Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

Скачать материал
МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕН...
Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабн...
РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИ...
Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей....
УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических ...
Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений
ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-
Описание слайда:

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабност
Описание слайда:

Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабности. Слабый мышечный тонус кисти руки. Неразвитые способности к конструированию на плоскости.

№ слайда 4 РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕС
Описание слайда:

РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ 1-го КЛАССА (Учебно-методическое пособие) Термин «графика» - греческого корня, он происходит от глагола «graphein», что значит скрести, царапать, писать, рисовать.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей. 1.
Описание слайда:

Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей. 1.Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве. 2.Навыки графических движений. 3.Осуществление графических композиций . 4.Сформированность образных представлений . 5.Понимание речевых инструкций.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
Описание слайда:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.

№ слайда 10 УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.

№ слайда 11 УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

№ слайда 12 УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Описание слайда:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

№ слайда 15 Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических дви
Описание слайда:

Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических движений

№ слайда 16 Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений
Описание слайда:

Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений

№ слайда 17 ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ
Описание слайда:

ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей.

 

1.Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве.

 

2.Навыки графических движений.

 

3.Осуществление графических композиций .

 

4.Сформированность образных представлений .

 

 

5.Понимание речевых инструкций.

 

Проблемы:

 

  • Неразвитые способности к конструированию на плоскости.
  • Неразвитое чувство масштабности.
  • Слабый мышечный тонус кисти руки.
  • Слабое чувство вертикали и горизонтали. 

 

 Термин «графика» - греческого корня, он происходит от глагола «graphein», что значит скрести, царапать, писать, рисовать.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Кочурина Екатерина Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 395
Номер материала 47636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓