Тема занятия:Морфологический разбор имен существительных. Употребление имен существительных в речи
Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока: практический
Цель занятия: дать понятие по теме урока; закрепить особенности имен существительных русского языка в сравнении с казахским языком;
Задачи:
Образовательные:осуществление выполнения главных требований к овладению знаниями: полнота, глубина, осознанность, систематичность, системность, гибкость, глубина, оперативность, прочность Развивающие: обогащение и усложнение словарного запаса;усиление коммутативных свойств речи (экспрессивность, выразительность); овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка; развитие мышления. Воспитательные:. воспитание отношения к другим людям: гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность. воспитания отношения к самому себе: как гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность; воспитание бережного отношения к имуществу колледжа и учебным пособиям, макси-мальной работоспособности на уроке;
Методы:
1.По источникам знаний: словесные, наглядные, практические. 2. По степени взаимодействия учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа. 3. В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, объяснение, закрепление материала и.т.д. 4. По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, 5. По принципу расчленения и соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий,классификационный. 6. По характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный, дедуктивный, традуктивный (сравнениеаналогии). 7. По характеру методов стимулирования учения: создание ситуаций эмоционального переживания, поощрение, порицание.
Оснащение занятия: учебник по русскому языку, раздаточный материал
Межпредметные связи: казахский язык, культурология
Литература:
Основная: У.А.Жанпеисова.... Русский язык для 10 класса
Дополнительная: А.Ж.Абдыкалыкова, ... Практикум по русскому языку;Астана, «Фолиант», 2007
Ход урока:
Оргмомент – 2 мин.
Целеполагание, знакомство с планом урока, ознакомление с критериями оценок – 3 мин.
Мозговая атака: перечислить существительные на тему: Профессия– 5 мин.
Актуализация знаний и изученного ранее материала: 15 мин.
Речевая зарядка: рассказать наизусть стихотворение о любви;
Работа с умным журналом: Об Уолте Диснее: выразительное чтение, пересказ содержания, выводы по тексту
Изучение новой темы: 20 мин.
5.1 Работа с правилами с использованием учебникаУ.А.Жанпеисовой: стр.46-47;
стр.49, стр.55
5.2. Работа с примерами: стр.47, упр.70: найти существительные и определить род, число, склонение
Разминка – 3 мин.
Закрепление новой темы:
6.1 Работа с текстом устно по учебнику У.А.Жанпеисовой: упр.60, стр.59
Упр. 104, стр. 68 (устно) по учебнику У.А.Жанпейсовой
Упр.103, стр.68 (письменно) по учебнику У.А.Жанпейсовой
Рефлексия: перечислить особенности существительных русского языка и основные различия с казахским языком
Подведение итогов урока и оценивание ЗУН учащихся.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Цель занятия: дать понятие по теме урока; закрепить особенности имен существительных русского языка в сравнении с казахским языком;
Задачи:
Образовательные:осуществление выполнения главных требований к овладению знаниями: полнота, глубина, осознанность, систематичность, системность, гибкость, глубина, оперативность, прочностьРазвивающие: обогащение и усложнение словарного запаса;усиление коммутативных свойств речи (экспрессивность, выразительность); овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка; развитие мышления. Воспитательные:. воспитание отношения к другим людям: гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность. воспитания отношения к самому себе: как гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность; воспитание бережного отношения к имуществу колледжа и учебным пособиям, макси-мальной работоспособности на уроке;
Методы:
1.По источникам знаний: словесные, наглядные, практические. 2. По степени взаимодействия учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа. 3. В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, объяснение, закрепление материала и.т.д. 4. По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, 5. По принципу расчленения и соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий,классификационный. 6. По характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный, дедуктивный, традуктивный (сравнениеаналогии). 7. По характеру методов стимулирования учения: создание ситуаций эмоционального переживания, поощрение, порицание
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: