Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / методический сценарий урока английского языка для 6 класса по теме "Охрана окружающей среды" (углубление) по ФГОС

методический сценарий урока английского языка для 6 класса по теме "Охрана окружающей среды" (углубление) по ФГОС

6 КЛАСС

Методический сценарий

Проблемы окружающей среды


п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

Иностранный язык (АЯ)

Ступень обучения и класс

Основная школа, 6 класс

Тема урока

Проблемы окружающей среды

Цель и задачи урока

Цель: научить рассказывать о проблемах окружающей среды, о том, как эти проблемы решаются в России и родном городе, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

-научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме,

-понимать услышанную информацию;

-понимать лексическое значение новых слов по теме «Проблемы окружающей среды» и уметь их использовать в речи;

-пользоваться грамматическим материалом «Словообразование: приставки и суффиксы существительных и прилагательных»;

-работать в парах и малых группах.

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные:

формирование и развитие ИКТ компетентности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

-формирование умений заполнять краткие анкеты (с вербальной опорой).

Предметные:

формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Проблемы окружающей среды»;

- расширение словарного запаса по теме «Проблемы окружающей среды»;

развитие грамматических навыков по теме «Словообразование : суффиксы и приставки существительных и прилагательных»;

-развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме «Проблемы окружающей среды».



Длительность урока

Урок (45 минут)

Место проведения урока

ГБОУ № , класс 6

Ход урока

1) Введение в тему урока

Чтение и прослушивание рассказа This Fragile Planet с последующим ответом на вопрос: What are the most serious environmental problems? (фронтальный опрос). Обращение к субъектному опыту учащихся: Do you really understand these problems?

Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today?

2) Фонетическая зарядка. Введение новой лексики по теме «Проблемы окружающей среды». Работа над произношением (хором с классом и индивидуально)

3) Первичное закрепление знаний: Объяснение грамматического материала «Словообразование: приставки и суффиксы существительных и прилагательных» и выполнение письменного задания в тетради: Подготовьте вопросы своему однокласснику о проблемах окружающей среды в Москве: Prepare questions for your classmates about Environmental problems in Moscow. (Индивидуальная работа учащихся.) Ученики задают подготовленные вопросы и отвечают на вопросы одноклассников. (Парная работа.) Ask and answer the questions.

4) Отработка знаний на практике: Формирование умений извлечения основной информации из звучащего текста. Аудирование. Учащиеся слушают диалог и выполняют задание (заполнить пропуски словами по теме).

5) Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит интерактивный тест с обсуждением его результатов .

6) Применение изученного. Учащимся предлагается самостоятельно составить собственный рассказ о проблемах окружающей среды своего города.

7) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Видеосюжет о проблемах окружающей среды в крупных мегаполисах, текст по теме из учебника

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Итоговое задание.

  1. Подготовьте устный рассказ о проблемах окружающей среды, (Prepare a talk about environmental problems)

  2. Выступите перед классом (Give a talk)

Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Интерактивный тест. Учащиеся добавляют предложенные приставки и суффиксы, получая новые слова, затем программой выдаётся результат. Данное задание можно выполнить совместно всем классом или индивидуально. Обсуждаются результаты, делаются выводы.

Инструкции. Речь учителя: Add prefixes or suffixes and make up new words. Check them up. Discuss your results.

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

Освоение знаний: первичное

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 6 классов учебных задач

Модель 2.1 Работа с текстом

Модель 2.5. Отработка и мониторинг формируемых предметных и ИКТ-навыков

Организационная модель использования ИКТ

одно компьютеризованное рабочее место (учителя)


Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

интерактивная доска

Потребности в ЭОР

аудиоматериалы


  • Другое
Автор
Дата добавления 19.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 242
Номер материала MA-072763

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы