Инфоурок Математика ПрезентацииМои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе

Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе

Скачать материал
Скачать материал "Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мои «первые шаги»
 в реализации 
ФГОС II поколения
 на уроках 
математики в 5...

    1 слайд

    Мои «первые шаги»
    в реализации
    ФГОС II поколения
    на уроках
    математики в 5 классе
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 7»
    МО Мирнинский район Республики Саха (Якутия)

    Конкурс молодых учителей «Педагогический дебют – 2015»
    Антропова Т.В.
    учитель математики и информатики,
    учитель I кв.категории
    г.Мирный-2015

  • Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения 
развитие личности , а не получение...

    2 слайд

    Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения
    развитие личности , а не получение знаний

    Цель курса математики :

    обеспечить предметную подготовку обучающихся ,
    достаточную для получения математического
    образования в основной (и старшей) школе и
    создать дидактические условия для овладения УУД в
    процессе усвоения предметного содержания



  • координаторорганизатортьютор координаторконсультантсподвижникпомощникуправлен...

    3 слайд

    координатор
    организатор
    тьютор
    координатор
    консультант
    сподвижник
    помощник
    управленец
    предводитель
    учитель

  • Формирование УУДличностные универсальные учебные действия-любознательность;
-...

    4 слайд

    Формирование УУД
    личностные универсальные учебные действия
    -любознательность;
    -трудолюбие;
    -способность к организации
    своей деятельности;
    -преодоление трудностей;
    -целеустремленность;
    -настойчивость;
    -умение слушать и слышать
    собеседника;
    -обосновать свою позицию;
    -высказать свое мнение.
    «Как бы вы поступили…?»
    «Что бы вы сделали…?»
    «Как вам нравится…?»
    «Как вы относитесь…?»
    Учитель:
    Ученик:
    «Какое значение имеет
    для меня изучаемый предмет?»
    «Как учиться успешно?»
    «Хочу учиться»
    «Я сам»

  • Формирование УУДрегулятивные  универсальные учебные действия-организация свое...

    5 слайд

    Формирование УУД
    регулятивные универсальные учебные действия
    -организация своей учебной деятельности;
    -поиск новых знаний;
    -самостоятельно формулировать учебную задачу;
    -самостоятельно «двигаться» по заданному плану;
    -оценка и корректировка полученного результата;
    Учитель:
    «С чего начинаете выполнение
    заданий?»
    «Как действовали далее?»
    «Какие получили результаты?»
    «Как оцениваете план решения?


    Ученик :
    «Анализирую текст задания (задачи)»
    «Как выстроить план действий?»
    «Понимаю и действую»
    «Думаю,пишу,говорю,показываю и делаю»
    «Какой получил результат?»


  • Формирование УУДпознавательные  универсальные учебные действия-осмысление зад...

    6 слайд

    Формирование УУД
    познавательные универсальные учебные действия
    -осмысление задания, теста задачи;

    -умение выделить главное;
    -умение сравнивать,

    различать и обобщать;

    -проведение элементарного анализа и синтеза ;

    -умение классифицировать и моделировать;
    Учитель:
    «Подумайте!»
    «Проанализируйте!»
    «Выполните задание»
    «Сделайте вывод»
    Ученик:
    «Мыслю логически»
    «Решаю проблему»
    «Читаю, говорю ,понимаю»
    «изображаю и фиксирую»

  • Формирование УУДкоммуникативные   универсальные учебные действия-конструктивн...

    7 слайд

    Формирование УУД
    коммуникативные универсальные учебные действия
    -конструктивное предметное общение;

    -умение отвечать на вопросы;
    -умение вести диалог;

    -умение работать в паре, в коллективе;
    -планировать и выполнять совместную деятельность;

    -умение распределять роли

    Учитель:
    «Продумай вопрос»
    «Как ответить правильно?»
    «Как вести диалог?»
    «Перескажи сюжет»


    Ученик:
    «Всегда на связи»
    «Слышу собеседника»
    «Высказываюсь»
    «Формулирую вопрос и ответ
    в ходе выполнения задания»


  • Вариативные по формулировке
 учебные задания:
объяснивыберидогадайсяпроверьср...

    8 слайд

    Вариативные по формулировке
    учебные задания:

    объясни
    выбери
    догадайся
    проверь
    сравни
    наблюдай
    оцени
    найди закономерность
    сделай вывод
    верно ли утверждение

  • Рефлексия«Я»Как чувствовал себя?
С каким настроением работал?
Доволен ли собо...

    9 слайд

    Рефлексия
    «Я»
    Как чувствовал себя?
    С каким настроением работал?
    Доволен ли собой?
    Какую пользу сегодня извлек?
    «МЫ»
    Какие затруднения были в общении?
    Какие были моменты радости?
    Комфортно ли было работать?
    «Дело »
    Достиг ли цели учения?
    Появились ли учебные трудности?
    О чем хотелось поговорить подробнее?

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация отражает в себе начала работы по новым государственным стандартам в преподавании  математики для учащихся 5-ого класса. В работе отражены те учебно-универсальные действия, которые должны быть сформированы у выпускника школы: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Для каждой группы УУД выделены вопросы для учителя и для ученика, на которые стои топираться на уроках математики. Отдельно выделена рефлексия урока, "лестница знаний", где учащиеся оставляют смайл со своим настроением по уроку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 384 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 06.10.2020
  • 645
  • 18
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Презинтация по математике на тему"Десятичные дроби"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.
  • Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел
  • 06.10.2020
  • 174
  • 4
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.01.2015 376
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Антропова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25976
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе