Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня сформированности УУД у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы

Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня сформированности УУД у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы

Скачать материал

Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения      уровня  сформированности  УУД у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы  Шудумарской основной школы.

 

Цель:

-  проанализировать и проследить динамику развития уровня сформированности УУД у учащихся  с 1 по 4 класс;

 

Задачи:

-  проанализировать комплексные интегрированные проверочные работы  учащихся  1 – 4 классов;

- провести мониторинговое исследование;

- использовать результаты диагностики в построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

 

Используемое пособие: Бунеев Е.В. «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Контрольно – измерителные материалы»

 

 

Познавательные УУД

Цель:

- проанализировать умения определять, искать, извлекать  информацию из текста для решения задачи, умения сравнивать и группировать факты и явления, умения представить информацию в виде таблиц, схем; умения делать выводы на основе обобщения знаний:

 

Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня  сформированности познавательных УУД

у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы

 

Уровень учащихся

 2011 -2012

уч.  г. (1 класс)

2012 -2013

 уч.  г.

(2 класс)

2013 -2014

уч.  г. (3 класс)

2014 -2015 уч.г.(4 класс)

Повышенный уровень

-

-

1 (33%)

1 (33%)

Базовый уровень

2(66%)

3 (100%)

2 (66%)

2 (66%)

Ниже базового уровня

1(33%)

-

-

-

 

 Вывод: сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс с низким уровнем  сформированности познавательных УУД.   Результаты диагностических работ по сформированности познавательных УУД     в 1 классе: 2 ученика(66%) –  базовый уровень развития , 1 ученик (33%) – ниже базового уровня. Во 2 классе: 3 ученика(100%) –  базовый уровень развития. Результаты диагностических работ   на  конец  3 класса: 1 ученик (33%) – с повышенным уровнем развития, 2 ученика (66%) –  с базовым   уровнем развития, на  конец  4 класса: 1 ученик (33%) – с повышенным уровнем развития, 2 ученика (66%) –  с базовым   уровнем развития.  

В течение 4 лет прослеживается динамика развития по сформированности познавательных УУД. Динамика носит повышающий характер, значит, созданы такие условия, которые способствуют обучению и развитию детей.

 

Регулятивные УУД

          Цель: проанализировать умения детей  ставить цель своей деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, составлять план действий и  действовать по плану.

 

Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня  сформированности регулятивных УУД

у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы

 

 

Уровень учащихся

 2011 -2012

уч.  года

(1 класс)

2012 -2013

 уч.  года

(2 класс)

2013 -2014

уч.  года

(3 класс)

2014-2015 уч.г.

(4 класс)

Повышенный уровень

-

-

1(33%)

1 (33%)

Базовый уровень

2 (66%)

3 (100%)

2 (66%)

2 (66%)

Ниже базового уровня

1 (33%)

-

_

-

 

          Вывод: сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс с низким уровнем  сформированности регулятивных УУД.   Результаты диагностических работ по сформированности регулятивных УУД     в 1 классе: 2 ученика(66%) –  базовый уровень развития , 1 ученик (33%) – ниже базового уровня. Во 2 классе: 3 ученика(100%) –  базовый уровень развития. Результаты диагностических работ   на  конец  3 класса: 1 ученик (33%) – с повышенным уровнем развития, 2 ученика (66%) –  с базовым   уровнем развития и на  конец  4 класса: 1 ученик (33%) – с повышенным уровнем развития, 2 ученика (66%) –  с базовым   уровнем развития. Регулятивные УУД не вызвали затруднения у учащихся на конец 4 класса.

   В течение 4 лет прослеживается динамика развития по сформированности регулятивных УУД. Динамика носит повышающий характер.

 

Коммуникативные УУД

         Цель: проанализировать умения вычитывать текстовую информацию, умение понимать смысл текста в целом, истолковать текст, умение объяснить смысл словосочетания.

 

Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня  сформированности   коммуникативных УУД

у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы

 

Уровень учащихся

 2011 -2012

уч.  года

 (1 класс)

2012 -2013

 уч.  года

(2класс)

2013 -2014

уч.  года

 (3 класс)

2014 -2015 уч.г.

(4 класс)

Повышенный уровень

-

-

_

1 (33%)

Базовый уровень

2 (66%)

3 (100%)

3 (100)

2 (66%)

Ниже базового уровня

1 (33)

-

_

-

         Вывод: сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс с низким уровнем  сформированности коммуникативных УУД.   Результаты диагностических работ по сформированности коммуникативных УУД     в 1 классе: 2 ученика(66%) –  базовый уровень развития , 1 ученик (33%) – ниже базового уровня. Во 2 классе: 3 ученика(100%) –  базовый уровень развития. Результаты диагностических работ   на  конец  3 класса: 3 ученика(100%) –  базовый уровень развития, а на  конец  4 класса: 1 ученик (33%) – с повышенным уровнем развития, 2 ученика (66%) –  с базовым   уровнем развития. Коммуникативные УУД не вызвали затруднения у учащихся на конец 4 класса.

   В течение 4 лет прослеживается динамика развития по сформированности коммуникативных УУД. Динамика носит повышающий характер.

Итог: Учащиеся 4-го класса обладают навыками усвоения универсальных учебных действий. Результаты развития познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД у учащихся 4-го класса в норме.

Рекомендации:

 - на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

- особое внимание обратить на задания, формирующие операции логического мышления;

- довести до сведения родителей результаты диагностики;

 

Учитель 4 класса:             Рыбакова С.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг диагностических интегрированных работ для определения уровня сформированности УУД у учащихся с 1 по 4 класс с 2011 – 2015 годы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель:- проанализировать и проследить динамику развития уровня сформированности УУД у учащихся с 1 по 4 класс;Задачи:- проанализировать комплексные интегрированные проверочные работы учащихся 1 – 4 классов;- провести мониторинговое исследование;- использовать результаты диагностики в построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.12.2020 117
    • DOCX 57 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ильичева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ильичева Татьяна Михайловна
    Ильичева Татьяна Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63890
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе