Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

Скачать материал

Мониторинг формирования  регулятивных учебных действий 

2 класс I полугодие ( 2014 – 2015 уч. год )

 

п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов

 

 

 

Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил

 

Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл

 

1.

Целеполагание: умеет формулировать и удерживать учебную задачу.

1

0

0

1

1

2

2

1,0

2.

Планирование: умеет выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи.

2

0

0

1

1

2

1

1,0

3.

Осуществление учебных действий: выполняет учебные действия в различных формах;                       с помощью речи регулирует свои действия

1

0

0

0

1

2

2

0,8

4.

Прогнозирование:  может предвосхитить результат своей деятельности; может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

5.

Контроль и самоконтроль:  умеет осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу.

1

1

0

1

1

2

2

1,1

6.

Коррекция:  вносит необходимые дополнения и изменения в план, способ и результат действия на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимает предложения взрослых и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

1

1

1

1

1

2

1

1,1

7.

Оценка:  умеет определить качество и уровень работы, знаний; понимает, что усвоено, а что ещё нужно усвоить; устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели; соотносит правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

8.

Саморегуляция:   способен сконцентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; может стабилизировать своё эмоциональное состояние для решения различных задач.

1

1

0

0

1

2

2

1,0

 

   Условные обозначения1 балл -  низкий уровень;      2 балла – средний уровень;      3 балла – низкий уровень.

 

 

Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

2 класс I полугодие   ( 2014 – 2015 уч. года )

 

п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов

 

 

 

Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил

 

Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл

 

1.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

1

1

1

1

1

2

2

1,3

2.

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

1

0

0

0

1

2

2

0,9

3.

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

4.

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

5.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

1

0

0

1

1

2

2

1,0

 

 

         Условные обозначения1 балл -  низкий уровень;      2 балла – средний уровень;      3 балла – низкий уровень.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В этом мониторинге я мспользовала такие показатели как:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 999 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 216
    • DOCX 20.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сухорукова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сухорукова Ольга Владимировна
    Сухорукова Ольга Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2891
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 29 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 943 человека из 81 региона

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции