Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМониторинг по теме: «Формирование речевой самообразовательной компетенции учащихся при обучении английскому языку».

Мониторинг по теме: «Формирование речевой самообразовательной компетенции учащихся при обучении английскому языку».

Скачать материал

Мониторинг по теме:

«Формирование речевой самообразовательной компетенции учащихся при обучении английскому языку».

Цель мониторинга: выявление уровня сформированности речевой самообразовательной компетенции учащихся при обучении иностранному языку.

Задачи:

- Выявить уровень качества обучения учащихся речевым навыкам и
умениям.

- Проанализировать результаты, определить проблемы и пути их
решения.

Мониторинг проводится на базе группы учащихся 4 класса.

2014-2015 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль речевых навыков и умений.

1. Входноетестирование

Задание:

Listen, read, answer and write.

This is Jake`s room!!!

Please read this: In my room you can 1) 1... to music but you can't take my CDs! You can 2) w... TV, but you can't eat or 3) d... in here! You can 4) v... me any time (but not late at night). Welcome!

Whose room is this?

Can you listen to music in his room?

Can you watch TV in his room?

Can you eat in his room?

Can you visit him at 12 o'clock at night?

Project: Write rules for your room. Start like this:

Stop!

This is.................... !!!

Please read this:

In my room

Welcome

Параметры оценки:

1.Правильное построение предложений.

2.0бъём высказывания.

3.Логичность высказывания.

4.Разнообразие грамматических структур.

5.Высказывание отражает все аспекты, указанные в задании.

 

 

Критерий оценки:

3 - задание выполнено полностью

2 - задание выполнено

1 -задание выполнено не полностью

0 - задание не выполнено

Шкала оценок:

        «5» -13-15 баллов

«4» -10-12 баллов

«3» - 7-9 баллов

«2» - 4-6 баллов

«1»-1-3 балла

Итоги входного контроля

 

 

 

 

 

 

 

Параметры оценки

баллы

отметка

1

2

3

4

5

1

Байтулина Е.

2

2

2

2

2

10

4

2

Дедюхина Е.

2

2

1

2

2

10

3

3

Замуруев И.

2

2

2

2

1

 9

3

4

Климов Д.

1

2

2

2

1

 8

3

5

Кущ А.

2

2

2

2

2

10

4

6

Мусин М.

2

2

2

2

2

10

4

7

Сахарова В.

3

2

3

2

2

 12

4

8

Уфимцев П.

3

3

3

2

3

14

5

 9

Чернобровкин А.

1

2

1

2

1

 7

3

 

 

 

 

 

 

Результаты входного контроля

 

отметка

количество

%

«5»

1

11%

«4»

4

45%

«3»

4

 

44%

Вывод:, после летних каникул учащиеся забыли слова, построение грамматических структур. Необходимо организовать работу с речевыми упражнениями для улучшения этих параметров.

 

 

II. Промежуточныйконтроль

Задание:

Listen, read and act out.

 

Monday is my favourite day! This is what I usually do on Mondays. I get up at quarter to eight, eat my breakfast and at half past eight I go to school. Sometimes I ride my bike to school. I like Mondays, because at nine o'clock we have English! At half past twelve it'slunchtime. I always eat lunch at school. At quarter to two I have Music. Ilike Music! It's interesting! I go home at half past three. In the afternoon, I always do my homework. Then, at quarter to seven, I watch "Queen Street" on TV, but I never go to bed late.I always go to bed at half past nine.

Параметрыоценки:

1. Правильное построение предложений.

2.      Объём высказывания.

3.      Логичность высказывания.

4.      Разнообразие грамматических структур.

5.       Высказывание отражает все аспекты, указанные в задании.

Критерий оценки:

3 - задание выполнено полностью

2 - задание выполнено

1 - задание выполнено не полностью

0 - задание не выполнено

Шкала оценок:

«5»-13-15 баллов

«4»-10-12баллов

«3» - 7-9 баллов

     «2» - 4-6 баллов

«1»-1-3 балла

 

 

 

Итоги промежуточного контроля

 

 

 

 

 

 

 

Параметры оценки

баллы

отметка

1

2

3

4

5

1

Байтулина Е.

2

2

3

2

2

11

4

2

Дедюхина Е.

2

2

1

2

2

9

3

3

Замуруев И.

2

2

2

2

2

 10

4

4

Климов Д.

1

2

2

2

1

 8

3

5

Кущ А.

3

3

3

2

3

14

5

6

Мусин М.

2

3

3

2

3

13

5

7

Сахарова В.

3

2

3

3

3

 14

5

8

Уфимцев П.

3

3

3

2

3

14

5

 9

Чернобровкин А.

1

2

1

2

1

 7

3

Результаты промежуточного контроля

 

отметка

количество

%

«5»

4

45%

«4»

2

22%

«3»

3

33%

 

Вывод: учащиеся способны решать большинство из поставленных задач в соответствии с выше перечисленными параметрами. Они обладают необходимыми умениями и навыками. Однако они ещё недостаточно сформированы, и учащиеся испытывают некоторые затруднения при выполнении поставленной задачи. Необходимо работать над правильным построением предложений и разнообразием грамматических структур.

 

III. Итоговыйконтроль

Задание:

Listen, read, write the word, answer the questions and act out.

Questions:

l. What is this?

2. What is Tom's favourite colour?

3. What colour is the table?

4. What colour is the chair?

5. What is black?

6. Where is Pinky?

7. What's your favourite colour?

8.       Pinky is very funny, isn't it?

9.      Have you got a pet?

      10.What is its name?

 

Критерий оценки:

 

3 - задание выполнено полностью

 

2 - задание выполнено

 

1 - задание выполнено не полностью

 

0 - задание не выполнено

 

Шкала оценок:

 

«5»  -13-15 баллов

 

«4»  -10-12 баллов

 

«3»   - 7-9 баллов

 

         «2»   - 4-6 баллов

 

«1»   -1-3 балла

 

Итоги итогового контроля

 

 

 

 

 

 

Параметры оценки

баллы

отметка

1

2

3

4

5

1

Байтулина Е.

2

2

3

2

2

11

4

2

Дедюхина Е.

2

1

2

2

2

 9

3

3

Замуруев И.

2

2

2

2

2

 10

4

4

Климов Д.

2

2

2

2

2

 10

4

5

Кущ А.

3

3

3

2

3

14

5

6

Мусин М.

2

3

3

2

3

13

5

7

Сахарова В.

3

2

3

3

3

 14

5

8

Уфимцев П.

3

3

3

3

3

15

5

 9

Чернобровкин А.

2

2

2

2

2

 10

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты итогового контроля

 

отметка

количество

%

«5»

4

45%

«4»

4

44%

«3»

1

11%

 

Вывод: учащиеся усваивают материал в рамках программы, способны решать большинство из поставленных задач в соответствии с выше перечисленными параметрами. Необходимо продолжать работу над правильным построением предложений и разнообразием грамматических структур, расширять лексический запас учащихся.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг по теме: «Формирование речевой самообразовательной компетенции учащихся при обучении английскому языку»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.09.2020 121
    • DOCX 32.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стринадко Ольга Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стринадко Ольга Эдуардовна
    Стринадко Ольга Эдуардовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99399
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 278 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 47 человек