Главная / Другое / Мое отношение к инклюзивному обучению

Мое отношение к инклюзивному обучению

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Мое отношение к инклюзивному обучению

Мир не без добрых людей!

Больно видеть детей-инвалидов, разве за ними есть грех. Это общее горе для всех. Как-то странно, и сердцу боязно, как растенья вянут они. Но не наши ли это дети и не нами они рождены.

Каждый ребенок приходя на этот свет не думает: как его примут, как он будет жить. Он как чистый лист. Как распишешь этот лист, так и будет расти ребенок. Некоторые дети рождаются с ограниченными возможностями или приобретают в жизни эти недостатки.

Инклюзивное образование - это прежде всего проблема общества. Прежде всего, чтобы ввести инклюзивное образование обсуждение шло десятилетиями. Детей с какими-либо физическими отклонениями нельзя отбрасывать за борт. Порой мы сами взрослые реагируем неадекватно. Это один из социальных и физиологических барьеров. Миссия учителя – ввести в общество инклюзивное образование, дать пример. Невзирая на их недостатки, родителей, мы должны проводить работу. Вовлечь ребенка-инвалида в процесс, чтобы всем было обеспечено образование, включая всех. Родители детей-инвалидов не должны прятать своих детей от общества, дети должны общаться, получать образование. Они такие же дети как ВСЕ!

Дети видя рядом детей-инвалидов начинают ценить жизнь, становятся человечными, учатся поддерживать друг друга в трудной ситуации. Научатся ценить жизнь.

У каждого человека есть какие-то недостатки и мы, взрослые, должны разглаживать их, чтобы было комфортнее в этой жизни.

Мы, учителя, не должны оставаться равнодушными.


Мир «особого» ребенка

Интересен и пуглив.

Мир «особого» ребенка

Безобразен и красив.

Неуклюжен, порою странен,

Добродушен и открыт.

Мир «особого» ребенка-

Иногда он нас страшит

Почему он агрессивен?

Почему он так закрыт?

Почему он так испуган?

Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка

Он закрыт от глаз чужих

Мир особого ребенка

Допускает лишь своих!

Илебаева Галия Ибраимовна

учитель русского языка и литературы

Каратальский район

сшг имени Фрунзе с дошкольным мини-центром

Мое отношение к инклюзивному обучению
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Мое отношение к инклюзивному обучению

Мир не без добрых людей!

            Больно видеть детей-инвалидов, разве за ними есть грех. Это общее горе для всех. Как-то странно, и сердцу боязно, как растенья вянут они. Но не наши ли это дети и не нами они рождены.

Каждый ребенок приходя на этот свет не думает: как его примут, как он будет жить. Он как чистый лист. Как распишешь этот лист, так и будет расти ребенок. Некоторые дети рождаются с ограниченными возможностями или приобретают в жизни эти недостатки.

Инклюзивное образование - это прежде всего проблема общества. Прежде всего, чтобы ввести инклюзивное образование обсуждение шло десятилетиями. Детей с какими-либо физическими отклонениями нельзя отбрасывать за борт. Порой мы сами взрослые реагируем неадекватно. Это один из социальных и физиологических барьеров. Миссия учителя – ввести в общество инклюзивное образование, дать пример. Невзирая на их недостатки,  родителей, мы должны проводить работу. Вовлечь  ребенка-инвалида в процесс, чтобы всем было обеспечено образование, включая всех. Родители детей-инвалидов не должны прятать своих детей от общества, дети должны общаться, получать образование. Они такие же дети как ВСЕ!

Дети видя рядом детей-инвалидов начинают ценить жизнь, становятся человечными, учатся поддерживать друг друга в трудной ситуации. Научатся ценить жизнь.

У каждого человека есть какие-то недостатки  и мы, взрослые, должны разглаживать их, чтобы было комфортнее в этой жизни.

Мы, учителя, не должны оставаться равнодушными.

 

Мир «особого» ребенка

Интересен и пуглив.

Мир «особого» ребенка

Безобразен и красив.

Неуклюжен, порою странен,

Добродушен и открыт.

Мир «особого» ребенка-

Иногда он нас страшит

Почему он агрессивен?

Почему он так закрыт?

Почему он так испуган?

Почему  не говорит?

Мир «особого» ребенка

Он закрыт от глаз чужих

Мир особого ребенка

 

Допускает лишь своих!



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Илебаева Галия Ибраимовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1880
Номер материала 49443
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓