Мониторинг по
теме:
«Формирование речевой
самообразовательной компетенции учащихся при обучении английскому языку».
Цель мониторинга: выявление уровня
сформированности речевой самообразовательной компетенции учащихся при
обучении иностранному языку.
Задачи:
- Выявить уровень качества обучения учащихся речевым
навыкам и
умениям.
- Проанализировать
результаты, определить проблемы и пути их
решения.
Мониторинг
проводится на базе группы учащихся 4 класса.
2014-2015
учебный год.
Контроль речевых
навыков и умений.
1. Входноетестирование
Задание:
Listen,
read, answer and write.
This is Jake`s room!!!
Please read this: In my room you can 1) 1... to music but you can't
take my
CDs! You can 2) w... TV, but you can't eat or 3) d... in here! You can 4) v... me any time (but not late at
night). Welcome!
Whose room is this?
Can you listen to music in his room?
Can you watch TV in his room?
Can you eat in his room?
Can you visit him at 12 o'clock at night?
Project: Write rules for your room. Start like this:
Stop!
This is.................... !!!
Please read this:
In my room
Welcome
Параметры
оценки:
1.Правильное построение предложений.
2.0бъём высказывания.
3.Логичность высказывания.
4.Разнообразие грамматических структур.
5.Высказывание отражает все аспекты, указанные
в задании.
Критерий
оценки:
3
- задание
выполнено полностью
2 - задание выполнено
1
-задание выполнено не полностью
0 - задание не
выполнено
Шкала оценок:
«5»
-13-15 баллов
«4» -10-12 баллов
«3» - 7-9 баллов
«2» - 4-6 баллов
«1»-1-3
балла
Итоги входного
контроля
|
|
Параметры оценки
|
баллы
|
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Байтулина Е.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
2
|
Дедюхина Е.
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
10
|
3
|
3
|
Замуруев И.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
9
|
3
|
4
|
Климов Д.
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
8
|
3
|
5
|
Кущ А.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
6
|
Мусин М.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
7
|
Сахарова В.
|
3
|
2
|
3
|
2
|
2
|
12
|
4
|
8
|
Уфимцев П.
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
14
|
5
|
9
|
Чернобровкин А.
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
7
|
3
|
Результаты входного контроля
отметка
|
количество
|
%
|
«5»
|
1
|
11%
|
«4»
|
4
|
45%
|
«3»
|
4
|
44%
|
Вывод:, после летних каникул
учащиеся забыли слова, построение грамматических структур. Необходимо
организовать работу с речевыми упражнениями для улучшения этих параметров.
II. Промежуточныйконтроль
Задание:
Listen, read
and act out.
Monday is my favourite day! This is what I usually do on Mondays. I get
up at quarter to eight, eat my breakfast and at half past eight I go to school.
Sometimes I ride my bike to
school. I like Mondays, because at nine
o'clock we have English! At half past twelve it'slunchtime. I always eat lunch
at school. At quarter to two I have Music. Ilike Music! It's interesting! I go home at half past three. In
the afternoon, I always do my homework. Then,
at quarter to seven, I watch "Queen Street" on TV, but I never go to
bed late.I always go to bed at half
past nine.
Параметрыоценки:
1. Правильное
построение предложений.
2.
Объём высказывания.
3.
Логичность высказывания.
4.
Разнообразие грамматических структур.
5.
Высказывание отражает все аспекты, указанные в задании.
Критерий
оценки:
3 - задание выполнено полностью
2
- задание выполнено
1 - задание выполнено не полностью
0
- задание не выполнено
Шкала оценок:
«5»-13-15 баллов
«4»-10-12баллов
«3» - 7-9 баллов
«2» - 4-6 баллов
«1»-1-3 балла
Итоги
промежуточного контроля
|
|
Параметры оценки
|
баллы
|
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Байтулина Е.
|
2
|
2
|
3
|
2
|
2
|
11
|
4
|
2
|
Дедюхина Е.
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
9
|
3
|
3
|
Замуруев И.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
4
|
Климов Д.
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
8
|
3
|
5
|
Кущ А.
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
14
|
5
|
6
|
Мусин М.
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
13
|
5
|
7
|
Сахарова В.
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
14
|
5
|
8
|
Уфимцев П.
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
14
|
5
|
9
|
Чернобровкин А.
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
7
|
3
|
Результаты
промежуточного контроля
отметка
|
количество
|
%
|
«5»
|
4
|
45%
|
«4»
|
2
|
22%
|
«3»
|
3
|
33%
|
Вывод: учащиеся способны
решать большинство из поставленных задач в соответствии с выше перечисленными
параметрами. Они обладают необходимыми умениями и навыками. Однако они
ещё недостаточно сформированы, и учащиеся испытывают некоторые затруднения при выполнении
поставленной задачи. Необходимо работать над правильным построением предложений
и разнообразием грамматических
структур.
III.
Итоговыйконтроль
Задание:
Listen, read, write the word, answer the questions and act out.
Questions:
l. What is
this?
2. What is Tom's favourite colour?
3. What colour is the table?
4. What colour is the chair?
5. What is black?
6. Where is Pinky?
7. What's your favourite colour?
8.
Pinky
is very funny, isn't it?
9.
Have
you got a pet?
10.What is its name?
Критерий оценки:
3 - задание выполнено полностью
2 - задание выполнено
1 - задание выполнено не полностью
0 - задание не выполнено
Шкала оценок:
«5» -13-15 баллов
«4» -10-12 баллов
«3» - 7-9 баллов
«2»
- 4-6 баллов
«1» -1-3 балла
Итоги итогового
контроля
|
|
Параметры оценки
|
баллы
|
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Байтулина Е.
|
2
|
2
|
3
|
2
|
2
|
11
|
4
|
2
|
Дедюхина Е.
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
9
|
3
|
3
|
Замуруев И.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
4
|
Климов Д.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
5
|
Кущ А.
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
14
|
5
|
6
|
Мусин М.
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
13
|
5
|
7
|
Сахарова В.
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
14
|
5
|
8
|
Уфимцев П.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
5
|
9
|
Чернобровкин А.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
4
|
Результаты итогового контроля
отметка
|
количество
|
%
|
«5»
|
4
|
45%
|
«4»
|
4
|
44%
|
«3»
|
1
|
11%
|
Вывод: учащиеся усваивают
материал в рамках программы, способны решать большинство из поставленных задач
в соответствии с выше перечисленными параметрами. Необходимо продолжать работу
над правильным построением предложений и разнообразием грамматических структур, расширять
лексический запас учащихся.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.