Инфоурок Другое Другие методич. материалыМодель здоровьесбережения дошкольного образовательного учреждени

Модель здоровьесбережения дошкольного образовательного учреждени

Скачать материал
Скачать материал "Модель здоровьесбережения дошкольного образовательного учреждени"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Модель...

    1 слайд





    «Модель здоровьесбережения ДОУ»












    2014 г.


  • Понятие «здоровье»Здоровье – состояние физического и социального благополучия...

    2 слайд

    Понятие «здоровье»
    Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека.

    Здоровьесберегающий педагогический процесс - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

    Взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания.

  • Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются

гиподинамия (нару...

    3 слайд


    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются

    гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

    детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

    тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

  • Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ

 Обеспечение высокого уровня реа...

    4 слайд

    Цель здоровьесберегающих
    технологий в ДОУ



    Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

  • Задачи здоровьесбережения  Сохранить здоровье детей.

Создать условия для их...

    5 слайд

    Задачи здоровьесбережения

    Сохранить здоровье детей.

    Создать условия для их своевременного и полноценного психического развития.

    Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

  •    Трехуровневая модель здоровьесбережения в ДОУ

    6 слайд



    Трехуровневая модель здоровьесбережения в ДОУ


  • Структурные компоненты модели здоровьесбережения в ДОУНормативно – правовое...

    7 слайд


    Структурные компоненты модели здоровьесбережения в ДОУ

    Нормативно – правовое обеспечение
    Создание условий
    Программно – методическое обеспечение
    Кадровый ресурс
    - Воспитатель
    - Инструктор по физической культуре
    - Музыкальный руководитель
    - Педагог – психолог
    - Медицинский работник

  • 8 слайд

  • Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУмедико-профuлактические;
физкультурн...

    9 слайд

    Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ
    медико-профuлактические;
    физкультурно-оздоровительные;
    технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
    технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
    валеологического просвещения родителей,
    здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

  • Система здоровьесбережения в ДОУ:различные оздоровительные режимы (адаптацио...

    10 слайд

    Система здоровьесбережения в ДОУ:

    различные оздоровительные режимы (адаптационный, гибкий, щадящий, по сезонам, на время каникул);
    комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; хождение босиком, “топтание” в тазах, полоскание горла и рта, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);
    физкультурные занятия всех типов;
    оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, сухой бассейн, массажёры, тактильные дорожки);
    организация рационального питания;
    медико-профилактическая работа с детьми и родителями;
    соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса;
    комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.


  • Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

    11 слайд

    Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ
технологии профилактики забо...

    14 слайд

    Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ

    технологии профилактики заболеваний,
    углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,
    коррекция возникающих функциональных отклонений,
    отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),
    реабилитация соматического состояния здоровья,
    противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,
    витаминопрофилактика (отвар шиповника в осеннее – зимний период, витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты),
    санитарно-гигиеническая деятельность всех служб ДОУ.

  • Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУСеминары-тренинги «Психологическо...

    15 слайд

    Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ
    Семинары-тренинги «Психологическое здоровье педагогов»
    Консультации для педагогов «Признаки утомляемости ребёнка дошкольника», «Запрещённые физические упражнения для детей дошкольного возраста», «Как правильно провести гимнастику (различные виды) с дошкольниками», «Профилактика утомляемости дошкольников в ДОУ» «Работа воспитателя по разделам программы «Основы безопасности и жизнедеятельности детей» и др.
    Практикум для педагогов ДОУ «Приёмы релаксации, снятия напряжения в течение рабочего дня».
    Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста и коррекционных группах.

  • Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.Ин...

    16 слайд

    Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
    Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе

    Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ

    Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ

    Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

  • Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Сформированные навы...

    17 слайд

    Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ

    Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.
    Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп.
    Проявление толерантности всех участников внедрения здороваьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.
    Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.
    Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;
    Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«Модель здоровьесбережения ДОУ»

 

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения ; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания.

Сегодня в дошкольном учреждении уделяется большое внимание здровьесберегоющим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранять поддерживать и обогащать здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как к собственной, так и других людей. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Сегодня здоровье детей далеко не соответствует ни потребностям, ни потенциальным возможностям современного общества. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы физического и психического здоровья, формируются двигательные навыки, создается фундамент для развития духовно – нравственных качеств личности. 

                 

  Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

·        гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

·        детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

·        тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

Физическое и психологическое здоровье взрослых участников педагогического процесса в ДОУ также значительно ухудшилось в последнее время.

В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание  воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

Кроме того, важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов ДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни . 

                                                     

 

 

 

 

                                    

Цель здоровьесбережения В ДОУ

 

·         Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

 

Задачи здоровьесбережения: 

                                                                                                  

·        Сохранить здоровье детей.

·        Создать условия для их своевременного и полноценного психического  развития.

·        Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Более 70% времени ребенок проводит в стенах детского сада. Это время когда ребенок растет, развивается, поэтому забота о здоровье ребенка занимает приоритетные позиции.

Анализируя состояние здоровья детей основные  нарушения в их здоровье – это нарушения осанки, респираторные заболевания,                               Осмыслив и осознав проблему здоровья детей, было принято решение: создать в ДОУ оптимальную здоровьесберегающию модель, уделять больше времени взаимодействия с семьями по вопросам укрепления здоровья.

 

Модель здоровьесбережения в ДОУ трехуровневая.

Приложение№1

Здесь  введены и матричные структуры как постоянные, и временные для решения определенных проблем и задач здоровьесбережения детей. Для дошкольных образовательных учреждений это оптимальный вариант. Каждый управляющий орган выполняет свои функции и решает определенные задачи, которые тесно взаимосвязаны между собой и преследуют одни общие цели оздоровления детей.

Каждый управляющий орган выполняет свои функции и решает определенные задачи, которые тесно взаимосвязаны между собой и преследуют одни общие цели оздоровления детей.

 

Структурные компоненты модели здоровьесбережения в ДОУ

1.Нормативно – правовое обеспечение включает в себя внешние законодательные акты и внутренние документы, регламентирующие деятельность учреждения.

- Закон «Об образовании в РФ от 29.12.2012 г. №273ФЗ, ст.41

- Сан Пин (2.4.1. – 3049 -13 от 15.05.2013г. №26)

- Типовое положение о дошкольном образовательном образовании учреждения №2562 от 27.10.2011г.

- устав ДОУ.

2. Создание условий, инновационная и экспериментальная деятельность, материально – техническое обеспечение.             

В ДОУ и семье разрушено игровое пространство. Недостаточная двигательная активность дошкольников является одной из причин ухудшения их здоровья, снижение иммунного тонуса. Необходимо научить детей элементам спортивных игр, развивать их двигательные способности и спортивные наклонности, изменить условия пребывания в ДОУ. Создать здоровьесберегающую инфраструктуру: найти место для подвижных игр и занятий детей, расширить зеленую зону. Хорошо бы иметь отдельный спортивный оздоровительный комплекс, бассейн, спортивный зал, физиотерапевтический кабинет.

3. Программно – методическое обеспечение осуществляется на основе разумного сочетания базисного и дополнительного компонентов образования, при комплексном подходе к ребенку со стороны всех служб учреждения и участников педагогического процесса.

Кадровый ресурс – ключевой фактор обеспечения успешной деятельности любой организации вопроса здоровьесбережения. Используются нетрадиционные формы работы с детьми. Особенности реализации модели здоровьесбережения воспитанников находят отражение в взаимодействии специалистов.

- Инструктор физической культуры осуществляет учет индивидуальных нагрузок на детей разных типологических групп в физкультурно – оздоровительной деятельности. Проводит дополнительные формы занятий: «встречи с быстрыми и медленными», «минуты здоровья», оздоровительная в негрупповая и индивидуальная работа в играх, комплексах и подвижных играх на прогулке.

- Музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре совместно с воспитателями реализует формы взаимодействия в использовании основных видов движения и игровых, дыхательных упражнений, пластических этюдах, в организованной и совместной творческой деятельности с детьми.

- Педагог – психолог и социальный педагог реализует индивидуальные коррекционные упражнения для детей группы риска: «минуты здоровья», «ситуации общения с задачами на здоровье личности». Проводит игры и упражнения на дыхание.

- Медицинский работник осуществляет дополнительную образовательную деятельность с воспитанниками по решению здоровьесберегающих задач.

Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ

·      технологии профилактики заболеваний,

·      углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,

·      коррекция возникающих функциональных отклонений,

·      отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),

·      реабилитация соматического состояния здоровья,

·      противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,

·      витаминопрофилактика (отвар шиповника в осеннее – зимний период, витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты),

·      санитарно-гигиеническая деятельность всех служб ДОУ.

 

 

Интегративная модель здоровьесберегающей деятельности  Приложение№2

1.Здоровьесберегающая инфраструктура

* состояние и содержания здания детского сада и помещений в соответствии с гигиеническими нормативами;

* оснащенность спортивного зала, спортивных площадок необходимым оборудованием и инвентарем;

* наличие и оснащенность медицинского кабинета;

* организация качественного питания;

* необходимый и квалификационный состав специалистов, обеспечивающих работу с воспитанниками.

Ответственность за реализацию этого блока возлагается на администрацию детского сада.

2. Рациональная организация здоровьесберегающей деятельности воспитанников направленная на снижение чрезмерного функционального напряжения и утомления, создания условий для снятия перегрузки:

* соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему нагрузки на занятиях;

* использование методов и методик адекватных возрастным возможностям и особенностям воспитанников;

* введение любых инноваций в образовательный процесс только под контролем специалистов;

* строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств обучения (компьютер, аудио – визуальные средства);

* рациональная и соответствующая требованиям организация занятий физической культуры и мероприятия активно – двигательного  характера;

* индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития);

* ведение систематической работы с детьми с ослабленным здоровьем и с детьми ограниченными возможностями здоровья.

Эффективность реализации этого блока зависит от деятельности всех сотрудников дошкольного учреждения.

3. Рациональная организация физкультурно – оздоровительной работы направленная на обеспечение рациональной организации двигательного режима воспитанников, формирования культуры здоровья, включает:

* полноценную и эффективную работу с детьми всех групп здоровья;

* организацию работы групп корригирующей гимнастики;

* организацию динамических перемен, физминуток на занятиях.

Реализация этого блока зависит от администрации ДОУ, воспитателей, инструктора по физической культуре, медицинских работников, психологов, специалистов.

4. Просветительско – воспитательная работа с воспитанниками, направленна на формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, включает:

* образовательные программы, направленные на формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;

* проведение «Дней здоровья», конкурсов, праздников, и другие активные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни.

5. Просветительская и методическая работа с воспитателями и специалистами, направленная на повышение квалификации работников ДОУ и повышения уровня знаний родителей по проблеме охраны и укрепления здоровья детей включает:

* проведение соответствующих лекций, семинаров, круглых столов;

* приобретение для педагогов, специалистов и родителей необходимой научно – методической литературы;

* привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, занятия по профилактике вредных привычек;

* Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторам положительного и отрицательного влияния на здоровья детей;

* привлечение педагогов, медицинских работников, психологов и родителей к совместной работе по проведению совместных оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.

Реализация этого блока зависит от администрации ДО, воспитателей, специалистов, родителей, детей  детского сада.

6. Организация динамического наблюдения, проведения профилактики и систематического мониторинга здоровья.

Показателями здоровья являются: использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих  постоянного наблюдения врача.

* регулярный анализ и обсуждение состояния здоровья дошкольников;

* создание системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи детям.

Здоровьесберегоющие технологии включают рациональную двигательную активность детей наряду с их самостоятельной деятельностью, которая обеспечивает многообразие формы работы и виды мероприятий по физической культуре.

Формы и методы оздоровления детей

Формы и методы

Содержание

1

Обеспечение здорового ритма жизни

- щадящий режим (адаптационный период);

- гибкий режим;

- организация микроклимата и стиля жизни группы.

2

Физические упражнения

- утренняя гимнастика;

- физкультурно – оздоровительные занятия;

- подвижные и двигательные игры;

- профилактическая гимнастика (дыхательная, звуковая, зрительная);

- спортивные игры;

- оздоровительный бег.

3

Гигиенические и водные процедуры

- умывание;

-мытье рук;

- местный душ;

- игры с водой;

- обеспечение чистоты среды.

4

Свето – воздушные ванны

-  проветривание помещений ( в том числе, сквозное);

- сон при открытых фрамугах;

- прогулки на свежем воздухе;

- обеспечение температурного режима и чистоты воздуха

5

Активный отдых

- развлечения, праздники;

- игры – забавы;

- отдых в летнее время

6

Арома и фитотерапия

- ароматизация помещения;

- сеанс фитоаэронизации

- фитопитание;

- аромамедальоны

7

Детотерапия

- рациональное питание;

- индивидуальное меню (аллергия, хронические заболевания)

8

Свето и цвето - терапия

- обеспечение светового режима;

- цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса

9

Аутотренинг и психогимнастика

- игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы;

- игры и тренинги на подавление отрицательных эмоций и снятия тревожного состояния;

- коррекция поведения;

- учебная гимнастика

10

Специальное закаливание

- босо хождение;

- игровой массаж;

- обширное умывание;

- дыхательная гимнастика

11

Физиотерапия

- УФО общее;

- тубус – кварц;

- массаж специальный (по медицинским направлениям)

12

Оздоровительный комплекс

- шунгитовая комнатата;

- кислородный коктейль

13

Музыкальная терапия

- музыкальное сопровождение режимных моментов;

-музыкальное сопровождение фона занятий

- музыкальнотеатральная деятельность;

- хоровое пение

 

В работе с детьми используется

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Гимнастика после сна

Поднять настроение, мышечный тонус, приучать разминаться после сна

Ежедневно после сна в группе

Динамические паузы

Снятия утомления, напряжения, смена позы, переключения на другой вид деятельности

Во время занятий 2-3 мин. по мере утомления детей

Подвижные спортивные игры

Формировать умения и навыки правильного выполнения движений, развитие двигательной активности, укрепление мышц

Ежедневно на прогулке и в группе

Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики, улучшения координации движения, подготовки руки к письму

В любой удобный отрезок времени

Гимнастика для глаз

Снять зрительную нагрузку

По мере утомления

Дыхательная гимнастика

Укреплять иммунитет, профилактика простудных заболеваний верхних дыхательных путей

После сна, после подвижных игр

 

                      Технологии обучения здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика

Формировать правильную осанку, поднять настроение и мышечный тонус

Ежедневно в группе

Занятия по здоровому образу жизни

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Один раз в неделю в режимных процессах, ка НОД в области познания

Физкультурные досуги и праздники

Улучшать эмоциональное состояние, способствовать укреплению здоровья, развивать физические качества

По плану праздников и развлечений

Точечный самомассаж

Профилактика простудных заболеваний

Первые десять дней каждого месяца

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ТИПА КЭС, ТЭЦ И ПОДСТАНЦИЙ
  • Учебник: «Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • Тема: РАЗДЕЛ I. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ
  • 30.09.2020
  • 1610
  • 35
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
По теме: «Изучение конструкции, технических параметров и изоляции основного электрооборудования электрических станций и сетей»
  • Учебник: «Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • Тема: 7.5. Асинхронные машины
  • 30.09.2020
  • 440
  • 1
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • 30.09.2020
  • 835
  • 10
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1555
    • PPTX 523.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Боброва Оксана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Боброва Оксана Михайловна
    Боброва Оксана Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 29770
    • Всего материалов: 30

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек