Административные
процессы, обеспечивающие реализацию ООП
|
Характеристика
процесса, обеспечивающего реализацию ООП
|
Источник
информации
|
Методы
сбора информации
|
Способы
систематизации и хранения информации
|
Ответственные
и сроки
|
Контроль за обеспечением УВП
необходимыми условиями
|
|
Санитарно-гигиенический
режим, техника безопасности труда
|
Анализ
состояния учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов к началу учебного
года..
|
Смотр
кабинетов, рабочих мест
|
проверка
журнала инструктажа, уголка по ТБ, правилам поведения в кабинете, схемы
эвакуации
|
1.Паспортизация кабинетов.
2. Наличие журнала инструктажа, уголка по ТБ, правилам поведения в
кабинете. 3. Акты готовности кабинетов.
|
Председатель
ПК,зам.директора по АХЧ,администрация
Сентябрь
Январь
апрель
|
Материально-техническое обеспечение.
Использование учебного кабинета как творческой лаборатории
|
Анализ оснащенности УВП эффективность
использования материально-технического обеспечения
|
1.
Оснащение учебниками, методическими пособиями, оборудованием, ТСО, хозсредствами
(смотр кабинетов, изучение документации)
|
Анализ
выполнения сметы, плана мероприятий по предписаниям Роспотребнадзора.
Программе модернизации
|
Отчеты
структурных подразделений, зав.кабинетами о материально-техническом
обеспечении (% обеспеченности в соответствии с образовательной программой)
|
Зам.директора
по АХЧ, отв.по охране труда
Сентябрь
апрель
|
Организация горячего питания
|
Анализ организации и качества горячего
питания
|
Проверка
меню, наличение цикличного меню
|
Работа
с документами
|
Документы
|
отв
за питание , бракелажная комиссия
сентябрь
январь
май
|
Комплектование школьной библиотеки
|
Соответствие УМК утвержденному перечню
учебников
|
Наличие
учебников в соответствии с ведомостями ,заявкой.
|
сверка
|
Электронная
база,папка документов
|
|
Соответствие
учебно-методического обеспечения требованиям ФГОС
|
Пополнение
фонда библиотеки УМК, электронными пособиями
|
Статистические
данные наличия образовательных ресурсов
|
Фонд
библиотеки, заявки по годам обучения
|
Сводная
таблица, список учебников по классам
|
Сентябрь
май
Администрация,
|
Соответствие
учебно-дидактического обеспечения требованиям ФГОС
|
1) Разработка
и накопление в течение учебного года учебно-методических материалов учителями
для всех аспектов образовательного процесса: учебно-понятийного, учебной
самостоятельности, контрольно-оценочного (рефлексивного);
информационно-иллюстративного, тренировочного.
|
Количество
разработок
|
Эффективность
применения на уроке
|
Банк
учебно-дидактических материалов.
|
1
раз в четверть
зам.директора
по УВР, руководители МО
|
Формирование
информационной среды
|
1.дистанционное
взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся,
педагогических работников, администрации образовательного учреждения,
родителей (законных представителей) обучающихся,
2.организация работы в режиме как индивидуального, так и коллективного
доступа к информационно-образовательным ресурсам;
3.организация
дистанционного образования;
4.динамика
участия учащихся,
учителей,
родителей
в дневнике . ру.
|
сайт
дневник
ру
|
Тестирование
Статистические
данные
|
электронная
база данных
таблица
участия в ИОС,
таблица
ННШ
|
Еженедельно
администрация
|
Работа
сайта гимназии
|
Соответствие
структуре, своевременное обновление
|
Сверка,
просмотр
|
Анализ
корректировка
|
Заполнение
таблицы
|
Зам.директора
по УВР,НМР
|
Контроль за реализацией основной образовательной
программы
|
Формирование
и развитие УУД
|
Динамика формирования УУД личностных
познавательных,
регулятивных,
коммуникативных
|
Комплексная
работа . Рабочие программы
Портфолио
обучающихся
Протоколы
МО
|
Оценка
выполненных заданий. Тестирование
Анкетирование, собеседование,
статистические данные, анализ
|
Сводная
таблица
Протокол
затруднений
|
Декабрь
май
Администрация
педагоги
психолог
руководитель
МО
социальный
педагог
|
Воспитание
и социализация обучающихся
|
1. Динамика развития личностной,
социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей
культуры обучающихся.
2. Динамика (характер изменения)
социальной, психолого-педагогической и нравственной атмосферы в
образовательном учреждении.
3. Динамика детско-родительских
отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в
образовательный и воспитательный процесс.
4.Динамика заболеваний
|
Портфолио
План
воспитательной работы
|
Анкетирование
Тестирование
Беседы
Опрос,
включённое
наблюдение,
психолого-педагогическое
наблюдение
|
Диаграммы,
таблицы
по результатам мониторинга, карты здоровья учеников
|
2
раза в год
Зам.директора
по ВР,руководитель МО кл.руководителей, психолог. Соц.педагог
|
Достижение
планируемых результатов освоения ООП ООО
|
1.Качество освоения учебных программ
2.Динамика учебных достижений
3. Результативность участия в
олимпиадах, конкурсах и др.
|
Диагностические
работы, комплексная работа
Рейтинг
участия в предметных олимпиадах
|
Результаты
контрольных работ
|
Сравнительная таблица стартовых и
итоговых работ
Рейтинговая таблица участия обучающихся
в конкурсах и олимпиадах
Портфолио учащихся
|
1
раз в четверть
(предметные
результаты)
1
раз в полугодие
(метапредметные
результаты)
май
|
Контроль за формированием и оценка результатов
усвоения ОП, промежуточная аттестация обучающихся
|
Уровень
умений по чтению в 2-4, и 5-7 классах
|
Проверка техники чтения..
|
Контроль
темпа, сознательности,
правильности,
сознательности
чтения
|
Результаты
контрольного чтения
|
Аналитическая справка
Таблица сформированности навыков чтения
по классам
|
учителя
русского языка и литературы
1
раз в четверть
|
Анализ обученности русскому языку (2-9 кл)
10-11 кл
|
Изучение результатов обученности
|
Контрольные
работы, диагностические работы
|
Результаты
контрольных работ
|
Мониторинг предметной обученности
|
Учителя
русского языка
1
раз в четверть
1
раз в полугодие
|
Анализ обученности математике(2-9 кл)
10-11 кл(алгебра и начала анализа и геометрия)
|
Изучение результатов обученности
|
Контрольные
работы, диагностические работы
|
Результаты
контрольных работ
|
Мониторинг предметной обученности
|
Учителя
математики
1
раз в четверть
1
раз в полугодие
|
Анализ обученности иностранному
языку(4,7,9 кл) кл)
|
Изучение результатов обученности
|
Контрольные
работы
|
Результаты
контрольных работ
|
Мониторинг предметной обученности
|
Учителя
иностранного языка
1
раз в полугодие
|
|
|
|
|
|
|
Контроль за подготовкой и проведением итоговой
аттестации обучающихся
|
Проведение
промежуточного контроля в форме ЕГЭ (русский язык. Математика, проф
предметы),ОГЭ (математика,русский язык)
|
Организация и результаты проведения
пробных экзаменов в 9 и 11 кл
|
Пробные
экзамены
|
Результаты
пробных экзаменов
|
Мониторинг готовности к ЕГЭ,ОГЭ
|
октябрь,
декабрь,
март апрель
|
Контроль за организацией и реализацией
дополнительного образования
|
Работа
с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
|
Проверка
эффективности инд работы тьюторов
|
Портфолио
ученика
|
Рейтинг
участия в олимпиадах, конкурсах,НПК
|
Рейтинговые
таблицы
|
Зам.директора
по НМР
октябрь,январь,апрель
|
Экспертиза деятельности и оценка уровня преподавания
и профессиональной компетенции педагогов
|
Курсовая
подготовка
|
Анализэффективности применения курсовой подготовки
в УВП
|
Посещение
уроков
Участие
педагогов в мероприятиях
|
Собеседование,посещение
уроков,
внеурочных
занятий
|
Корректировка
программ саморазвития.
Портфолио
учителя
|
Зам.директора
по УВР .декабрь
май
|
Становление
молодого педагога
|
Анализ программ саморазвития профкомпетентности
|
Посещение
уроков
Участие
педагогов в мероприятиях
|
Собеседование,посещение
уроков,
внеурочных
занятий
|
Портфолио
учителя
|
Зам.директора
по УВР
Октябрь,апрель
|
Создание
ИОС педагога
|
Уровень ИКТ-компетентности
|
Изучение
документов повышения ИКТ-компетентности
анкетирование
|
Удостоверения
о краткосрочном повышении квалификации, справки
Просмотр
интернет-ресурсов
|
Интернет-ресурсы
педагога
|
Зам.директора
по УВР Октябрь,апрель
|
Соответствие
профессиональной компетентности педагогов требованиям ФГОС
|
Оценка
самообразования и повышение квалификации учителя
|
Портфолио
учителя
Программа
развития профессиональной компетентности
|
Анкеты,
собеседование
|
Рейтинговая
карта
Электронный
банк данных
Таблица
ННШ
|
Декабрь
апрель
Администрация
|
Анализ состояния преподавания в
профильных группах
|
Выявление уровня преподавания
профильных предметов
|
Журналы,
контрольные
срезы знаний, анкетирование учащихся
|
Посещение
учебных занятий (+элективов, развивающих курсов, практик) в профильных
группах
|
Мониторинг
предметной обученности профильным предметам
|
зам.директора
по НМР,
руководители
МО
октябрь
май
|
Контроль за работой структурных подразделений
гимназии
|
Организация
работы МО
|
Анализ
работы МО
|
Проверка
документации МО
|
|
Протоколы,
планы
|
Зам
директора по УВР
сентябрь
апрель
|
Организация
работы годичных команд учителей
|
Анализ
работы годичных команд
|
Проверка
документации МО
|
|
Планы,
метод разработки уроков,КИМов
|
Зам
директора по УВР
сентябрь
май
|
Контроль за состоянием внутришкольной
документации
|
Ведение
журналов
|
Анализ
своевременности, правильности ведения журнала
|
журналы
|
Проверка
журналов
|
справки
|
Зам
директора по УВР
1
раз в месяц
|
Ведение
личных дел
|
Анализ
правильности оформления личных дел
|
Личные
дела
|
Проверка
личных дел
|
Корректировка.
Устранение недочётов
|
Директор,
Сентябрь
июнь
|
Рабочие
программы,
КТП
|
Анализ
соответствия структуре, реализации программ в соответствии с
календарно-тематическим планированием
|
Рабочие
программы и КТП
|
Проверка
рабочих программ и КТП
|
Справка,устранение
недочётов
|
Зам
директора по УВР
сентябрь
май
|
Ведение
дневников
|
Анализ
работы классного руководителя, родителей с дневниками
|
дневники
|
Проверка
дневников
|
справка
|
Зам
директора по УВР,ВР
1
раз в четверть
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.