Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалы"Моя мама": нарисую и расскажу

"Моя мама": нарисую и расскажу

Скачать материал

 

Как создавались эти истории?

Составляя «рассказ про мам» мы использовали эпистолярный прием, предложенный известным коррекционным педагогом Роменой Августовой, а

именно "письмо под диктовку". Ребенок озвучивает свою мысль. Кто-то лучше, кто-то хуже. У одного малыша развернутые предложения, другой привык говорить короткой фразой. Взрослый записывает ответ, задает наводящие вопросы, уточняет детскую мысль, помогает построить более полное и "красивое" предложение. И снова фиксирует ответ. Читает получившееся

предложение ребенку. Снова задает вопрос. Слушает, как ребенок меняет

предложение... Записывает... И так не один раз.

 

В этом ценность. Не просто зафиксировать состояние речи "здесь и сейчас", но действовать в "зоне ближайшего развития". Помочь ребенку, научить

самостоятельно замечать и исправлять все "криво" и "по-детски".

 

Ради этого - раскрытия потенциала ребенка - мы и работаем:)

С уважением, учитель-логопед Афонина Н.Ю.

P.S. Мамы, знакомьтесь.


 

 

Я люблю, когда мама ложится со мной на бочок, и мы

вместе смотрим мультик.

 

Я и мама много играем: в крохотные игрушки «Хот Вилс»; гуляем, играем в снежки, катаемся на ледянках, на санках; мы часто фотографируемся, мама устраивает веселые праздники – дни рождения:

мне и моему брату.

 

Мама очень хорошо готовит: блины, солянку, котлеты.

Я так люблю мамину солянку с котлетой!

 

Я хочу пожелать тебе, мама: ума, чтобы учить меня хорошо-хорошо; красоты, чтобы я любовался тобой,

когда ты приходишь в сад; хорошего настроения.

 

Давай пойдем в магазин и купим что-нибудь

вкусненькое.

 

Моя мама лучше всех! Она добрая, красивая, умная. 

С праздником, мамочка!

Тимофей К.

 

 

 

 

 

Мама вкусно готовит: умеет варить суп, жарить омлет,

котлеты.

 

Моя мама самая красивая и самая добрая. 

Мама любит смотреть телевизор. Я ложусь рядом, и мы смотрим кино. Еще мама любит играть со мной: мы играем в домино, в пазлы, мама учит со мной буквы. 

Мама обнимает меня и целует.

Я очень люблю свою маму. 

Мамочка, будь любимая и красивая. 

Поздравляю тебя с праздником, с маминым днем!

Даня Щ.

 

 

 

Моя мама чудесная, самая лучшая. Умная, добрая и

веселая.

 

Мама любит быть со мной. Мы гуляем, лепим снеговика, обедаем. У мамы очень вкусные

котлетки.

 

Я       забочусь о

 маме:               слежу, чтобы она не

поскользнулась.

 

Поздравляю тебя с праздником, мама, и желаю здоровья: чтобы ты была сильная и крепкая. Целую

тебя.

 

Я и мама ходим в магазин. Я помогаю нести сумки.

Я маму ЛЮБЛЮ.

Степа Д.

 

 

 

 

 

 

Мама смотрит мультики вместе со мной; читает мне

книжки.

 

Я поздравляю маму с Восьмым марта! Желаю, чтобы

мама больше не чихала, не болела. Удачи!

 

Мама красивая, милая, хорошая. 

Мама умеет делать все: вкусно готовит картошку, котлеты, мясо, суп, кашу, лапшу; моет посуду;  убирает игрушки, пылесосит коврик; стирает вещи. 

А еще мама работает.

Ваня А.

 

 

 

 

 

Мне нравится ходить с мамой в магазин. Мы

покупаем чипсы, макарошки, рис.

 

С мамой мы играем в шашки. Мама читает мне книжки, когда мы ложимся спать, заплетает

косички, хвостики. Я люблю мамины пельмени.

 

Поздравляю маму с праздником. Желаю красоты,

здоровья и счастья.

 

Моя мама красивая, любимая, добрая.

Я люблю мою мамочку.

Юля К.

 

 

 

 

 

Моя мама красивая. Она вкусно готовит. Я люблю ее

маленькие макароны с мясом, похожие на трубочки.

Маме нравится, когда мы делаем поделки. Я помню, как мы рисовали шишки. Из них получилась красивая

гирлянда.

 

Мама много работает: моет полы, посуду, и

открывает кран, когда мы идем купаться.

 

Мама покупает мне игрушки. 

С мамой мы ходим гулять: кататься на ледянке.

Я поздравляю маму с праздником Весны, с 8-м марта.

Миша К.

 

 

 

 

Мне так нравится, когда ты укладываешь меня спать. Я люблю играть с тобой. Люблю ходить в магазин.

Люблю, когда мы обнимаемся.

 

Помнишь, как мы катались с горки зимой? Было

весело!

 

Я желаю тебе красоты и здоровья. Целую тебя,

мамочка.

 

Красивая, любимая моя мама!

Мне хорошо быть рядом с тобой.

Юра К.

 

 

 

 

 

Мама,     ты     самая-самая

любимая,

красивая,

замечательная!

 

 

 

Спасибо, что ты балуешь меня: разрешаешь с собой

спать, вкусно готовишь, покупаешь мне игрушки.

 

Мне нравится, что ты играешь со мной.

Я крепко целую тебя. И люблю.

Даша П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ты красивая, нежная, добрая. Я люблю, как ты готовишь: крыло и курицу. Люблю ходить с тобой в походы, пылесосить и, конечно, учиться: читать и писать. Мне нравится, когда ты гладишь меня по

головке.

 

Я сделаю для тебя много-

много добрых дел: нарисую

картинку,      соберу      поделку

из      магнитного

конструктора.

 

 

 

Удачи тебе, мамочка. Оставайся со мной всегда: на

 

долгую-долгую-долгую жизнь.

 

 

Мамуля, я тебя люблю!

С праздником, мама!

Саша Т.

 

 

 

 

 

 

Ах, как вкусно готовит мама! Мама варит вкусный

суп. Особенно я люблю мамину лапшу.

 

Спасибо за то, что покупаешь мне игрушки. Спасибо

за новый медальон.

 

Моя мама красивая, любимая, нежная.

Хорошо, когда мама гладит меня по спинке.

Моя мама – самая лучшая. Лучшая во всем мире!

Я всегда буду тебя любить и защищать.

С праздником, мама!

Никита М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Моя мама": нарисую и расскажу"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Эти "рассказы про мам" - пример использования эпистолярного приема, который предложила известный коррекционный педагог Ромена Августова, а именно "письмо под диктовку". Ребенок озвучивает свою мысль. Кто-то лучше, кто-то хуже. У одного малыша развернутые предложения, другой привык говорить короткой фразой. Взрослый записывает ответ, задает наводящие вопросы, уточняет детскую мысль, помогает построить более полное и "красивое" предложение. И снова фиксирует ответ. Читает получившееся предложение ребенку. Снова задает вопрос. Слушает, как ребенок меняет предложение... Записывает... И так не один раз.В этом ценность. Не просто зафиксировать состояние речи "здесь и сейчас", но действовать в "зоне ближайшего развития". Помочь ребенку, научить самостоятельно замечать и исправлять все "криво" и "по-детски".Материал будет полезен учителям-логопедам и родителям дошкольников с нарушениями речи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.04.2020 309
    • PDF 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петрова Наталья Юрьевна
    Петрова Наталья Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107882
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Использование PR технологий в практике образовательных организаций

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Технологический, финансовый и сегментный анализ для расчета проектов цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Управление процессом реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики: основные направления деятельности

Начальник департамента

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3600 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе