- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3.2. Компьютерная графика
- 03.01.2021
- 178
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработанная модель формирования информационной компетентности студентов-будущих специалистов по туризму, включающая в себя модули: целевой, организационный, функциональный, результативный - представляет собой открытую образовательную систему, обеспечивающую формирование составляющих исследуемой компетентности. В рамках данной модели реализация содержания образования происходит на основе интеграции компетентностной и личностно-ориентированной стратегий обучения посредством сочетания технологий уровневой дифференциации и модульного обучения. Наиболее существенными педагогическими условиями формирования информационной компетентности будущего специалиста по туризму является материально-техническая обеспеченность и программная оснащённость; повышение квалификации педагогических кадров; учебно-методическое обеспечение; условия для самообразования и профессионального саморазвития, для поисково-исследовательской деятельности студентов; для проектно-конструкторской и производственно-технологической деятельности. Реализация названных условий способствует повышению эффективности формирования исследуемой компетентности.
6 661 413 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Якубова Регина Вагизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.