Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор электронной дидактической разработки: Долян Елена Ивановна, Заслуженный учитель РХ
2 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-8
12-8
13-8
10-7
Помогите убрать камень
15-11
3 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
4 слайд
Попробуйте ещё раз!!!
5 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
6 слайд
Попробуйте ещё раз!!!
7 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
8 слайд
Попробуйте ещё раз!!!
9 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
10 слайд
Попробуйте ещё раз!!!
11 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
12 слайд
Попробуйте ещё раз!!!
13 слайд
Найди соответствие
между значением выражения
и фигурой.
Соедини их стрелками.
16-10
12-8
23-18
10-7
Помогите убрать камень
15-11
МОЛОДЕЦ!
14 слайд
Выбери правильный ответ
2. Периметр многоугольника – это
Тест
1. Прямоугольник это фигура у которой
а) все стороны равны;
б) противоположные стороны равны.
а) сумма всех длин сторон фигуры;
б) сумма трёх сторон фигуры.
15 слайд
Хочешь получить подсказку для практической работы?
Да, я еще не разобрался
Нет, я хочу выполнить практическую работы без подсказок
Подсказка 1
Подсказка 2
НАЧАТЬ!
Воспользуйся понятием прямоугольник
– это геометрическая фигура у которой противоположные стороны равны.
Воспользуйся понятием «периметр многоугольника»
- это сумма длин всех сторон
16 слайд
10 см
9 см
8 см
7 см
11 см
11 см
11 см
11 см
10 см
8 см
7 см
6 см
1 см
6 см
1 см
2 см
5 см
4 см
3 см
4 см
11 см
1 см
1 см
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов
17 слайд
18 слайд
10 см
9 см
8 см
7 см
11 см
11 см
11 см
10 см
9 см
7 см
7 см
6 см
5 см
1 см
6 см
1 см
2 см
2 см
3 см
4 см
2 см
10 см
2 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см
19 слайд
20 слайд
9 см
8 см
7 см
10 см
9 см
8 см
7 см
7 см
6 см
1 см
3 см
5 см
3 см
4 см
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов
11 см
11 см
11 см
1 см
1 см
10 см
2 см
2 см
10 см
9 см
3 см
3 см
21 слайд
22 слайд
8 см
7 см
11 см
11 см
10 см
9 см
8 см
7 см
6 см
5 см
1 см
5 см
4 см
3 см
4 см
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов
9 см
11 см
11 см
11 см
1 см
1 см
10 см
2 см
2 см
10 см
3 см
3 см
9 см
8 см
4 см
4 см
23 слайд
24 слайд
7 см
11 см
11 см
10 см
9 см
7 см
6 см
5 см
1 см
3 см
5 см
4 см
4 см
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов
8 см
6 см
9 см
11 см
11 см
11 см
1 см
1 см
10 см
2 см
2 см
10 см
3 см
3 см
9 см
8 см
4 см
4 см
7 см
5 см
5 см
25 слайд
26 слайд
Молодец!
27 слайд
Построй квадрат с периметром, равным 24 см
10 см
9 см
8 см
7 см
6 см
5 см
1 см
4 см
2 см
3 см
4 см
Я построил(а)!
Нажми на эту кнопку, когда квадрат будет готов
6 см
6 см
6 см
6 см
6 см
6 см
28 слайд
29 слайд
Молодец!
30 слайд
Пусть периметр находится радостно и увлеченно!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Аннотация: Урок – исследование с применением ИКТ. Представленный в электронном виде дидактический материал позволяет организовать активное усвоение учениками учебного материала, способствует максимальному использованию самостоятельности школьника в работе с информацией, целостному восприятию и, следовательно, пониманию мира, развивает эстетический вкус, стимулируют творческое развитие, положительно мотивирует ребёнка на усвоение учебного материала. На данном уроке обучающиеся получают первоначальные знания по учебным исследованиям (выдвигают гипотезу, ищут доказательства, применяют исследовательские методики, подводят итог). Основу урока составляют современные образовательные технологии и методы обучения: ИКТ, системно - деятельностный подход, исследовательский метод обучения, которые соответствуют ФГОС НОО. Содержание разработки позволяет в максимальной степени сформировать все универсальные учебные действия.__________________
Класс: 2.
Образовательная система: «Перспектива».
Технологии и методы: проблемно-диалогическая технология, системно-деятельностный подход, исследовательские методы обучения.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методическая цель урока: знакомство с понятием «периметр многоугольника».
6 655 586 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Долян Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.