Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Методика организации самостоятельной работы обучающихся в малых группах по выполнению упражнения

Методика организации самостоятельной работы обучающихся в малых группах по выполнению упражнения

Скачать материал

Методика организации самостоятельной работы обучающихся в малых группах по выполнению упражнения

Математика,5 класс

Тема:

«Умножение десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д.

Задачи урока:

Образовательные: вывести правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100 и т.д.

Развивающие: развитие логического мышления, культуры математической речи, памяти, умения анализировать, развитие визуальных и слуховых каналов восприятия информации

Воспитательные: воспитание умения работать в коллективе, воспитание самостоятельности.

Текст упражнения:

Задания выполняются по группам (4-5 человек в каждой).

Каждая группа получает карточку с заданием «Умножить данную десятичную дробь на 10, 100, 1000».(приложение)

Этапы деятельности

Деятельность преподавателя (вопросы и задания)


Деятельность обучающихся (предполагаемые варианты ответов, действий


Примечание (пояснения)


Постановка учебных задач

Четкая формулировка задания: Умножить данную десятичную дробь на 10, 100, 1000



Исследование проблемы

Организация принятия, понимания задания

Согласование общих целей и представление о том, что нужно сделать.



Обеспечение условий для выполнения заданий учащимися

Сначала данную десятичную дробь переводят в обыкновенную, перемножают обыкновенные дроби, а затем результат переводят в десятичную дробь



Организация высказываний каждым учеником

Создание общего результата



Обеспечение условий для подготовки выступающего от группы

Подготовка результата


Обобщение и систематизация

Фиксация высказываний:

На доске появляется таблица (приложение)

Представитель от каждой группы выходит к доске и заполняет три строчки в своей колонке



Организация обсуждения всех мыслей:

Сравните результаты в таблице, сформулируйте гипотезы о том, как

умножить данную десятичную дробь на 10, 100, 1000

Выдвижение гипотезы



Организация проверки гипотезы

Проверяют гипотезу, опираясь на факты таблицы



Заполните последнюю строку таблицы, опираясь на вашу гипотезу

Заполняют последнюю строчку таблицы



Сделайте вывод, работая с учебником

Ученики формулируют правило умножения  десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д.



Подведение итогов

Подведение итогов

Оценивают свою работу



Приложение.


№ группы

1

2

3

4

5

6

Дробь

1,234

2,345

3,456

4,567

5,678

6,789

× 10







× 100







× 1000







× 10000














Методика организации самостоятельной работы обучающихся в малых группах по выполнению упражнения
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Методика организации самостоятельной работы обучающихся в малых группах по выполнению упражнения.

Математика (5 класс).

Тема:

«Умножение десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д."

Задачи урока:

Образовательные: вывести правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100 и т.д.

Развивающие: развитие логического мышления, культуры математической речи, памяти, умения анализировать, развитие визуальных и слуховых каналов восприятия информации.

 

Воспитательные: воспитание умения работать в коллективе, воспитание самостоятельности.

Текст упражнения:

Задания выполняются по группам (4-5 человек в каждой).

 

 Каждая группа получает карточку с заданием «Умножить данную десятичную дробь на 10, 100, 1000».(приложение)



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Рощупкина Людмила Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 615
Номер материала 31622
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓