Эллис идет к нам!

Появляется Эллис (радостно восклицая)

Эллис: Hello, my dear Татьяна!

I am so glad to see you and your children.

Вед: Hello, my dear Эллис!

I am glad to see you too!

(Обнимаются. Затем ведущая обращается к детям)

            Ребята, давайте поздороваемся с Эллис на английском языке.

А чтобы здороваться было веселей, давайте стаканчики возьмем поскорей.

Игра – приветствие «Hello»  

Эллис: О! Children! Как же вы будете ходить в Лондоне, не зная английского языка? (ответы детей - импровизация)

Вед: Эллис, мы с ребятами занимались английским языком: учили слова, песенки. Ребята, давайте споем для Эллис песенку «Урок английского».

Песня «Урок английского» (сл.Т.Тютюнниковой,  мелодия народная.)

Текст:

Инглиш учим мы с яслей, с языком у нас О/кей!

Если сложим foot и ball, то получится  football.

А копеечки в кармане называем бойко «Money!».

 

Любишь поридж – не зевай, ты на кашку налегай.

Да и пудинг ничего, смажем джемом мы его.

Инглиш лэнгвидж изучай, путешествуй – не скучай!

Эллис: Very good! Скажите, ребята, вы первый раз в Лондоне? (да). Тогда я с удовольствием покажу вам достопримечательности этого города. Вот, например, знаменитый Лондонский bridge! (показывает на изображение моста).

Вед: Ребята, что это?

Дети: Мост.

Вед: Дорогая Эллис, мечтая о путешествии в твой замечательный город Лондон, мы с ребятами  просмотрели не мало фотографий  и Лондонский мост нам очень понравился. Мы даже играли в такую игру «Лондонский мост».

Хочешь с нами поиграть?

Эллис: Yes, of course!

Игра «Лондонский мост»

Эллис с ведущей – мост.

London Bridge is falling down, falling down, falling down, London Bridge is falling down, my dear Катя!

Проигрывая третий раз ведущая проводит детей цепочкой на диванчики. Садятся.

Эллис: Ребята, вы любите поридж? (йес)

Какую кашу англичане едят на завтрак каждое утро?

Дети: Овсянку!

Эллис: На завтрак овсянку, правильно.

А на ужин, что предпочитают?

Вед: А о том, что предпочитают англичане на ужин, ребята споют песенку.

«Пудинг – блюдинг»

После игры ведущая одевает на ребенка шапочку котика, вручает ему корзинку с инструментами  и говорит про него удивленно:

Котик, бабушкин Мурлыка,

Прибыл в Англию, - гляди – ка!

Спрашивает на ходу:

Котик: Mew, mew, mew, how are you?  

Дети (отвечают): I am fine!

 

Вед: Раз здесь кошка, значит где-то поблизости есть и мышки.

Речевая игра «Вышли мышки как-то раз». Текст (озвучить на ин-тах):

Вышли мышки как-то раз (шшш)

Посмотреть, который час. (шшш)

Раз – два – три – четыре.

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон –

Убежали мышки вон.

(котик догоняет мышей)

Эллис: Ох уж эти мышки! Мышки-шалунишки! А у английских ребят тоже есть забавные стихотворения про кошек и мышек.

Вед: Стихов веселых много знаем и сейчас их прочитаем.

 

СТИХИ:

1.Матушка Фэтти в кастрюльках в буфете

Две кости припрятала песику.

Но хитрые мышки, откинув две крышки,

Оставили песика с носиком.

 

2. Хикти – Пикти – черный кот

Желтый чай из блюдца пьет.

Носит белый бант на лапе,

Спит у папы в синей шляпе,

Разевает красный рот

Хикти-Пикти – черный кот.

 

3. – Где ты была сегодня, киска?

- У королевы у английской.

- Что ты видала при дворе?

- Видала мышку на ковре.

Вед: А давайте мышки, кошки, поиграем мы немножко.

Подвижная игра «Я мышь, ты кот»»

Вед:

Предлагаю кошек-мышек  помирить –

На английский танец пригласить!

«Английский танец»

Эллис: О! I am so tired! (жест: «вытирает пот со лба») Нужно немного отдохнуть после такого веселого танца. (Садится на диванчик вместе с детьми)

Звучит бой часов.

Вед: Ребята, слышите? Это, наверное, бьет Биг Бэн – старинные башенные часы в Лондоне. Давайте прислушаемся, что они говорят?

 

Выходит Ребенок:

Tick-tock, tick-tock says a clock.

Tick-tock, tock-tick be quick!

Ведущая(переводит):

Стучат Часы: - Тик-так, тик-так.

Велят Часы: - Прибавьте шаг.

Эллис(подходит к часам):

Tick-tock, tick-tock

Already ______ oclock!

Вед:

Время именинников поздравлять

Да на стол накрывать.

Эллис: O, yes! Так много гостей! Одной мне не справиться! Кто-нибудь желает мне помочь приготовить праздничный стол? (Дети: Я! Я! Я!...)

Эллис подходит к 2 детям и спрашивает:

- what is your name?

- My name is Ксюша!

- what is your name?

- My name is Лиза!

«Поли чаем угощает»

английская народная песня..(ак-т мет-он)

Инсценирование песни

Полли, чайник ставь скорей (3 раза)

Мы ждем гостей.

 

Сьюзи чашки приготовь(3 раза)

Мы ждем гостей.

 

Поли чай нам налила,

Сьюзи ложки нам дала,

И печенье подала на всех гостей.

Эллис «оценивает» результат:

Very nice! Thank you very much! Sit down, please! (Дети садятся)

Эллис осматривая стол задумчиво говорит:

Что ж, все готово к торжеству..

Остался только торт!

Сейчас его я принесу!

Уходит  «за тортом».

Вед: Ребята, вам нравится Эллис? (Да)

Она такая замечательная, веселая, добрая И у нее сегодня день рождения. А на день рождения принято дарить подарки… Предлагаю нарисовать ее портрет.

 

 «Рисуем портрет»

Рисуем Эллис мы портрет портрет:

Ротик будет красный – red,

Глазки голубые – blue

Эту краску я люблю.

Нет, давайте мы один

Сделаем зеленый – green.

Щечки вымазали в соус

Стали розовые – rose.

Чубчик будет черный – black

Симпатичный человек.

 Нарисовав картину, ведущая накрывает ее тканью.

Звучит фонограмма песни и появляется Эллис с тортом со свечами.

Дети хором поют для Эллис песню «Happy birthday».

( Аплодисменты)

Вед: Дорогая Эллис!

С днем рождения поздравляем,

Happiness and love желаем!

Эллис:Thank you very much!

My dear children, ко мне тихонько подойдите и свечи на торте задуть мне помогите.

(задувают свечи)

Вед: Эллис, ребята приготовили тебе подарок.

Эллис: Подарок?! Present! (радуется, хлопает в ладоши)

Ведущая снимает покрывало с картины.

Вед: Вот он!

Эллис: О! It is so beautiful! I like it very-very much! It is the best present in my life! It is the best birthday in my life! Thanks. Замечательный подарок! Мне очень-очень нравится! Огромное спасибо вам, ребята.

Вдруг Эллис «меняется в лице» и восклицает:

I have never been in Russia!

Вед: Ты никогда не была в России?

Эллис: Я никогда не была в России и  не знаю, как же у вас празднуют день рождения?

 Вед:     Да все  как в Англии у нас:

            Стихи и песни, дружный пляс!

            Да… любят все в России

            Ложки расписные!

Пьеса «Мани – Вани»

(исполняет ансамбль ложкарей)

Эллис: Ай-да, ложки!(разглядывает ложки). Ай-да, ложкари! Браво!(апплодирует) Скажи, Татьяна, а какими песнями и танцами поздравляют именинников?

Вед: Есть обычай – каждый год собираться в хоровод.

С днем рождения  поздравлять,

 «Каравай» петь и плясать!

(обращается к именинникам)

Именинники, ко мне скорее выходите

И всем друзьям, и всем гостям себя вы покажите.

Эллис:

Поздравляю с днем рождения ребят,

Пусть все сбудется, чего они хотят!

Вед:

В круг, ребята, выходите.

Вместе с нами попляшите.

В день рождения «Каравай»

Веселее запевай!

(Эллис встает с именинниками во внутренний круг)

«Каравай»

Элисс:(Подходит к сцене, берет коробку с подарками)

Именинники, ко мне скорее подойдите

И сладкий present на память получите.

( вручение шоколадок именинникам)

(Остальных детей ведущая шепотом просит присесть)

Вед: Подошел к концу наш праздник.

Вдвоем: Всем желаем мы, друзья.

С шуткой, играми, весельем

В мире, дружбе жить всегда!

(аплодисменты)

Вед: В круг скорее все вставай, English песню запевай!

Дети поют:

Мы запомним Happy day,

Было все у нас окей!

Но пора нам попрощаться,

Жаль, что нужно расставаться.

Скажем дружно мы good buy

Или просто buy, buy, buy!

Эллис: buy, buy, buy! Please, звоните, приезжайте, про меня не забывайте! Good buy!

Вед: На этом праздник завершаем,

И всех, всех, всех на чаепитие приглашаем!

 

 

 

Игра «Лондонский мост»

Двое ребят, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя арку. Остальные дети цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку «London Bridge»(традиционная английская песня):

London Bridge is falling down, falling down, falling down,

London Bridge is falling down, my dear Катя!

В конце песенки произносится имя ребенка, которого водящие ловят в этот момент, опустив руки. Пойманный игрок заменяет одного из водящих.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Музыкальное развлечение "Happy birthday""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Праздники – это многогранное явление. Они способствуют объединению участников в один большой коллектив, созданию взросло – детской общности.Главная задача праздника – доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе, дать пищу для ума и воображения. Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся? Дать возможность для полноценного проживания его содержания. Это означает – дать ребенку свободу для проявления его «самости»: самоотдачи, самореализации, самоутверждения, самораскрытия, самоактуализации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 974 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 339
    • DOCX 59 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гончарова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3674
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 228 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Методы анализа и прогнозирования по финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов