1.
|
Учебный предмет
|
o Иностранный язык (АЯ)
|
2.
|
Ступень обучения и
класс
|
o Основная школа, 6 класс
|
3.
|
Тема урока
|
Проблемы
окружающей среды
|
4.
|
Цель и задачи урока
|
Цель: научить рассказывать о проблемах окружающей среды, о том, как
эти проблемы решаются в России и родном городе, создать условия для
проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Задачи:
-научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и
письменной форме,
-понимать услышанную информацию;
-понимать лексическое значение новых слов по теме «Проблемы
окружающей среды» и уметь их использовать в речи;
-пользоваться грамматическим материалом «Словообразование:
приставки и суффиксы существительных и прилагательных»;
-работать в парах и малых группах.
|
5.
|
Ожидаемые учебные
результаты (личностные, метапредметные, предметные)
|
Личностные:
– формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Метапредметные:
– формирование и развитие ИКТ
компетентности;
– формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
– формирование навыка планирования и
регуляции своей деятельности;
-формирование умений заполнять краткие
анкеты (с вербальной опорой).
Предметные:
– формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах
речевой деятельности по теме «Проблемы окружающей среды»;
- расширение словарного запаса по теме «Проблемы окружающей среды»;
– развитие
грамматических навыков по теме «Словообразование : суффиксы и приставки
существительных и прилагательных»;
-развитие произносительных навыков на основе
изученных и новых слов по теме «Проблемы окружающей среды».
|
6.
|
Длительность урока
|
o Урок (45 минут)
|
7.
|
Место проведения
урока
|
o ГБОУ № , класс 6
|
8.
|
Ход урока
|
1) Введение в тему урока
Чтение и прослушивание рассказа This Fragile Planet с последующим ответом на вопрос: What are the most serious
environmental problems? (фронтальный опрос). Обращение к субъектному опыту учащихся: Do you really understand these problems?
Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today?
2) Фонетическая зарядка. Введение новой лексики по теме
«Проблемы окружающей среды». Работа над произношением (хором с классом и
индивидуально)
3) Первичное закрепление знаний: Объяснение грамматического
материала «Словообразование:
приставки и суффиксы существительных и прилагательных» и выполнение
письменного задания в тетради: Подготовьте вопросы своему однокласснику о
проблемах окружающей среды в Москве: Prepare questions for your classmates about Environmental problems in Moscow. (Индивидуальная работа учащихся.) Ученики
задают подготовленные вопросы и отвечают на вопросы одноклассников. (Парная
работа.) Ask and answer the questions.
4) Отработка знаний на практике: Формирование умений
извлечения основной информации из звучащего текста. Аудирование.
Учащиеся слушают диалог и выполняют задание (заполнить пропуски словами по
теме).
5) Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит интерактивный
тест с обсуждением его результатов .
6) Применение изученного. Учащимся предлагается самостоятельно
составить собственный рассказ о проблемах окружающей среды своего города.
7) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания,
оценивание, выводы по уроку (чему научились).
|
9.
|
Материалы, служащие
для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную
деятельность
|
Видеосюжет о проблемах окружающей среды в крупных мегаполисах, текст
по теме из учебника
|
10.
|
Материалы, служащие
для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой
формулировкой учебной задачи
|
Итоговое задание.
1.
Подготовьте устный рассказ о проблемах окружающей среды, (Prepare a talk about environmental problems)
2.
Выступите перед классом (Give a talk)
|
11.
|
Материалы для
осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч.
оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии
|
Интерактивный тест. Учащиеся добавляют предложенные приставки и
суффиксы, получая новые слова, затем программой выдаётся результат. Данное
задание можно выполнить совместно всем классом или индивидуально. Обсуждаются
результаты, делаются выводы.
Инструкции. Речь учителя: Add prefixes or suffixes and make up new
words. Check them up. Discuss your results.
|
12.
|
Классы
учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке
|
o Коммуникация
o Приобретение знаний
o Использование ИКТ
o Освоение знаний: первичное
o Освоение знаний: отработка
o Рефлексия
|
13.
|
Модели учебных
заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на
решение обозначенных в п. 6 классов учебных задач
|
o Модель 2.1 Работа с текстом
o Модель 2.5. Отработка и мониторинг
формируемых предметных и ИКТ-навыков
|
14.
|
Организационная
модель использования ИКТ
|
o
одно компьютеризованное рабочее место (учителя)
|
15.
|
Потребность в
технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ
|
o
интерактивная доска
|
16.
|
Потребности в ЭОР
|
o
аудиоматериалы
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.