Главная / Директору-завучу / Монография: "Формирование профессионально-творческой компетентности педагога начального образования: методика и анализ эксперимента

Монография: "Формирование профессионально-творческой компетентности педагога начального образования: методика и анализ эксперимента

Скачать материал
Монография: "Формирование профессионально-творческой компетентности педагога начального образования: методика и анализ эксперимента

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Директору-завучу
Описание:

В монографии представлена концепция и отражены особенности формирования профессионально-творческой компетентности студентов-педагогов в системе непрерывного педагогического образования.

Приведены, разработанные автором, модель педагога начального образования, экспериментальная программа и методика формирования профессионально-творческой компетентности студентов педагогических специальностей, обоснованы педагогические условия эффективности профессиональной подготовки. Проанализированы результаты эксперимента. В приложении представлена методика мониторинга экспериментального обучения студентов.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор тутолмин Александр Викторович
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 446
Номер материала 31864
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓