- 02.01.2021
- 136
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методика работы над текстом На индивидуальныхзанятиях по РСВ Первое занятие 1. Чтение текста учителем (без экрана) (ученик следит за чтением по тексту). 2. Выяснение понимания содержания (по 2-3 вопросам) 3. Повторное чтение текста учителем ( за экраном) 4. Определение последовательности (порядка) картинок в серии с опорой на текст. 5. Ответы на вопросы учителя по тексту (вопросы задаются за экраном) Второе занятие 1. Чтение текста учителем ( за экраном) 2. Выборочное чтение учителем частей текста к соответствующим картинкам (за экраном). Ученик подбирает к картинкам таблички с соответствующим текстом и читает их. 3. Различение учеником отдельных предложений и словосочетаний из текста. 4. Беседа о том каких лесных зверей ученик знает, о еже, его внешним виде, питании, пользе. Третье занятие 1. Чтение текста учителем ( за экраном) 2. Чтение учителем текста по частям ( за экраном), оглавление этих частей текста учеником. 3. Пересказ текста по полученному плану. 4. Восприятие части текста учеником на слух с последующим повторением этой части по предложения. 5. Беседа о домашних животных по вопросам: -Какие животные у вас дома?-У вас есть кошка, собака? Работанад текстом (с глухими) 1-5 классы. 1 занятие 1. Восприятие текста целиком 2 раза на слух за экраном. - Что ты услышал? 2.Восприятие по предложениям на слух за экраном. -Послушай первое предложение (повторить до 5 раз) - Слухо-зрительно. -Табличка. -Читает табличку. -За экраном. 3.Читает текст учитель , ученик следит за учителем ,показывает фразы в тексте. 4. Читает текст ученик. 5. Текст в разбивку.(за экраном) 2 занятие 1. Восприятие текста целиком (2 раза) 2. Пересказ учеником (подсказки за экраном, слухо-зрительно, табличка для опоры) 3. По фразам (таблички выкладываются синхронно) 4. Читает текст. 5. Восприятие учеником без таблицы, на слух фраз, отрывок. 6. Пересказ 3 занятие 1. Восприятие текста целиком 2. Пересказ (таблички) 3. Вопросы и задания к тексту (за экраном, слухо-зрительно, таблички) Примечание:материал разговорно-обиходной речи с 4 класса берется в конце занятия. С 1 класса сначала берется слово, потом словосочетание, потом текст. Работанад текстом (с глухими) с 6 класса. 1 занятие 1. Слухо-зрительно (2 раза) 2. По фразам (на слух и слухо-зрительно) 3. Чтение текста учителем (слухо-зрительно) 4. Чтение текста учеником 5. Разбивка по фразам. 6. Слово, словосочетание. 2 занятие 1. Читает учитель. 2. Читает ученик. 3. Пересказ. 4. Синхронное чтение. 5. Выполнение заданий. 6. Слова и словосочетания. 3 занятие 1. Повторить. 2. Дифференциация материала
6 663 508 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Махнев Андрей Рафаилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.