Инфоурок Литература ТестыМини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 10,11,12

Мини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 10,11,12

Скачать материал

Тест 1

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

об..яние

эл..мент

укр..ти­тель

комб..незон

бл..стеть

 9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

пр..успе­вать, пр..пле­сти;

о..га­дать, по..ки­ды­вать;

и..но­шен­ный, неи..гла­ди­мое(впе­чат­ле­ние);

без..сход­ный, пед..нсти­тут;

пр..по­лоть, пр..ба­буш­ка.

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

 

рас­клан..ться

ливн..вый

игруш..чный

вы­ст­ра..вать

остр..нький

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

 

не­за­вис..мый

по­до­зре­ва..мый

рас­хо­ду..мые

на­хмур..нный

увид..вший

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Нуж­ная книга (не)про­чи­та­на.

Кле­мен­тьев ушёл, (не)от­ве­тив на наши во­про­сы.

Герой ока­зы­ва­ет­ся ору­ди­ем (не)по­ня­той им силы и по­ги­ба­ет.

(Не)вы­ска­зан­ный упрёк све­тил­ся в гла­зах Софьи Ни­ко­ла­ев­ны.

(Не)груст­ная, а ве­се­лая ме­ло­дия зву­ча­ла во дворе.

13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(И)ТАК, Кон­стан­тин утвер­ждал, что эта по­езд­ка при­ба­ви­ла жиз­нен­ных сил, я го­во­рил ТО(ЖЕ) самое.

ЧТО(БЫ) быть счаст­ли­вым, нужно стре­мить­ся к успе­ху и в ТО(ЖЕ) время не­об­хо­ди­мо учить­ся бла­го­род­ству по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­щим людям.

Вско­ре птицы (СО)ВСЕМ за­молк­ли, кроме одной, ко­то­рая (НА)ПЕ­РЕ­КОР всем мо­но­тон­но чи­ри­ка­ла.

Не­зна­ко­мец исчез за по­во­ро­том ТАК(ЖЕ) вне­зап­но, как и по­явил­ся, (ПО)ЭТОМУ рас­смот­реть его не уда­лось.

(НА)КОНЕЦ дож­дик пе­ре­стал, но КОЕ(ГДЕ) ещё тол­пи­лись тяжёлые гро­ма­ды от­ча­сти рас­се­ян­ных туч.

 

14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

 

В под­го­тов­ке мо­ло­дых шах­ма­ти­стов важно не время, ко­то­рое было про­ве­де(1)о не­по­сред­стве(2)о за игрой в шах­ма­ты, а со­зна­тель­ная тре­ни­ров­ка, ос­но­ва(3)ая на пре­одо­ле­нии, тре­бу­ю­щая уси­лий.

15.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) В гу­а­ше­вой жи­во­пи­си пре­иму­ще­ство имеют плос­кие и круг­лые кисти.

2) Я вынул из ящика стола тяжёлые спис­ки ро­ма­на чер­но­вые тет­ра­ди и начал их жечь.

3) Серд­це то вдруг за­дро­жит и забьётся то без­воз­врат­но тонет в вос­по­ми­на­ни­ях.

4) Можно лю­бить род­ник или тро­пин­ку тихое озеро или гу­стой лес синюю ночь или свет­лое утро.

5)Ночь быст­ро га­си­ла ска­зоч­но неж­ные крас­ки су­ме­рек и жар­кой чёрной тьмой на­пол­ня­ла леса.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

В Крыму Ва­си­льев по­дол­гу лю­бо­вал­ся го­ра­ми (1) устремлёнными к солн­цу (2) и (3) оку­тан­ны­ми ро­зо­вой дым­кой (4) де­ре­вья­ми.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Да­ни­ил Чёрный (1) по мне­нию ис­кус­ство­ве­дов (2) был жи­во­пис­цем пер­вой ве­ли­чи­ны. Самая боль­шая его за­слу­га (3) од­на­ко (4) в том, что он уви­дел одарённость Ан­дрея Рублёва и по­вли­ял на раз­ви­тие ин­ди­ви­ду­аль­ной ма­не­ры этого ве­ли­чай­ше­го ху­дож­ни­ка.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

В 80-е годы XIX века Шиш­кин (1) создаёт много кар­тин (2) в сю­же­тах (3) ко­то­рых (4) он по-преж­не­му об­ра­ща­ет­ся к жизни рус­ско­го леса, рус­ских лугов и полей.

 

19. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Рядом с тобой все­гда люди (1) и (2) даже если тебе очень оди­но­ко (3) ты не со­мне­вай­ся в том (4) что кто-то смо­жет вы­слу­шать и по­нять тебя

 

Тест 2

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

зач..ро­ван­ный

кр..терий

р..внина

соб..рать­ся

стаб..ли­зи­ро­вать

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

и..под­ло­бья, ра..меч­тал­ся;

гру­зо­под..ёмник, в..юга;

с..змала, спорт..гра;

пр..муд­рый, пр..бы­вать (на от­ды­хе);

в..зо­мнить, н..пе­ре­гон­ки.

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

пе­ре­ст­ра..вать­ся

за­шпа­кл..вать

дождл..вый

не­за­вис..мый

не­за­тейл..вый

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

туш..шь

сдерж..нный

дыш..шь

движ..мый

не­ми­ну..мый

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(Не)смот­ря на глу­бо­кую осень, дни сто­я­ли тёплые и ясные.

Вам (не)было скуч­но?

Об­ло­мов — ребёнок, а (не)без­нрав­ствен­ный эго­ист.

Мост ещё (не)по­стро­ен.

За­спан­ное его лицо было (не)злое, а ско­рее доб­рое.

13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(ПО)ЧЕМУ, глядя на один порт­рет, мы (НА)ДОЛГО за­смат­ри­ва­ем­ся, лю­бу­ясь изоб­ра­же­ни­ем, и рав­но­душ­но сколь­зим быст­рым взгля­дом по дру­го­му?

Даже после смер­ти Баха в ТОМ(ЖЕ) ма­ги­стра­те его пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность, ТАК(ЖЕ), как и ком­по­зи­тор­ская, не по­лу­чи­ла долж­ной оцен­ки.

Мно­гие про­из­ве­де­ния Ле­ви­та­на про­ник­ну­ты гру­стью, может быть, (ПО)ТОМУ, что при­ро­да в изоб­ра­же­нии ху­дож­ни­ка КАК(БУДТО) на­хо­дит­ся в дис­гар­мо­нии с жиз­нью че­ло­ве­ка.

КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ жел­те­ет по­спе­ва­ю­щая рожь.

Они (КАК)БУДТО сго­во­ри­лись — при­бы­ли в одно и ТО(ЖЕ) время.

14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н?

 

Если рядом с по­лю­сом Луны будут об­на­ру­же(1)ы водя(2)ые за­па­сы на дне вечно затенё(3)ого кра­те­ра, то ре­шит­ся про­бле­ма до­став­ки на спут­ник Земли важ­ней­ших ре­сур­сов для его осво­е­ния: кис­ло­ро­да, во­до­ро­да и воды.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Са­ви­нов зажёг не­сколь­ко све­чей и те­перь можно было рас­смот­реть об­ста­нов­ку го­сти­ной

2) Я видел толь­ко вер­хуш­ки де­ре­вьев да из­ви­ли­стый край бе­ре­га.

3) Иней лежал на кры­шах домов и на лист­ве де­ре­вьев и еще долго бле­стел на солн­це.

4) Прошёл ко­рот­кий ли­вень и на ули­цах за­пах­ло горь­кой сла­до­стью берёзовых почек.

5) Ве­че­ром они или гу­ля­ют вдоль бе­ре­га реки или ведут не­спеш­ные раз­го­во­ры в бе­сед­ке на вер­ши­не холма или идут на спек­такль в мест­ный дра­ма­ти­че­ский театр.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Гро­зо­вая туча (1) по вре­ме­нам свер­кав­шая мол­ни­я­ми (2) и из­да­вав­шая не­до­воль­ное ро­ко­та­ние (3) спе­ши­ла на се­ве­ро-во­сток (4) всё более от­кры­вая тёмное звёздное небо.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Ком­пли­мен­том (1) как из­вест­но (2) на­зы­ва­ет­ся лест­ное, лю­без­ное за­ме­ча­ние или крат­кая по­хва­ла, а уме­ние го­во­рить ком­пли­мен­ты — это на­сто­я­щее ис­кус­ство, тре­бу­ю­щее такта, ост­ро­умия и (3) ко­неч­но (4) вни­ма­тель­но­го, тёплого от­но­ше­ния к со­бе­сед­ни­ку.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Ва­ло­вой внут­рен­ний про­дукт яв­ля­ет­ся тем по­ка­за­те­лем (1) на ос­но­ва­нии (2) ко­то­ро­го про­из­во­дит­ся под­раз­де­ле­ние стран (3) на раз­ви­тые и раз­ви­ва­ю­щи­е­ся.

 

19. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Было впе­чат­ле­ние (1) что мы вол­шеб­ным об­ра­зом по­бы­ва­ли в чу­дес­ной стра­не (2) где алые лилии и крас­ная ря­би­на (3) где всё яснее и кра­си­вее (4) чем все­гда было во­круг.

 

Тест 3

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

г..ри­стый

пь..де­стал

сокр..тить

р..сти­тель­ность

зап..рать

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

пр..образ, н..илуч­ший;

пр..об­ре­те­ние, пр..свет­лый;

в.ле­ле­ять, обе..до­лен­ный;

суб..ек­тив­но, выл..ешь;

пр..ро­ди­на, пр..аме­ри­кан­ский.

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

алю­ми­ни..вый

вздраг..вать

не­за­мен..мый

до­верч..вый

раз­борч..вость

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква У.

 

услыш..т

удерж..т

тре­вож..щие

щебеч..щие

тащ..т

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Же­лез­ная крыша, давно (не)кра­шен­ная, крас­не­ла от ржав­чи­ны.

Ни­че­го (не)со­об­ра­жая от ужаса, Гав­рик бро­сил­ся впе­ред.

(Не)до­уме­вая, Ольга оста­но­ви­лась.

Ра­дость труда (не)срав­ни­ма ни с каким дру­ги­ми ра­до­стя­ми.

Нам нужны (не)пас­сив­ные ис­пол­ни­те­ли, а ак­тив­ные де­я­те­ли.

13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Я тебя (НЕ)ВСТРЕ­ВО­ЖУ (НИ)ЧУТЬ.

Ре­цен­зия яв­ля­ет­ся жан­ром ли­те­ра­тур­ной кри­ти­ки, но в ТО(ЖЕ)время ее счи­та­ют и жан­ром биб­лио­гра­фии, (ПО)СКОЛЬ­КУ она воз­ник­ла из биб­лио­гра­фи­че­ско­го опи­са­ния книги.

Доб­ро­та для души ТО(ЖЕ), что здо­ро­вье для тела, она ТАК(ЖЕ)не­об­хо­ди­ма че­ло­ве­ку.

Когда (НА)ВСТРЕ­ЧУ го­стям вышел ста­рик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

Она была бла­го­дар­на ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ часа сле­дил за ве­ща­ми.

 

14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Арка в стене, за­ве­ше(1)ая ков­ром, ведет в туск­лое про­стран­ство, в цен­тре ко­то­ро­го на ко­фей­ном сто­ли­ке, ин­кру­сти­ро­ва(2)ом пер­ла­мут­ром, стоит се­реб­ря(3)ый кув­шин див­ной стари(4)ой ра­бо­ты.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Не­ко­то­рые виды жи­вот­ных могут слу­жить ин­ди­ка­то­ра­ми тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха воды и почвы.

2) Амбру чаще всего на­хо­ди­ли на бе­ре­гах или около ост­ро­вов тро­пи­че­ских морей.

3) Со вни­ма­ни­ем и лю­бо­вью на­пи­са­ны ху­дож­ни­ком и сам дом и об­ста­нов­ка в нём и одеж­да пер­со­на­жей.

4) С осо­бен­ной энер­ги­ей и увлечённо­стью дей­ство­вал Ста­сов в ка­че­стве как ху­до­же­ствен­но­го так и му­зы­каль­но­го кри­ти­ка.

5)Звуки скрип­ки из­ред­ка раз­да­ва­лись в су­мра­ке ночи и по­сте­пен­но рас­тво­ря­лись в шуме при­боя.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

В числе чу­да­ков (1) жив­ших в Москве в гри­бо­едов­ские вре­ме­на (2) был че­ло­век (3) опи­сан­ный в ко­ме­дии «Горе от ума» под име­нем (4) Мак­си­ма Пет­ро­ви­ча.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Я по­ли­вал са­же­нец, уха­жи­вал за ним и часто пред­став­лял его остро­иг­лой бо­яр­кой, за­по­ро­шен­ной цве­та­ми, ови­той лист­вой: ко­неч­но (1) бо­яр­ка вы­со­кой не бы­ва­ет, до неба ей не до­стать, од­на­ко (2) выше се­но­ва­ла (3) по­жа­луй (4) вы­ма­ха­ет.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Роман Гон­ча­ро­ва «Об­ло­мов» (1) вы­год­но от­ли­чал­ся от нра­во­опи­са­тель­ных по­ве­стей на­ту­раль­ной школы об­сто­я­тель­но­стью и «мо­но­гра­фич­но­стью» кар­ти­ны (2) есте­ствен­ным на­ча­лом (3) ко­то­рой (4) было изоб­ра­же­ние обыч­но­го дня героя.

 

19. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Через пару часов (1) когда стало уже со­всем жарко (2) и тол­чея в порту за­мер­ла (3) маль­чи­ки вы­бра­лись за го­род­скую черту (4) и под­ня­лись на холм (5) с ко­то­ро­го видна га­вань.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 10,11,12"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Решение тестов - один из важных шагов на пути к сдачи единого государственного экзамена. В данной разработке представлены мини-тесты, в которые включены следующие задание: 8 - правописание корней9 -правописание приставок10..Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)11.Пра во пи са ние личных окон ча ний глаголов и суф фик сов причастий15.Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами16.Знаки пре пи на ния в пред ло же ни ях с обособ лен ны ми членами17.Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения18.Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 787 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.05.2020 274
    • DOCX 33.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мережникова Александра Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87444
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 214 человек

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек